Провал в оборотах двигатель 2Е

Girafus

Мастер советчик
Сообщения
247
Реакции
38
Город
Москва
Авто
Renault Simbol 2002. EX 1.4МТ, K7J
Господа прошу помочь в решении проблемы. Весь форум облазил, не нашел подобной проблемы.Авто Пассат Б4, мотор 2Е, 94 год. Ситуация следущая, после замены ремня ГРМ появились провал в оборотах при сбросе газа. Выглядет так, машина заводится без проблем, прогревочные 1100-1200 как обычно было, потом опускаются до 800-850 так же и было до этого. Жмешь на педаль, до 6500 потом отсечка без проблем, как только обороты до 800 опускаются появляется резкий провал до примерно 600, мотор колбасит, 1-2 секунды и опять начинает работать как обычно. Преъдистория такая, при замене ремня менял сальник пром.вала, естественно метки зажигания сбились. Выставил все валы по меткам, бегунок по риске трамблера на 1 цилиндр. Засада в том, что на маховике нет точных меток для зажигания, коробка меняная с АКПП на МКПП. Сделал метку ВМТ-1по шкиву коленвала и примерно на 2,5 зуба от нее метку зажигания. По ней и выставил начальный угол зажигания. При скидывании фишек с ДТОЖ и КСХХ мотор глохнет, с ДД снкидываю, мотор даже не реагирует. Может я что случайно задел что из вакуумных трубочек когда грм разбирал, они как раз рядом по правой стороне идут??? Может кто сталкивался с подобной фигней и подскажет что сделать???? Единственное что не проверял машину на скорости, стремно ее еще и гонять с такой темой, все вышеописанная тема происходит в гараже. До замены ремня ГРМ подобного не было и аппарат летал нормально без намека на что либо (отец так мне и сказал, нахрен ты полез ремень менять если все нормально было. хотел как лучше, а вышло хрень полная и непонятная)
 
При скидывания фишки с ДТОЖ мотор глохнуть не должен. Вообще по правильному зажигание надо выставлять в базовых установках через ВАГ-КОМ или ВАГТУЛ, предварительно отрегулировав обороты ХХ, опять же находясь в базовых установках. Посмотри совпадение меток на КВ и метки 0 на шестерне распредвала с наружной стороныи и метки на пластиковом кожухе. А какие сложности с метками, ведь на маховике должна быть метка, только ее надо смотреть не как на АКПП в нижнем окошке, а как на механике в верхнем.
 
Метки все в норме на РВ, КВ и промежуточном. Это я несколько раз перепроверил. Про метки на маховике, я о том что коробку меняли на механику до меня вместо автомата и метки которые есть, их там аж четыче не совпадают с шкивом коленвала, две из них заводские как и должны быть а две сделаны обчным зубилом рядом, т.е на них мало ориентира при настройке зажигания при установке базового уоз. Сладывается ощущение что мотор не то что протраивает на сбросе газа, а продваивает и задыхается. Вот и ищу из-за чего может быть??? Изначально неправельно выставил базовый уоз???? Хотя там ошибиться сложно, если только в градусах без этих гребаных меток на маховике. Я взял 2,5 зуба от метки проставленной по шкиву коленвала и кожуха грм тупо нанеся штрихом на маховик. а вот вместо вагкома у меня портативный вагчекер. Я через него пытался зайти в базовае настройки, машина сразу заглохла.
 
Если сразу заглохла,значит у тебя базовые обороты ХХ не выставлены. У меня тоже такое было. Короче приоткрути винт регулировки ХХ на дроссельной заслонке побольше, чтобы при входе в базовые не глохла. Винт находится прямо перед тобой если смотреть на ДЗ. Потом отрегулируй обороты ХХ этим винтом 800- 850 об\мин.
 
А из-за подсоса воздуха она может так мозг иметь? Сегодня пойду смотреть в гараж, все трубки, может случайно что задел при ремонте. А подскажи пожалуйста как через ВАГЧекер выставить ХХ и УОЗ. Пункт базовые настройки мне выдает, а дальше при входе машина глоъхнет. После того как добьюсь входа в базовцые, дальше там куда. Желательно напиши по примитовной схеме типа Базовые->УОЗ или как там. Просто прибор недавно взял, дальше диагностики его не пользовал, но брал спициально чтоб иметь портативный аналог ваговского дилерского компа.
 
С таким прибором не общался. Чтобы не глохла я тебе написал. что сделать. Просто в базовые и все. Смотришь обороты хх. Просто в базовых установках игнорируются вся коррекция. Да и метку УОЗ надо смотреть где-то на 2200 об\мин.
 
