Удаляй термостат печки однозначно.
У друзей такая же фигня была на Гольфе.
Заводиш машину зимой а пока салон прогреется можно околеть.
Тк что бы заработала печка, надо чтобы весь мотор прогрелся до 50 или 60 градусов, вроде мелоч, но на машинах без него печка начинает греть сразу, хотя и сначала слабо, но все же греть.
Я ему сразу предложил эту ерунду удалить, но он типа инженеры же придумали - так надо.
В итоге стал заводить мотор включать продув на максимум, само собой направлять на лобовик чтоь бы протаяло побыстрее и можно было ехать.
Результат лопнувшее лобовое от стойки до стоийки.
Послелсловие: термостат удален чему не нарадовался следующей зимой, стекло поменяно, а злой инженер заочно приговорен к расстрелу.