
biturbo420
Вношу изменения в автомобиль.
- Сообщения
- 3 806
- Реакции
- 858
- Авто
- 35i Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP>PF на Январе 5.1, ЭГУР TRW2 . Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
Привет всем!
вот решил поделиться своими наработками по установке ЭСП штатных с Б3 на Фольксваген Пассат Б4 .Комплект у меня был полный, включая все кнопки, контроллер и сами ЭСП( приводы), сам процесс установки ЭСП в двери описывать не буду, так как обсуждалось подобное много раз, также как и протаскивание проводов в двери. Скажу только что в качестве Главного блока кнопок применил блок с водительской двери пассата Б5, естесственно с внутренними переделками, так как сама логика управления ЭСП принципиально разная. Сам блок установил в карман водительской двери,
ЭСП в штатное место под задний диван,
кнопки в двери как на Фольксваген Пассат Б3
Проводку всю изготавливал самостоятельно, долго и нудно, так как провода в совокупе ушло более 100 метров ( как силовые так и управляющие). В итоге работает закрытие стекол от ключа и от сигналки. Сорри ежели что не так, это первый мой отчет.
вот решил поделиться своими наработками по установке ЭСП штатных с Б3 на Фольксваген Пассат Б4 .Комплект у меня был полный, включая все кнопки, контроллер и сами ЭСП( приводы), сам процесс установки ЭСП в двери описывать не буду, так как обсуждалось подобное много раз, также как и протаскивание проводов в двери. Скажу только что в качестве Главного блока кнопок применил блок с водительской двери пассата Б5, естесственно с внутренними переделками, так как сама логика управления ЭСП принципиально разная. Сам блок установил в карман водительской двери,
ЭСП в штатное место под задний диван,

кнопки в двери как на Фольксваген Пассат Б3

Проводку всю изготавливал самостоятельно, долго и нудно, так как провода в совокупе ушло более 100 метров ( как силовые так и управляющие). В итоге работает закрытие стекол от ключа и от сигналки. Сорри ежели что не так, это первый мой отчет.