максимальный размер диска на низком профиле Какой?

  • Автор темы Евгешыч
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 10К

x_7aea1158.jpg


y_2708d603.jpg


x_f4eef865.jpg


обратите внимание как на 215 рези нехрена не выпирает из под крыла!)
 
Rude написал(а):
Спасибо... катки офигенские..японские что для меня важно... + 17 колесо весит без резины 6,5 кг=)

У меня винтовая подвеска!))) ход кузова минимальный... в узкую шпильку если заруливать подкрылок чуть чуть цыпляет... есть одна шпилька с бугром хорошим на трассе где тренируемся... ничё не происходило... главное вылет колеса подобрать правильный чтоб оно внутри сидело а не торчало как на УАЗах!))) :good:

И какой вылет ты себе поставил на 17 катки?
 
Евгешыч написал(а):
И какой вылет ты себе поставил на 17 катки?

+42 =) на сток стойках встаёт идеально...а вот на винтах проставочки пришлось поставить...я не жалуюсь... колёсная база шире...лучше рулимся!)
 
Rude написал(а):
+42 =) на сток стойках встаёт идеально...а вот на винтах проставочки пришлось поставить...я не жалуюсь... колёсная база шире...лучше рулимся!)

то есть без проставок больше 38 вылета ничего не встанет? ну всмысле если больше 38 то нужно ставить уже проставки, так?
 
на винтовой подвески нужно ставить проставки... на обычной нет... на винтовой просто цепляет резина за стойку внутри... а что проставки так страшно?)) наоборот агрессивный вид!+рулиться гараздо лучше!)
 
Rude написал(а):
на винтовой подвески нужно ставить проставки... на обычной нет... на винтовой просто цепляет резина за стойку внутри... а что проставки так страшно?)) наоборот агрессивный вид!+рулиться гараздо лучше!)

Поясни дураку, что такое винтовая и обычная повеска? Вот у меня например стоят обычные стоковые ваговсие стойки, это какая подвеска? и какая из них лучше?
 
а опыт немецких коллег перенять никак? у них уже давно все испытано, да и зачем брать максимальный диаметр диска - не понимаю. Идеально будет сидеть 9J - 16'' диски с нормальным вылетом (25-32), резина 215(225)- 40(45) r16 и занижай сколько влезет :)
 
Евгешыч написал(а):
Поясни дураку, что такое винтовая и обычная повеска? Вот у меня например стоят обычные стоковые ваговсие стойки, это какая подвеска? и какая из них лучше?

сам ответил!) ваговские обычные... винтовая подвеска это подвеска регулируемая по жесткости и высоте чаще всего... бывает только по высоте...

вот винтовая
y_2367c6be.jpg


обычная подвеска как правило никуда не регулируется... может регулироваться только жесткость как например на амортизаторах кони... а высоту только размером пружин...

вот обычная
3021407711b.jpg




а почему это 17 максимальный?) можно и 18-19 запихать!) меня вот допустим очень устраевает эта размерность что колес что резины!)
 
стоят R16 ЕТ 35 225/45. можно ГОРАЗДО !!!!!!!!!!! больше диск вкорячить...ну и резину пошире ставить. про то что тереть может....намёка даже нет. 7 человек в машине бывает едет....пофиг. если про максимальный..18 влезет. правда подвесочка улетит побыстрее, управляемость, как здесь пишет кто-то- гораздо хуже, не сток всё-же. по колее рыскает ужасно. :thankyou2:
 
agronom написал(а):
стоят R16 ЕТ 35 225/45. можно ГОРАЗДО !!!!!!!!!!! больше диск вкорячить...ну и резину пошире ставить. про то что тереть может....намёка даже нет. 7 человек в машине бывает едет....пофиг. если про максимальный..18 влезет. правда подвесочка улетит побыстрее, управляемость, как здесь пишет кто-то- гораздо хуже, не сток всё-же. по колее рыскает ужасно. :thankyou2:

а кто сказал что в колее рулиться? у меня такая же херня... едешь то в лево то в право...как дорожное полотно расположенно.... так на любой машине с широкой резей... когда валить начинаешь как-то колея особо не чувствуется... про спокойную езду и про валилово эт 2 разные вещи... рулежка авто в режиме валилово проверяется!)
 
Rude написал(а):
.... так на любой машине с широкой резей...

не на любой машине это!!!!!!!!! не говори ерунды. просто всему есть пределы свои!!!!!!! не положено это пассатикам .....!...а красиво-))))))) дороги в стране везде одни- то есть го*но полное...поэтому рулится практически везде заметно хуже, нежели сток
 
agronom написал(а):
не на любой машине это!!!!!!!!! не говори ерунды. просто всему есть пределы свои!!!!!!! не положено это пассатикам .....!...а красиво-))))))) дороги в стране везде одни- то есть го*но полное...поэтому рулится практически везде заметно хуже, нежели сток

базара нет... на джипе с ипиячим высоким профилем ничё не заметно будет... возьмём к примеру ЭВик... какая там стандартная ширина и высота? 235\45 пожалуста... тыц тыц по колее как по гамну... а это СТОК! высокий профиль пожирает колею вот те и нормально всё кажется...
 
Rude написал(а):

Как называется подвеска?? Скока стоит такая?? Вообще хочу на Фольксваген Гольф 4 полнолапый поставить винтовую.Полноприводная подвеска немного другая сзади. Думаю хороший вариант найти чтоб и на трек и за город по кочкам ездить :)
Есть мысли, что мне взять?????????
 
makson88 написал(а):
Как называется подвеска?? Скока стоит такая?? Вообще хочу на Фольксваген Гольф 4 полнолапый поставить винтовую.Полноприводная подвеска немного другая сзади. Думаю хороший вариант найти чтоб и на трек и за город по кочкам ездить :)
Есть мысли, что мне взять?????????

Это GT Cupline... бюджетная версия... но работают офигенски... вышли мне в 17000...

на Фольксваген Гольф 4 тоже дохера всего что есть!))) могу привезти!)))
 
Rude написал(а):
Это GT Cupline... бюджетная версия... но работают офигенски... вышли мне в 17000...

на Фольксваген Гольф 4 тоже дохера всего что есть!))) могу привезти!)))

А сколько будет стоить на полноприводный Фольксваген Гольф 4. ???
 
Назад
Сверху Снизу