Где найти +12 вольт в машине? Для подключения магнитолы

  • Автор темы russis
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 14К
manuez написал(а):
А для твоего желания провода красный и желтый замыкают... Тогда будет петь всегда, когда захочешь...

Контакт "S" есть не на всех КГ.

Не-а, как раз сейчас они замкнуты, а хочу чтоб вынул ключ и выключилась.

Это как раз и беспокоит, замок не родной (второй родной ключ подходит к баку и багажнику) но оригинальный, на ключе фирменный логотип.
 
От ключей не зависит, да и сделать один - на все - без проблем:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1456882

P.S. почему-то правильная ссылка вставилась только с третьего раза прямым копипастом... :unknw: Фишка 5-го фарефокса?
 
Проверил у себя этот контакт S:
- при заблокированном руле разомкнут
- при заблокированном руле и вставленном ключе разомкнут
- при включенном зажигании замкнут
- при выключенном зажигании, но вставленном ключе замкнут
- при вынимании ключа снова размыкается

Это как раз то что мне надо! Вопрос теперь в том что он идёт на приборную панель и в коммутационный блок, а есть ли место откуда он от потом из этого блока выходит? Не хочу колхозить - и так "умельцы" уже всю машину за пару лет разворотили таким подходом.
 
Вы читать умеете?!
Для не умеющих читать электросхемы написал, что этот провод идет напрямую на разьем магнитолы. :rtfm:
 
russis написал(а):
Проверил у себя этот контакт S:
- при заблокированном руле разомкнут
- при заблокированном руле и вставленном ключе разомкнут
- при включенном зажигании замкнут
- при выключенном зажигании, но вставленном ключе замкнут
- при вынимании ключа снова размыкается

Это как раз то что мне надо! Вопрос теперь в том что он идёт на приборную панель и в коммутационный блок, а есть ли место откуда он от потом из этого блока выходит? Не хочу колхозить - и так "умельцы" уже всю машину за пару лет разворотили таким подходом.

Предупреждаю, "S" это не силовая цепь питания магнитолы, это сигнал управления, т.е. для подключения красного провода магнитолы.. А желтый на прикуриватель или напрямую от АКБ с предохранителем сразу возле АКБ...
 
michael_home написал(а):
Вы читать умеете?!
Для не умеющих читать электросхемы написал, что этот провод идет напрямую на разьем магнитолы. :rtfm:

Я читать умею! Только у меня изначально проводка в машине была в клочья разорвана!
Огромное спасибо Волгоградцу за подсказку относительно разъёма S. Нашёл его, прозвонил и оказалось что он там разветвляется в несколько мест и один из ответвлений идёт на жгут проводов который втыкается в разъём Q на коммутационном блоке и по этому жгуту уже идёт к магнитоле. Такой тоненькой проводок красно-коричневый...

P.S. А я то всё думал куда этот проводок и зачем он если он у меня никуда не подключен был... :LOL:
 
Off
Вот так и проходит мимо... :lol2:
 
russis написал(а):
Огромное спасибо Волгоградцу за подсказку относительно разъёма S. Нашёл его

Справа внизу кнопочка для этого есть B)

Блин, у меня же рулевая не блокируется, с тех пор как взял и не заморачивался по этому поводу. Может там всё выпотрошено, завтра вскрытие покажет.
 
Волгоградец написал(а):
Справа внизу кнопочка для этого есть B)

Блин, у меня же рулевая не блокируется, с тех пор как взял и не заморачивался по этому поводу. Может там всё выпотрошено, завтра вскрытие покажет.

Та я не разбираюсь тут в кнопочках... :LOL:
Обнаружил интересную особенность - когда ключ вынут надавить на личинку замка, то контакт S замыкается. Так можно и магнитолку послушать если давить постоянно... :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу