justauser
Постоянный участник
Как бы понятнее описать. Машинка 98г., Поло, до 2003 года каталась по Германии (женщина, одна хозяйка, с 2003 в Питере.. в 2009 купил я. (было186к км, сейчас 205к) после покупки и поездки домой из Питера в область (150 км)заметил, что при езде по городу тяга присутствовала, а как проехал по трассе, км примерно через сорок, тяга пропала, как на педаль не дави, разгоняется на любой передаче( представьте, вы едите на 5-ой 120-130 в час и давите в пол, какая динамика разгона? вот у меня такая примерно была на всех передачах. Даже с таким глюком разгоняется до 160, дальше не пробовал. На следующее утро-как буд-то глюка не было. Поменял фильтра, масло, Грм, ОЖ вместе с термостатом (вообще история, остывала на трассе, поставил новый-один черт, решил все тем, что сломал все усики и собрал в корпус получается разобранным-теперь все отлично и зимой и летом)), при езде по городу динамика разгона как для 1.4 отличная.. как только выеду на трассу и 20-40 км при скорости 80-120, первое торможение и разгон-разгона нет ( Подключали на работе к компьютеру, у ребят такой
http://avtotool.ru/catalog/category272/791.html
Были три ошибки:
00561 Достигнут предел адаптации состава смеси
00524 Неисправность датчика детонации
01087 Basic setting not carried out
Вот что было. ошибки сбросили проблема осталась.. Позже еще несколько раз подключали этот девайс, высвечивалась ошибка ДД.. сбрасывали-через какое-то время она снова появлялась.. но мне кажется все это не то..
Закралась мысль, что Насос.. подключил вместо рампы манометр: вкл.зажигание-1.8 кг. выключаю и сразу же вкл зажигание-до 2.5. начал звонить знакомому, так как в моей жизни это первая иномарка (и до сих пор не жалею, что выбор пал на Поло), узнать сколько должно давить. его ответом был-капец насосу.
После появления очередного глюка, заехал к этому же знакомому, он достал какой-то тюнинг-манометр, подключил тройником перед рампой.. давление показало на холостых тройку, но во время перегазовки давление падало до 2кг. Подтвердил он ранее сказаное им же.. На следующее утро (глюка нет, тянет отлично) еду на работу, подключаем Все тот же девайс компьютерный, ДДетонаии и больше ничего. ошибку сбрасываем, подключаем манометр вместо обратки.. 3.кг. при перегазовке 3.кг. ребята ставят диагноз, что насос Жив.. как так??
Хочу еще отметить, что в машине менялось только все фильтра и ремни. Свечи стоят те что нужны, не менял.. даже не знаю сколько они отъездили до меня. Свечи чистые, цвет светло-коричневый (поэтому не менял), нагара нет.. Проверял на приборе для проверки свеч при давлении 10 кг/см. Помимо синей искры проскакивают куча красненьких. Насос доставал, на сеточке не пылинки, в баке тоже на дне ничего нет постороннего. ..
После простоя (с утра до обеда к примеру) при заводке обороты прыгают до 600 и медленно поднимаются до холостых в 900 (секунды 2-3)
Вобщем как-то бывает уныло.. может кто подскажет?
Заранее спасибо
P.S. кстати забыл добавить. Расход в районе 9-10. Один раз хватило по трассе 33 литра на ровно 500 км (от заправки до заправки)
P.S.S Если при "глюке" плавно разгоняюсь, потихоньку надавливая на педаль газа, тупит но едет, а вот если прижать сильнее, динамика снижается.. (как будто подкинули на машину еще пару сотен кг веса)
http://avtotool.ru/catalog/category272/791.html
Были три ошибки:
00561 Достигнут предел адаптации состава смеси
00524 Неисправность датчика детонации
01087 Basic setting not carried out
Вот что было. ошибки сбросили проблема осталась.. Позже еще несколько раз подключали этот девайс, высвечивалась ошибка ДД.. сбрасывали-через какое-то время она снова появлялась.. но мне кажется все это не то..
Закралась мысль, что Насос.. подключил вместо рампы манометр: вкл.зажигание-1.8 кг. выключаю и сразу же вкл зажигание-до 2.5. начал звонить знакомому, так как в моей жизни это первая иномарка (и до сих пор не жалею, что выбор пал на Поло), узнать сколько должно давить. его ответом был-капец насосу.
После появления очередного глюка, заехал к этому же знакомому, он достал какой-то тюнинг-манометр, подключил тройником перед рампой.. давление показало на холостых тройку, но во время перегазовки давление падало до 2кг. Подтвердил он ранее сказаное им же.. На следующее утро (глюка нет, тянет отлично) еду на работу, подключаем Все тот же девайс компьютерный, ДДетонаии и больше ничего. ошибку сбрасываем, подключаем манометр вместо обратки.. 3.кг. при перегазовке 3.кг. ребята ставят диагноз, что насос Жив.. как так??
Хочу еще отметить, что в машине менялось только все фильтра и ремни. Свечи стоят те что нужны, не менял.. даже не знаю сколько они отъездили до меня. Свечи чистые, цвет светло-коричневый (поэтому не менял), нагара нет.. Проверял на приборе для проверки свеч при давлении 10 кг/см. Помимо синей искры проскакивают куча красненьких. Насос доставал, на сеточке не пылинки, в баке тоже на дне ничего нет постороннего. ..
После простоя (с утра до обеда к примеру) при заводке обороты прыгают до 600 и медленно поднимаются до холостых в 900 (секунды 2-3)
Вобщем как-то бывает уныло.. может кто подскажет?
Заранее спасибо
P.S. кстати забыл добавить. Расход в районе 9-10. Один раз хватило по трассе 33 литра на ровно 500 км (от заправки до заправки)
P.S.S Если при "глюке" плавно разгоняюсь, потихоньку надавливая на педаль газа, тупит но едет, а вот если прижать сильнее, динамика снижается.. (как будто подкинули на машину еще пару сотен кг веса)