взаимозаменяемы ли форсунки AFT и AGG? и в чем разница?

Ну теперь на стенд :). Будет занятно. Только на нормальный, где можно посмотреть сколько они наливают.
 
Святогорец написал(а):
Первые 10-20 км. машинка летит и радует, но потом начинается что-то странное, машина тупеет, начинает дергать при малейшей нагрузке и дерганье увеличивается с пройденным расстоянием.

А не хочешь связать проблему с повышением температуры в подкапотном пространстве (именно не прогрев движка, а прогрев моторного отсека)? Попробуй при глюке чуть постоять с открытым капотом.
Еще вариант - трещина в коллекторе или гофре при этом лямбда может показывать погоду на Марсе, реакция мозгов будет соответствующая.
А конкретно, что за ошибка и как ведет себя лямбда (она вообще переключается)?
 
serg_GL написал(а):
Еще вариант - трещина в коллекторе или гофре при этом лямбда может показывать погоду на Марсе, реакция мозгов будет соответствующая.
А конкретно, что за ошибка и как ведет себя лямбда (она вообще переключается)?

+1. Присоединюсь. Особенно если трещина в коллекторе при прогреве может расширятся и т.д.
 
одну из проблем случайно нашел. От катушки зажигания, "чудо-мастера" вели в салон два провода, на блок сигнализации и реле. Эти оба провода терлись об кузов и перетерлись касаясь кузова. Вот колбасня из-за этого и была. я эти провода заизолировал, пустил через резиночку, после этого вчера ехал с дачи и наслаждался ездой. Сегодня все началось заново, но уже не так сильно и больше похоже на немного сдвинутое зажигание, как будто в некоторых моментах машину на доли секунд кто-то за зад держит, а потом отпускает. Но это видимо все же форсунки. Поставлю на стенд и увидим.
 
serg_GL написал(а):
А не хочешь связать проблему с повышением температуры в подкапотном пространстве (именно не прогрев движка, а прогрев моторного отсека)? Попробуй при глюке чуть постоять с открытым капотом.
Еще вариант - трещина в коллекторе или гофре при этом лямбда может показывать погоду на Марсе, реакция мозгов будет соответствующая.
А конкретно, что за ошибка и как ведет себя лямбда (она вообще переключается)?

ошибку лямды гляну, отпишусь, а по поводу коллектора, это вряд-ли. я бы по шуму услышал.
 
major_58 написал(а):
+1. Присоединюсь. Особенно если трещина в коллекторе при прогреве может расширятся и т.д.

посмотрю, но думаю я бы услышал звук из пробитого коллектора.
 
У меня у самого прикол почище будет. Машина чаще тупая, но провалов и дерганины нет. Но стоит парню с хорошим весом сесть на пасcажирское сидение или хорошенько нагрузить, то случается чудо и аппарат начинает ехать. О чём это говорит. То ли на выпуске трещина смыкается, то ли топливо начинает нормально поступать ( трубки пережимает или отжимает ).
Далее делаю следующие тесты. Подключаю датчик разряжения к впускному коллектору и к осцилографу. Отключаю дпкв и делаю прокрутку стартером. По осцилограме видно сигнал по цилиндрам примерно одинаков по размаху и форме(компрессия примерно одинакова ).
Далее делаю тот же тест на холостом ходу, то есть включаюся форсунки и свечки.
Подключаю датчик к регулятору давления на рампе и вижу что первая форсунка
филонит. Вторая чуть лучше. Третья и четвертая лучше и на одном уровне. Подключаю к впускному колектору и вижу что 1 и второй цилиндр хуже работают чем 3 и 4. Тут напрашивается вывод, что загрязнены 1и 2 форсунка, либо трещина на выпуске в районе этих цилиндров .
Самое смешное, что нет патологически времени продымить выпуск и снять форсунки и отнести на стенд. Он от моего гаража в районе ста метров. :)
 
Святогорец написал(а):
посмотрю, но думаю я бы услышал звук из пробитого коллектора.

Прокатись вдоль длинной стены. Лучше слышно будет. Достаточно малейшей негерметичности на выпуске (особенно до лямды ) и машина будет туповата.
Есть впрыски которые более на это реагируют, есть менее. Ланосы очень реагируют на дырку в выхлопе. :)
 
ок проверю, отпишусь.
 
проверил, выпуск нормальный, коллектор и гофра не пробиты и без трещин.
 
проблема актуальна?
Мозги проверялись? Может подкинуть с рабочей машинки?
 
проблема решена, мучение закончены. Почистил спиртом элемент на расходомере и теперь движок просто ураган. Изначально просто боялся основательно мыть расходомер, а оказывается зря!!!
 
Уточните, что за расходомер?
С уважением
Николай
 
NTim написал(а):
Уточните, что за расходомер?

Датчик массового расхода воздуха - тот, что в "хоботе" после воздушного фильтра
 
Святогорец написал(а):
проблема решена, мучение закончены. Почистил спиртом элемент на расходомере и теперь движок просто ураган. Изначально просто боялся основательно мыть расходомер, а оказывается зря!!!

помоему ты писал что расходомер менял?
 
serg_GL написал(а):
Еще вариант - трещина в коллекторе или гофре при этом лямбда может показывать погоду на Марсе, реакция мозгов будет соответствующая.

Согласен. У меня такое было. Ошибка по лямде, тупит на прогретом (особенно летом в пробке) из-за трещины в коллекторе
 
dagalex написал(а):
помоему ты писал что расходомер менял?

Менял, на такой-же грязный с двигателя AFT, на тот момент этот движок работал нормально. Этот двигатель не так восприимчив к загрязненности расходомера. И после его чистки на AFT, движок просто стал более динамичный. Но колбасни как на AGG небыло.
 
Назад
Сверху Снизу