двигатель AXR троит ужасно, не могу найти причину! У каждого сервиса своя причина, а толку нет

  • Автор темы Kazanova.FTG
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 10К

Kazanova.FTG

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW Bora 1.9TDI AXR 2001г
Доброго времени суток всем!
2 месяца не могу справиться с неполадкой в двигателе :unknw:, на холостых троит так, что сидя в салоне все пассажиры трясутся :wacko:, да и если посмотреть на сам двигатель, амплитуда колебаний в пару см..

Первое время на холодную работала чисто, колбасить начинало только после того, как стрелка температуры пойдёт в набор. А сейчас уже минуты не проходит как начинает подтряхивать (по началу с перерывами, а после постоянно)... :(
Форсунки скажете Вы... я тоже так думал. Первый диагност почитал, почесал затылок, и сказал следующее "1 и 4 форсунки нормально, 3-я льёт в 4 раза больше, а 2-я компенсирует предыдущую и в 4 раза не доливает." Скажу сразу, перерасхода топлива нет (6л. на 100км в смешенном цикле), обороты на хх держатся стабильно на 900 (стрелка не плавает), масло кушает но в меру (около 0.7 л. на 10к), мощности хватает за глаза (при педальке в пол на сухом асфальте и 2-й передаче резина пищит, а на 100км и 5-й передаче немного в сидение вжимает), машинка проехала 283тыс. (если конечно не мотали). :drive:

Отправился я на другую станцию (по совету знакомых, там качественно форсунки делают), а там мне сказали "т.к. ошибок по форсункам нет и форсунки по номерам соответствуют, значит проблемам скорее всего в другом, распредвал изношен, оставляйте машину, будем менять" o_O и даже показали Пассата B5 в котором тоже не было ошибок, а двигатель троил, в нём действительно были видны следы износа распредвала, как на ощупь так и визуально. Так же были порезаны (или побиты) толкатели...

По замене распредвала, опять же по совету, отправился уже на 3-ю станцию. Там ребята для начала сняли патрубок с впускного коллектора и послушали работу двигателя, (ещё смотрели работает ли EGR, снимая с него маленький шланжик, что-то менялось, значит работает) после чего сказали "не может быть что распредвал, когда он изношен, то слышны характерные хлопки". Под моей настойчивостью они всё же сняли клапанную крышку и их первоначальное утверждение оказалось верным (и на вид и на ощупь, состояние не плохое) :punish:. Дальнейших советов от них не поступало, т.к. они топливной системой не занимаются и соответствующего программного обеспечения не имеют...

Подъехал я ещё на одну станцию (уже 4-ю), там все мои истории похождения выслушали, ещё раз почитали компутером и выдали следующее "нужно срочно поменять топливный фильтр т.к. на двигатель идёт слабая подача, нехватка топлива, у меня мол от 1.5 до 2 единиц а нужно около 4-х. Поменяете фильтр и если ничего не изменится, то приезжайте снова". Топливный заменил, результат такой же. Подумал может дело в электрическом насосе подкачки, который стоит в баке (может сетка фильтрующая забилась). Достал, были частички, но не значительно. Собрал, завёл, троит как и прежде... :wall:

Люди добрые, может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите советом. :search: Надоело ездить по сервисам и каждый раз платить за то, что бы они мне приговаривали к замене нормально функционирующую деталь :rtfm:
Да и время... с каждым днём из-за такой работы двигателя маховик подвержен большим нагрузкам, а он двух массовый и стоит прилично...
ХЕЕЕЕЕЕЛП!!!!! :cry: :help: :cry:

З.Ы. замечал что иногда, на прогретом двигателе, всё-же перестаёт троить но не надолго...
З.З.Ы. Знакомые говорили проверить тондемник, может он не создаёт необходимого давления, но если бы была нехватка топлива то мошинка бы не ехала, тяга бы пропадала на больших оборотах... или я ошибаюсь? :umnik:
 
А что с номерами ошибок? Ошибки же были? Какие?
 
Так вот в этом то и дело, что ошибок по форсункам вообще нет o_O
Были пару ошибочек как только купил. Знакомый смотрел, сказал что старые, вытер и больше они не появлялись (уже не помню какие, вроде что-то с климой)... по компьютеру всё вроде как идеально :unknw:
Не помню кто, но кто-то сказал, что скорее всего тондемник, если не он, то замена головы т.к. шахта под форсунки разбита и кольца уплотнения форсунки не держат... только что они там не держат (то ли давление и топливо идёт в обратку, то ли компрессию)...
может кто знает какое давление должен создавать тондемник? если оно нормальное то попробую поменять ремкомплекты на форсунки, а если не оно то опять деньги на ветер... конечно для 100% уверенности можно ещё при замене ремкомплекта форсунки на стенде проверить, но блииииин, в нормальную сумму выливается, зная что в этом проблема, отдал бы не задумываясь, а если нет... :hang:
 
