Двигатель AAZ прокладка картера

UAZIK

Мастер советчик
Сообщения
282
Реакции
30
Город
Украина Кривой Рог
Авто
VW Passat Variant 1.9TDI 1Z 1996 г.
Недавно снимал поддон двигателя с целью промывки от различного мусора и очистки маслозаборника, так вот при снятии обнаружил что, вместо успокоителя масла который ставится на эти движки, у меня стоит обыкновенная прокладка маслянного поддона, видимо до меня кто-то сэкономил, так вот вопрос пассатоводам это чем нибудь грозит или не обращать на это внимания и спокойно ездить? :unknw:
 
Да не думаю, проста у тебя чуть больше давления в двигатели было.......
а сколька у тебя холостые обороты.....????
 
На полностью прогретом двигателе где-то 900-950 об. Посмотрел инфу оказывается на моторе 1Z прямого впрыска, прокладка поддона обыкновенная без маслоуспокоителя, хотя мотор более резвый и скоростной, почему немцы решили на вихрекамерник ставить, а на TDI нет не пойму.
 
Ну где-же вы спецы мотористы неужели трудно подсказать нужен успокоитель или нет, так как денег он стоит немало и вот думаю менять -не менять? :clapping:
 
я не спец-моторист, но считаю, что прокладку с масло-успокоителем можно не ставить. на 1.6 тд её тоже нет
 
Год назад менял прокладку поддона, так вот открутил я на картере все болтики о поддон не снимается, пришлось силой выдирать прилипший успокоитель, ясно что он уже был не годный, я решил не покупать успокоитель а купил прокладку и все. езжу уже год и все окей!!!
 
Назад
Сверху Снизу