Установка ЭСП от Volkswagen Passat B3 в Пассат Б4

biturbo420

biturbo420

Вношу изменения в автомобиль.
Сообщения
3 806
Реакции
858
Город
Столица западного анклава.
Авто
35i Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP>PF на Январе 5.1, ЭГУР TRW2 . Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
Привет всем!
вот решил поделиться своими наработками по установке ЭСП штатных с Б3 на Фольксваген Пассат Б4 .Комплект у меня был полный, включая все кнопки, контроллер и сами ЭСП( приводы), сам процесс установки ЭСП в двери описывать не буду, так как обсуждалось подобное много раз, также как и протаскивание проводов в двери. Скажу только что в качестве Главного блока кнопок применил блок с водительской двери пассата Б5, естесственно с внутренними переделками, так как сама логика управления ЭСП принципиально разная. Сам блок установил в карман водительской двери,


5a74b5f78560.jpg



c236eefdf4a5.jpg


ЭСП в штатное место под задний диван,


55f881729ab8.jpg




кнопки в двери как на Фольксваген Пассат Б3



Проводку всю изготавливал самостоятельно, долго и нудно, так как провода в совокупе ушло более 100 метров ( как силовые так и управляющие). В итоге работает закрытие стекол от ключа и от сигналки. Сорри ежели что не так, это первый мой отчет.
 
biturbo420 написал(а):
сам процесс установки ЭСП в двери описывать не буду,....................... качестве Главного блока кнопок применил блок с водительской двери пассата Б5, естесственно с внутренними переделками, так как сама логика управления ЭСП принципиально разная.

А вот этот опыт установки с фото можно и не жадничать. Давай выкладывай все. :)
 
фотки к сожалению совсем потом после установки, могу показать вживую. А вот переделка блока кнопок еще тот гемор, потому как в Б5 управляется все минусом, точнее разными напряжениями отрицательного потенциала, сорри если не правильно,пришлось пределывать под управление плюсом и минусом соотвественно, для этого пришлось порезать все дорожки на плате и с помощью навесного монтажа прокладывать свои, в том числе и подсветку кнопок. Так сделать новую плату под свою разводку не имею возможности и знаний, делал все по месту, луше бы конечно по-уму, но мне лень.
Кстати кнопки далеко не " силовые", так что можо использовать от любых машин, мне так кажется.
сам я тоже из калининграда, если чо!
 
biturbo420 написал(а):
....блок с водительской двери пассата Б5, естесственно с внутренними переделками....

Адская смесь !!! o_O

biturbo420 написал(а):
Сорри ежели что не так, это первый мой отчет.

Ничего...
Вливайся.... раз уже намудрил.
 
biturbo420 написал(а):
А вот переделка блока кнопок еще тот гемор
пришлось порезать все дорожки на плате и с помощью навесного монтажа прокладывать свои, в том числе и подсветку кнопок.

Делал такое, когда колхозил знакомому в транспортер кнопки ЭСП от мультивэна к блоку управления ЭСП от Б3 пассата. ;)
Фотки делал, но не думал что кто-то еще таким заниматься будет. :good:
 
да уж, смесь адская, но тем не менее оно того стоило, родные кнопки с водительской двери Б3 ну ни как не вписываются в общий интерьер.
 
Antony78 написал(а):
Делал такое, когда колхозил знакомому в транспортер кнопки ЭСП от мультивэна к блоку управления ЭСП от Б3 пассата. ;)
Фотки делал, но не думал что кто-то еще таким заниматься будет. :good:

фоток не видел, извини, я тож не думал что таким будут заниматься широко, больше скажу-я даже инфу не искал
 
Маньяки ! o_O Сказал бы как говорят на Питерском форуме...
Да боюсь предупреждение влепят...
А я форум то :love:
 
лан те, я еще не такое делал!, как-то в Пассат Б2 панель от Фольксваген Гольф 3 внедрил, с частичной переделкой панели.
 
Назад
Сверху Снизу