Помогите разобраться с проблеммой охлаждения Volkswagen Passat B3 пассата

  • Автор темы Andrey89
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw passat b3
проблемма с печкой выяснилась
под капотом на входном патрубке в печку стоит термостат с обраткой
после проверки кипятком он не открылся что делать????
 
Andrey89 написал(а):

Как вариант снять и сделать на прямую. И все таки в подписи указать тип двигателя.
 
а как его узнать
 
Как вариант пришли фото мотора. Или посмотри, на блоке, под тройником выбит номер твоего двигателя... перед цифрами должны стоять буквы... Они и должны показывать модель двигателя.
 
под каким тройником???
 
Системы охлаждения. Из башки вылетело как его грамотно обозвать. Вообщем смотриш на свой мотор. На блок двигателя. Справа на нем с лицевой стороны. Еще патрубок большой подводица к нему) Не прогадаешь. Под ним номер двигателя... А лучше номер двигателя посмотри в ПТС, тк часто номер тупо сгнивает из за своего хорошего расположения. У меня в ПТС уже стоит отметка Б/Н
 
ну это я утром то посмотрю только вот какая разница какой двигатель до термостата печки
как его сделать на прямую если из термостата возвратка идет?
 
ИМХО если я правильно все понимаю... То выкинь просто из этой системы термостать и соедини напрямую обратку, без термостата. Или трудногсти? Просто смутно представляю всю систему
 
Была такая-же проблема с термостатом на печку сперва шел еле теплый воздух потом уже на прогретом двигателе дул холодный, снимаеш железный (латунь кажется) и высверливаеш или тихонько выбиваеш все из него ставиш обратно.
 
Andrey89 написал(а):
подскажите тогда а как развоздушить печку???

обязательно проверь не забита ли обратка, если забита,то геморойно будет воздух удалить.А так задери морду и прогазуй,должен воздух выйти
 
Удаляй термостат печки однозначно.
У друзей такая же фигня была на Гольфе.
Заводиш машину зимой а пока салон прогреется можно околеть.
Тк что бы заработала печка, надо чтобы весь мотор прогрелся до 50 или 60 градусов, вроде мелоч, но на машинах без него печка начинает греть сразу, хотя и сначала слабо, но все же греть.
Я ему сразу предложил эту ерунду удалить, но он типа инженеры же придумали - так надо.
В итоге стал заводить мотор включать продув на максимум, само собой направлять на лобовик чтоь бы протаяло побыстрее и можно было ехать.
Результат лопнувшее лобовое от стойки до стоийки.
Послелсловие: термостат удален чему не нарадовался следующей зимой, стекло поменяно, а злой инженер заочно приговорен к расстрелу.
 
Andrey89, как узнать модель двигателя ТУТ...
термостат на радиатор отопителя ставят, что бы бюргеры не обожгли ноги горячим антифризом если вдруг лопнет радиатор печки - как то так...
его нужно убрать однозначно и станет всё греть...
воздух из системы нужно будет выгнать как и советовал TPN - морду к верху и дать обороты...
насколько хорошо качает помпа - заведи двигатель и посмотри как бежит обратка в РБ...
 
Назад
Сверху Снизу