Где найти +12 вольт в машине? Для подключения магнитолы

  • Автор темы russis
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 14К
russis

russis

Мастер советчик
Сообщения
102
Реакции
3
Город
Россия, Республика Крым
Авто
Volkswagen Passat B4 1Z 1995г
Вопрос в том где на коммутационной панели найти +12 вольт который будут включатся при включенном замке зажигания, а то хочу сделать чтобы магнитола выключалась без ключа. Схему читаю и ничего не понимаю хоть и сам собрал всю проводку. Подскажите номер свободного гнезда хотя бы откуда можно было бы снять напругу для магнитолы... :(
 
если хочешь чтоб музыка работала без ключа,самое лучшее на акб :thankyou2:
 
Клемма 30 - там всегда есть +
 
Цытата: -"хочу сделать чтобы магнитола выключалась без ключа"
Судя повсему автор хочет сделать чтобы магнитола выключалась когда ключ вынимаешь.
Тоже так хочу сделать но ещё не лазил, сей контакт вроде S называется и народ говорит что имеется.
 
Волгоградец написал(а):
Цытата: -"хочу сделать чтобы магнитола выключалась без ключа"
Судя повсему автор хочет сделать чтобы магнитола выключалась когда ключ вынимаешь.
Тоже так хочу сделать но ещё не лазил, сей контакт вроде S называется и народ говорит что имеется.

Да, именно так и хочу, тока не знаю где взять такие +12 которые бы отключались, а постоянный я нашёл... :(
 
Ну здрасте..приплыли....

У магнитолы как раз на этот случай два провода есть, желтый и красный.

Желтый подключаем напрямую к АКБ (удобней к прикуривателю...) А Красный туда, где есть плюс при включении зажигания и в положении "стартер". Этот красный провод слаботочный, поэтому подключаем куда душе угодно...
 
Так в штатной проводке на магнитолу все должно быть. :unknw:
 
Antony78 написал(а):
Так в штатной проводке на магнитолу все должно быть. :unknw:

Ну а кто сказал что у меня штатная магнитола и от неё вообще что-то осталось!?
А я хочу не куда угодно подключить, а туда куда положено! :LOL:
 
Тут в нескольких темах про этот контакт S уже говорилось но никто его конкретно и не назвал, придётся искать начиная от замка зажигания.
В субботу полезу в панель с этой целью, тем более что вчера магнитола вообще перестала признаки жизни подавать, до этого на горомкостях выше среднего затыкалась.
 
manuez написал(а):
Ну здрасте..приплыли....

А Красный туда, где есть плюс при включении зажигания и в положении "стартер".

Ну только не стартер, зажигание тоже не вариант, например на даче или на природе где нибудь решиш музыку послушать и что машина с включённым зажиганием будет стоять?
А контакт S пригодится и для пищалки когда ключ вынул а габариты горят и т.п.
 
Волгоградец написал(а):
Тут в нескольких темах про этот контакт S уже говорилось но никто его конкретно и не назвал

:unknw:

michael_home написал(а):
Коричнево-красный провод идет напрямую с клеммы S замка на разъем магнитолы.


0d60180a61ac.jpg

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1420724



Может в B4 по другому, нежли чем в B3 :unknw:
 
Волгоградец написал(а):
Ну только не стартер, зажигание тоже не вариант, например на даче или на природе где нибудь решиш музыку послушать и что машина с включённым зажиганием будет стоять?
А контакт S пригодится и для пищалки когда ключ вынул а габариты горят и т.п.

У автора другая постановка вопроса....

А для твоего желания провода красный и желтый замыкают... Тогда будет петь всегда, когда захочешь...

Просто нет в замке зажигания у B3 привычного положения "ACC". Это как раз между выкл и зажигание.... И к нему по идее подключаем красный провод от магнитолы


Контакт "S" есть не на всех КГ. Если он есть, то работает так: Ключ в положении "выкл" (после положения "вкл") на "S" плюс есть. Вытаскиваем ключ из замка, плюса нет и соотв. магнитола отключилась!
 
manuez написал(а):
Контакт "S" есть не на всех КГ. Если он есть, то работает так: Ключ в положении "выкл" (после положения "вкл") на "S" плюс есть. Вытаскиваем ключ из замка, плюса нет и соотв. магнитола отключилась!

Вернее на Фольксваген Гольф 2, Фольксваген Гольф 3, Б3, Б4 там питание появляется стоит просто вставить ключ в замок.
На Фольксваген Гольф 4 нужно провернуть в зажигание и выключить назад
 
d.lus написал(а):
Вернее на Фольксваген Гольф 2, Фольксваген Гольф 3, Б3, Б4 там питание появляется стоит просто вставить ключ в замок.
На Фольксваген Гольф 4 нужно провернуть в зажигание и выключить назад

Да, как-то так... И это действительно удобно...

Есть разные КГ... кто в курсе VAG номера отличаются? Или это аналоги упращенные...
 
manuez написал(а):
Контакт "S" есть не на всех КГ.

Да, не так давно это обсуждалось с TPN, но похоже, убили оперативную темку.
У него на более раннем B3 гнездо в разъеме было, а вот клеммы и провода - нет.
manuez написал(а):
Если он есть, то работает так: Ключ в положении "выкл" (после положения "вкл") на "S" плюс есть. Вытаскиваем ключ из замка, плюса нет и соотв. магнитола отключилась!

И это обсуждалось. У меня ничего поворачивать - не надо: вставил ключ - магнитола работает, вытащил - отключилась.
У AKD2 уже была другая штатная магнитола и функция включения без ключа у него была уже на самой магнитоле.

Пришли тогда к выводу, что не только КГЗЗ, но и личинки отличаются, так как у меня на центр личинчки нажимай - нажимай, ничего не нажимается.... в отличие от...
 
Это контакт связан-таки с блокировкой рулевой колонки.... Если она сработала, то вставив ключ магнитола уже не включится... Пока не вкл-выкл зажигание....

Так устроена сама личинка замка! В оригинальной сразу на входе ключаесть пластиковый язычок, который отслеживает наличие ключа... В аналогах может и нет.. нужно посмотреть...
 
michael_home написал(а):
И это обсуждалось. У меня ничего поворачивать - не надо: вставил ключ - магнитола работает, вытащил - отключилась.
У AKD2 уже была другая штатная магнитола и функция включения без ключа у него была уже на самой магнитоле.

Дак штатные магнитолы имеют два парарллельных алгоритма работы:
- по ключу в личнике
- ручное вклчюение без ключа с автоотключением через полчаса
 
d.lus написал(а):
Дак штатные магнитолы имеют два парарллельных алгоритма работы

:unknw: Писал, что в наследство досталась заблокированная Беккер Европа 2000 (как выяснилось позже с уже перепаянной 24C02). Являлась ли она штатной - :unknw:, но алгоритм был один...
 
michael_home написал(а):
:unknw: Писал, что в наследство досталась заблокированная Беккер Европа 2000 (как выяснилось позже с уже перепаянной 24C02). Являлась ли она штатной - :unknw:, но алгоритм был один...

А, Беккер.
Там да, могут быть нюансы. Это, как бы, полуштатник :)
 
Назад
Сверху Снизу