Girafus
Мастер советчик
Господа прошу помочь в решении проблемы. Весь форум облазил, не нашел подобной проблемы.Авто Пассат Б4, мотор 2Е, 94 год. Ситуация следущая, после замены ремня ГРМ появились провал в оборотах при сбросе газа. Выглядет так, машина заводится без проблем, прогревочные 1100-1200 как обычно было, потом опускаются до 800-850 так же и было до этого. Жмешь на педаль, до 6500 потом отсечка без проблем, как только обороты до 800 опускаются появляется резкий провал до примерно 600, мотор колбасит, 1-2 секунды и опять начинает работать как обычно. Преъдистория такая, при замене ремня менял сальник пром.вала, естественно метки зажигания сбились. Выставил все валы по меткам, бегунок по риске трамблера на 1 цилиндр. Засада в том, что на маховике нет точных меток для зажигания, коробка меняная с АКПП на МКПП. Сделал метку ВМТ-1по шкиву коленвала и примерно на 2,5 зуба от нее метку зажигания. По ней и выставил начальный угол зажигания. При скидывании фишек с ДТОЖ и КСХХ мотор глохнет, с ДД снкидываю, мотор даже не реагирует. Может я что случайно задел что из вакуумных трубочек когда грм разбирал, они как раз рядом по правой стороне идут??? Может кто сталкивался с подобной фигней и подскажет что сделать???? Единственное что не проверял машину на скорости, стремно ее еще и гонять с такой темой, все вышеописанная тема происходит в гараже. До замены ремня ГРМ подобного не было и аппарат летал нормально без намека на что либо (отец так мне и сказал, нахрен ты полез ремень менять если все нормально было. хотел как лучше, а вышло хрень полная и непонятная)