Dark
2 года в Lancer клубе....и вот я опять с вами
Просьба к модерам не стирать тупо тему, а в случае повтора хотя бы ссылку кинуть на решение. С утра тут ищу - не нашёл ничего похожего.
В общем суть проблемы - авто Vento 93 года 1,9 турбодизель. Снимал головку, собрал всё и появилась такая бяка.
Едешь по трассе всё хорошо - до 120 км/ч ровно. На 120 стрелки сходят с ума - то падают, то по кругу бегают, загораются лампочки масла и антифриза и сбивается время с суточным пробегом. Сбавляешь до 110 км/ч - всё нормально становится..... И температура показывает градусов 60....до ремонта всё нормально работало.
Подскажите пожалуйста - я так понимаю то ли плюс пропадает на приборку, то ли провод от генератора контакт.....или в поворотном контакте который к блоку крепится? Где рыть и почему после 120 именно? Это в тупик ставит....
В общем суть проблемы - авто Vento 93 года 1,9 турбодизель. Снимал головку, собрал всё и появилась такая бяка.
Едешь по трассе всё хорошо - до 120 км/ч ровно. На 120 стрелки сходят с ума - то падают, то по кругу бегают, загораются лампочки масла и антифриза и сбивается время с суточным пробегом. Сбавляешь до 110 км/ч - всё нормально становится..... И температура показывает градусов 60....до ремонта всё нормально работало.
Подскажите пожалуйста - я так понимаю то ли плюс пропадает на приборку, то ли провод от генератора контакт.....или в поворотном контакте который к блоку крепится? Где рыть и почему после 120 именно? Это в тупик ставит....