Со шкивом не совпадают, странно... Проверь метку так - выкрути свечу, смотри метку коленвал, (если правильно на маховике)сверь с пром. валом и выставь на трамблёре(по риске)... Пиши
 
На маховике не совпадают метки со шкивом, потому что маховик не родной, ничего странного. ВАГЧЕКЕР это аналог ваг кома и ваг тулса, только не на компе, а ввиде отдельного прибора, меню аналогичное вроде. Кстати первопричину я нашел вчера, был посос воздуха через тройник под впусным колектором, трубка выскочила которая идет в сторону тройника на вакуумник тормозов, в ней была вся засада. Теперь осталось точно выставить зажигание, но это уже пусть спецы смотрят, машина ездит нормально, единственное что толькор асход не мерил, но пока криминала не видно. Всем огромное спасибо
 
passat388 написал(а):
На маховике не совпадают метки со шкивом, потому что маховик не родной, ничего странного. ВАГЧЕКЕР это аналог ваг кома и ваг тулса, только не на компе, а ввиде отдельного прибора, меню аналогичное вроде. Кстати первопричину я нашел вчера, был посос воздуха через тройник под впусным колектором, трубка выскочила которая идет в сторону тройника на вакуумник тормозов, в ней была вся засада. Теперь осталось точно выставить зажигание, но это уже пусть спецы смотрят, машина ездит нормально, единственное что толькор асход не мерил, но пока криминала не видно. Всем огромное спасибо

была такая кака, чота шипит, а чо не понять, мотор трясется, случайно тронул трубку и она подалась. Решил посадкой на герметик.
 
biturbo420 написал(а):
была такая кака, чота шипит, а чо не понять, мотор трясется, случайно тронул трубку и она подалась. Решил посадкой на герметик.

Я тоже на герметик и для надежности стык стянул хомутом
 
Продолжу темку. После того как настал конец регулятору ХХ, машина стала глохнуть на ровном месте. Регулятор поменял, весь трабл пропал, но есть небольшой провальчик, практически незаметный. Не смертельно, но немного напрягает. Пришла в голову мысль о том что коробка то с автомата заменена на механику, а мозги и прочее то родные. Может что то еще надо доделать для успешной эксплуатации??? Под капотом жгут от акпп все еще болтается заизолированный, в нем для стартера контакты перемкнуты, все остальные свободны. Блок акпп судя по сканеру опрашивается и не отключен. Если выдрать к едрене фене блок акпп и восстановить проводку как на механике что либо изменитиься? Или же надо перешить мозги мотора на программу под механику.
 
мозг тут ни приделах, поищи мои пост как поставит реле чтобы стартер сделать как надо, и выкинь мозги акпп.
кстати надо еще и задний ход сделать.
 
biturbo420 написал(а):
мозг тут ни приделах, поищи мои пост как поставит реле чтобы стартер сделать как надо, и выкинь мозги акпп.
кстати надо еще и задний ход сделать.

Машина сейчас заводится и без блока акпп, задний ход я подтянул с проводов селектора под капот, лампы горят как надо. Вопрос в другом, сама программа в мозгах двс отличаеться на акпп и мкпп коробка критично или же разницы особой нет ?
 
Если мозг для АКПП,то на ручке кататься можно,сам катался.При переключении АКПП мозг ДВС получает от мозга АКПП сигнал на кратковременный сдвиг зажигания в сторону позднего для уменьшения рывка.
 
Ну то есть небольшие провалы на 50-100 вниз при сбросе газа не из-за этого могут быть? Вообще по лету хочу разобраться с проводкой полностью, выкинуть нафиг блок акпп из под заднего сиденья, жгут из под капота и все что связано в салоне с акпп тоже убрать, а то один раз подсел на измену когда снимал центральную консоль и долго искал от чего фишки, а они впоследствии когда делал свет заднего хода оказались от селектора автомата.
 
Похоже проблема решилась, заменил клапан рециркуляции картерных газов(зараза 2600 под заказ), патрубок от него. Заслонку пока не почистил, но провалы пропали, даже намека нет. Обороты только винтом на заслонке выставил ровно 800 по приборке и все ОК. Не думал на него, но когда полез в заслонку и обнаружил масло там то тут уже подозрения подтвердились, хотя месяц назад туда лез, там все было чисто. Похоже сильные морозы его добили, вскрыл его ради интереса, диафрагма рваная примерно сантиметр надрыв и куча гадости, плюс до кучи еще лед был под диафрагмой. От замены ради проверки останавливала цена, только оригинал без вариантов и заменителей.
 
аналог Hans Pries 113300755!
 
Спасибо. В прошлом году не было заменителей. Полностью проблема вылечилась после замены все высоковольтной части на бошевскую, свечи оригинал и зажигание выставленно по прибору Ваговскому для таких систем зажигания. Щас ради прикола погонялся с 1.4 ТСИ турбокопрессор. На низах компрессор отдыхал, только турбина смогла обойти меня после 3000 оборотов. Так что надо делать в купе всю систему, а по отдельности это только временное решение
 
Назад
Сверху Снизу