Kazanova.FTG
Участник
Доброго времени суток всем!
2 месяца не могу справиться с неполадкой в двигателе , на холостых троит так, что сидя в салоне все пассажиры трясутся , да и если посмотреть на сам двигатель, амплитуда колебаний в пару см..
Первое время на холодную работала чисто, колбасить начинало только после того, как стрелка температуры пойдёт в набор. А сейчас уже минуты не проходит как начинает подтряхивать (по началу с перерывами, а после постоянно)...
Форсунки скажете Вы... я тоже так думал. Первый диагност почитал, почесал затылок, и сказал следующее "1 и 4 форсунки нормально, 3-я льёт в 4 раза больше, а 2-я компенсирует предыдущую и в 4 раза не доливает." Скажу сразу, перерасхода топлива нет (6л. на 100км в смешенном цикле), обороты на хх держатся стабильно на 900 (стрелка не плавает), масло кушает но в меру (около 0.7 л. на 10к), мощности хватает за глаза (при педальке в пол на сухом асфальте и 2-й передаче резина пищит, а на 100км и 5-й передаче немного в сидение вжимает), машинка проехала 283тыс. (если конечно не мотали).
Отправился я на другую станцию (по совету знакомых, там качественно форсунки делают), а там мне сказали "т.к. ошибок по форсункам нет и форсунки по номерам соответствуют, значит проблемам скорее всего в другом, распредвал изношен, оставляйте машину, будем менять" и даже показали Пассата B5 в котором тоже не было ошибок, а двигатель троил, в нём действительно были видны следы износа распредвала, как на ощупь так и визуально. Так же были порезаны (или побиты) толкатели...
По замене распредвала, опять же по совету, отправился уже на 3-ю станцию. Там ребята для начала сняли патрубок с впускного коллектора и послушали работу двигателя, (ещё смотрели работает ли EGR, снимая с него маленький шланжик, что-то менялось, значит работает) после чего сказали "не может быть что распредвал, когда он изношен, то слышны характерные хлопки". Под моей настойчивостью они всё же сняли клапанную крышку и их первоначальное утверждение оказалось верным (и на вид и на ощупь, состояние не плохое) . Дальнейших советов от них не поступало, т.к. они топливной системой не занимаются и соответствующего программного обеспечения не имеют...
Подъехал я ещё на одну станцию (уже 4-ю), там все мои истории похождения выслушали, ещё раз почитали компутером и выдали следующее "нужно срочно поменять топливный фильтр т.к. на двигатель идёт слабая подача, нехватка топлива, у меня мол от 1.5 до 2 единиц а нужно около 4-х. Поменяете фильтр и если ничего не изменится, то приезжайте снова". Топливный заменил, результат такой же. Подумал может дело в электрическом насосе подкачки, который стоит в баке (может сетка фильтрующая забилась). Достал, были частички, но не значительно. Собрал, завёл, троит как и прежде...
Люди добрые, может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите советом. Надоело ездить по сервисам и каждый раз платить за то, что бы они мне приговаривали к замене нормально функционирующую деталь
Да и время... с каждым днём из-за такой работы двигателя маховик подвержен большим нагрузкам, а он двух массовый и стоит прилично...
ХЕЕЕЕЕЕЛП!!!!!
З.Ы. замечал что иногда, на прогретом двигателе, всё-же перестаёт троить но не надолго...
З.З.Ы. Знакомые говорили проверить тондемник, может он не создаёт необходимого давления, но если бы была нехватка топлива то мошинка бы не ехала, тяга бы пропадала на больших оборотах... или я ошибаюсь?
2 месяца не могу справиться с неполадкой в двигателе , на холостых троит так, что сидя в салоне все пассажиры трясутся , да и если посмотреть на сам двигатель, амплитуда колебаний в пару см..
Первое время на холодную работала чисто, колбасить начинало только после того, как стрелка температуры пойдёт в набор. А сейчас уже минуты не проходит как начинает подтряхивать (по началу с перерывами, а после постоянно)...
Форсунки скажете Вы... я тоже так думал. Первый диагност почитал, почесал затылок, и сказал следующее "1 и 4 форсунки нормально, 3-я льёт в 4 раза больше, а 2-я компенсирует предыдущую и в 4 раза не доливает." Скажу сразу, перерасхода топлива нет (6л. на 100км в смешенном цикле), обороты на хх держатся стабильно на 900 (стрелка не плавает), масло кушает но в меру (около 0.7 л. на 10к), мощности хватает за глаза (при педальке в пол на сухом асфальте и 2-й передаче резина пищит, а на 100км и 5-й передаче немного в сидение вжимает), машинка проехала 283тыс. (если конечно не мотали).
Отправился я на другую станцию (по совету знакомых, там качественно форсунки делают), а там мне сказали "т.к. ошибок по форсункам нет и форсунки по номерам соответствуют, значит проблемам скорее всего в другом, распредвал изношен, оставляйте машину, будем менять" и даже показали Пассата B5 в котором тоже не было ошибок, а двигатель троил, в нём действительно были видны следы износа распредвала, как на ощупь так и визуально. Так же были порезаны (или побиты) толкатели...
По замене распредвала, опять же по совету, отправился уже на 3-ю станцию. Там ребята для начала сняли патрубок с впускного коллектора и послушали работу двигателя, (ещё смотрели работает ли EGR, снимая с него маленький шланжик, что-то менялось, значит работает) после чего сказали "не может быть что распредвал, когда он изношен, то слышны характерные хлопки". Под моей настойчивостью они всё же сняли клапанную крышку и их первоначальное утверждение оказалось верным (и на вид и на ощупь, состояние не плохое) . Дальнейших советов от них не поступало, т.к. они топливной системой не занимаются и соответствующего программного обеспечения не имеют...
Подъехал я ещё на одну станцию (уже 4-ю), там все мои истории похождения выслушали, ещё раз почитали компутером и выдали следующее "нужно срочно поменять топливный фильтр т.к. на двигатель идёт слабая подача, нехватка топлива, у меня мол от 1.5 до 2 единиц а нужно около 4-х. Поменяете фильтр и если ничего не изменится, то приезжайте снова". Топливный заменил, результат такой же. Подумал может дело в электрическом насосе подкачки, который стоит в баке (может сетка фильтрующая забилась). Достал, были частички, но не значительно. Собрал, завёл, троит как и прежде...
Люди добрые, может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите советом. Надоело ездить по сервисам и каждый раз платить за то, что бы они мне приговаривали к замене нормально функционирующую деталь
Да и время... с каждым днём из-за такой работы двигателя маховик подвержен большим нагрузкам, а он двух массовый и стоит прилично...
ХЕЕЕЕЕЕЛП!!!!!
З.Ы. замечал что иногда, на прогретом двигателе, всё-же перестаёт троить но не надолго...
З.З.Ы. Знакомые говорили проверить тондемник, может он не создаёт необходимого давления, но если бы была нехватка топлива то мошинка бы не ехала, тяга бы пропадала на больших оборотах... или я ошибаюсь?