Kazanova.FTG написал(а):
Так вот в этом то и дело, что ошибок по форсункам вообще нет o_O
Были пару ошибочек как только купил. Знакомый смотрел, сказал что старые, вытер и больше они не появлялись (уже не помню какие, вроде что-то с климой)... по компьютеру всё вроде как идеально :unknw:
Не помню кто, но кто-то сказал, что скорее всего тондемник, если не он, то замена головы т.к. шахта под форсунки разбита и кольца уплотнения форсунки не держат... только что они там не держат (то ли давление и топливо идёт в обратку, то ли компрессию)...
может кто знает какое давление должен создавать тондемник? если оно нормальное то попробую поменять ремкомплекты на форсунки, а если не оно то опять деньги на ветер... конечно для 100% уверенности можно ещё при замене ремкомплекта форсунки на стенде проверить, но блииииин, в нормальную сумму выливается, зная что в этом проблема, отдал бы не задумываясь, а если нет...  :hang:

Начну с того, что мой АТД и твой АХR.. Ето два родные братья, у меня тоже была проблема с подраиванем, но на холодную, пока не прогреетса. По форсункам был перелив на 4, плюс 1.2 не помню точно. Но рабочий диапазон от минус 2.4 до плюс 2.5. Короче чтоб сначала не влетать на деньги, проверь тандемник, НО ЕСЛИ ОН СУХОЙ И НЕ ПОДТЕКАЕТ, то проблема не в нем. В другм случае, гнал бы солярку в масло. Давление он должен выдавать 5или 6 бар. Если нет не одного, ни другого то ето не он. У меня подтекал, но немного, я его все равно заменил. Ну так вот чтоб сначала не влетать на деньги, я взял хорошую присадку для очистки форсунок, прокатал полный бак но не 5 или 10 км а по 50 60 км в день. И желательно прередачи пониже обороты повыше. 3 передача и 120 км час. и так с пол часика. Что то в етом роде .Помогло, сейчас троения н а холостых оборотах нет. Переодически даю мотору поработать на полную мощность до красной зоны. Проблемным являетса и то что качество топлива в СНГ не очень, иза етого и весь ге.....ой. Сейчас прешел на биомодмфикатор топлива. Ета приблуда не повышает октановое число, а только модифицырует топливо, выстраивает молекулы топлива в цепочки, а не хаотично ( изначально ) таким образом процес окисления ( згорания ) происходит с большым количеством топлива иего же, и меньше вылетает в трубу. Меньше гари и копоти в цылиндрах чище форсунки, економия топлива и повышение мощности. И не дорого в сравнении с цетановыми присадками. 32 евр. на 500 литров. И еще на етих моторах очень часто причиной троения, являетса отошедшый контакт на форсунках. Прочистить форсунки присадкой мне рекомендовали дизелисты, но уж если ето не поможет, сказали тогда к нам... Но сервис ихний ооооочень дорогой уж, до 500 евро.... ето только чистка, плюс все остальное... так что блин лутше начинать с малого...
 
Kazanova.FTG написал(а):
Да и время... с каждым днём из-за такой работы двигателя маховик подвержен большим нагрузкам, а он двух массовый и стоит прилично...

Возможно, что как раз наоборот. Проблема с маховиком.
 
pau написал(а):
Возможно, что как раз наоборот. Проблема с маховиком.

С маховиком проблемки только начинаются... раньше был, только звук из моторного отсека, а сейчас уже начинаю чувствовать вибрации по педали сцепления... К стати когда педаль выжимаешь, то звук становится немного тише, когда отпускаешь, соответственно громче :(

Завтра попробую скинуть скрин 13-й группу измерительного блока по VCDS...
Там 2-я и 3-я форсунки показания очень прыгают, но в допуске (от -2.8 до +2.8)...

Ну а по поводу
Viktor 32 написал(а):
И еще на етих моторах очень часто причиной троения, являетса отошедшый контакт на форсунках.

если бы контакт отходил, то ошибку бы выдавало... по электронной части всё в порядке, ту походу что-то в механической части :search:
 
Вот показания по VCDS...
это на холодный двигатель:

f6a3d527effe.jpg


Это через 3-4 минуты работы (стрелка температуры ещё не дёрнулась):

ec2cace966e3.jpg


На этом изображении данные, ещё через минуты 2 (когда температура начала подниматься, а стрелка ползти в верх), при этом двигатель уже начинает подтраивать:

40d9e02a09f9.jpg


А это уже на прогретом двигателе, когда температура 90, а двигатель троит стабильно и очень очень ощутимо:

001a2c8d1347.jpg


Только сразу возникает вопрос, исходя из данных на 4-й картинке (на прогретом двигателе), в 3-м цилиндре идёт выход за пределы корректировки, следовательно по идее в компьютер должна записаться ошибка... но по электронике двигателя ошибок нет вообще... единственная ошибка это 00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D... 25-00 - неопределённое состояние переключателя... (но это я предполагаю после подключения мною магнитолы, сделал что-бы при вынимании ключа, магнитола не выключалась...)
 
Придётся снимать и чистить форсунки!
 
Если бы на 100% быть уверенным, что это поможет, то уже завтра бы поехал чистить... но эта процедура затянет в 300$, если не поможет, то будет не приятно осознавать, что отдал не малое кол-во денаг фиг знает за что :(((

К стати!!! только сейчас заметил... как я писал в первом сообщении, как только я начал бороться с этой проблемой, у меня 3-я форсунка была в больших плюсах, а вторая в таких же минусах... чистил WINNSom недельки 3 назад и вот результат, показания на 2-й и 3-й поменялись местами... в чём может быть загвоздка?
 
Kazanova.FTG написал(а):
Если бы на 100% быть уверенным, что это поможет, то уже завтра бы поехал чистить... но эта процедура затянет в 300$, если не поможет, то будет не приятно осознавать, что отдал не малое кол-во денаг фиг знает за что :(((

К стати!!! только сейчас заметил... как я писал в первом сообщении, как только я начал бороться с этой проблемой, у меня 3-я форсунка была в больших плюсах, а вторая в таких же минусах... чистил WINNSom недельки 3 назад и вот результат, показания на 2-й и 3-й поменялись местами... в чём может быть загвоздка?

Возможно грзь из системы попала в форсунку в одной прочистилось другая забилась :unknw: Пробуй чистить еще раз, как уже говорил я раньше, проблема ведь в грязных насос форсунках.....Хуже не будет а вот балабасы секономиш..
 
Kazanova.FTG написал(а):
Если бы на 100% быть уверенным, что это поможет, то уже завтра бы поехал чистить... но эта процедура затянет в 300$, если не поможет, то будет не приятно осознавать, что отдал не малое кол-во денаг фиг знает за что :(((

К стати!!! только сейчас заметил... как я писал в первом сообщении, как только я начал бороться с этой проблемой, у меня 3-я форсунка была в больших плюсах, а вторая в таких же минусах...  чистил WINNSom недельки 3 назад и вот результат, показания на 2-й и 3-й поменялись местами... в чём может быть загвоздка?

я думаю это распылители на форсунках точнее на одной.Надо определить на какой и произвести или замену распылителя или реставрацию и готовится что скоро придется произвести эту операцию на всех форсунках т.к. у них одинаковый моторесурс.Думаю просто очисткой обойтись не удастся
 
А для двигателя на сколько безопасно частая чистка WINNSом???
В смысле я хотел поинтересоваться, как часто можно чистить двигатель (в частности форсунки), без вреда для деталей топливной и поршневой системы...

И подскажите как будет правильней... Какие циклы... Сколько времени держать на холостых, сколько на оборотах и на каких, сколько с прогазовками, выключать ли двигатель между циклами...
 
Я склоняюсь к маховику,включите 1-ю и понемногу отпускайте педаль сцепления(при этом придерживая авто тормозами) до момента включения,если при этом работа двигателя станет заметно ровнее,значит маховик под замену...
 
Маховик то оно может быть тоже даёт небольшую вибрацию, но на всех станциях куда я ездил и все более менее знающие знакомые говорят, что форсунки, да и это по звуку слышно...
Пробовал на 1-й передаче, с тормозом, сцепление до момента включения... вибрации меньше но меньше из-за того, что оборотов меньше из-за большей нагрузки на двигатель (частота вибраций снизилась ну и стали по громче что-ли)... :unknw:

Вот ещё... :this: когда WINNSом промывал то была такая ситуация...
Снял топливные шланги с фильтра, на каждый из них повесил по маленькому фильтрику (от жигулей, типа тонкой очистки), далее от фильтриков у меня шли дополнительные трубки которые и опускались в ёмкость с промывочной жидкостью... (может фильтрики и не стоило навешивать???) :think:
завёл, троит... через 5 минут работы, троит... ещё через 15 минут, стали слышны изменения (троило не устойчиво)... прошло ещё минут 10 и двигатель заработал как часики... далее работа на 2к оборотах, на 3к, с перегазовками, всё офигенно... :yahoo: и вот тут, по моему, я допустил ошибку... посмотрев на количество оставшейся промывочной жидкости я решил заиспользовать её всю, игнорируя тот факт, что жидкость стала мутной, а фильтрики (тонкой очистки) почти чёрными... :fool: через 3 минуты двигатель снова стал подтраивать, а после перегазовок троил стабильно... :wall: Сделав новые замеры 13-й группы, я заметил, что показания во 2-м и 3-м цилиндрах поменялись местами (изначально перелив был в 3-м, а после промывки во 2-м)... :umnik:
 
Назад
Сверху Снизу