взаимозаменяемы ли форсунки AFT и AGG? и в чем разница?

Святогорец

Святогорец

Passat b6
Сообщения
204
Реакции
5
Город
Россия, Москва
Авто
Passat b6 FSI 2.0
народ подскажите!
У меня движок AGG (2л.) есть проблема которую не могу решить уже как почти 2 года (на форуме ответа не нашел). Есть возможность уже методом исключения, установить мне форсунки от движка AFT (1.6л.).
По эксисту нашел косвенную взаимозаменяемость.
В чем разница у форсунок? И как движок может повести если установить не совместимые форсунки.
А может они вообще взаимозаменяемые?
 
Может упасть мосча. А что с вашими форсунками .? Отнесите их на стенд. Пусть посмотрят распыл и баланс.
 
Святогорец написал(а):
По эксисту нашел косвенную взаимозаменяемость.

это где там взаимозаменяемость?
двигатели совершенно разные
 
На 2е форсунки с волги ставили.... работают без проблем.
 
straher написал(а):
это где там взаимозаменяемость?
двигатели совершенно разные

если вбить AFT-шный номер, то есть взаимозаменяемость на GOLF 4 cabrio AGG.
 
Dimidroll написал(а):
На 2е форсунки с волги ставили.... работают без проблем.

Это уже на самый крайний случай.
 
chdv1971 написал(а):
Может упасть мосча. А что с вашими форсунками .?  Отнесите их на стенд. Пусть посмотрят распыл и баланс.

В том то все и дело, если на AFT-шных форсунках беда повторится, то буду искать свою проблему в другом.
А проблема в следеющем:
Первые 10-20 км. машинка летит и радует, но потом начинается что-то странное, машина тупеет, начинает дергать при малейшей нагрузке и дерганье увеличивается с пройденным расстоянием. Может вдруг прекратиться и ехать нормально, но ненадолго.
Комп постоянно выдает ошибку лямды, но лямду менял уже аж дважды, эффекта не дало.
За почти два года поиска проблемы, постепенно заменил практически все что могло бы името к этому отношение (все новое, либо с рабочих проверенных мною машин):
Провода
Свечи
Крышку трамблера
Бегунок
Бобину
Лямду - 2 раза (БОШ)
Дроссельную заслонку
Бензонасос
Клапан картерных газов
Датчик положения коленчатого вала
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Расходомер
Все фильтра меняю регулярно
ГРМ стоит четко по меткам
При замене дроссельной заслонки, она сама себя адаптировала

Вся проблема в том что ошибок помимо лямды комп не выдает. А неисправность выявляет себя только при долгом движении и моментами.

Вообщем осталось только форсунки.
 
Занеси на стенд их. В чём проблема. Форсунки всегда успеется купить. Или тут
нужна 100 процентная гарантия успеха .?
 
Святогорец написал(а):
Это уже на самый крайний случай.

Да вот как раз нет! Ставить на 2-х литровый мотор форсунки с 1.6 - вот это крайний случай... производительности явно не хватит... время открытия форсунок будет очень большое...

А вообще согласен с предидущим постером, на стенд форсунки и проверить распыл и производительность, а потом думать....
 
Тут очень важен баланс, чтобы все форсунки лили одинаково. У меня самого точно знаю что 2 форсунки недоливают. Ну а если недоливают, будет увеличиваться время впрыска.
 
chdv1971 написал(а):
Занеси на стенд их. В чём проблема. Форсунки всегда успеется купить. Или тут
нужна 100 процентная гарантия успеха .?

Это понятно! но есть возможность не покупать форсунки а просто поставить как тестовые от AFT дабы исключить работоспособность своих, нету у меня AGG -шных форсунок. и если на AFT -шных форсунках именно этом (мой) дефект пропадет, то буду искать проблему в своих.
Вы спросите зачем такие сложности - поставь на стенд свои и все будет ясно? Да вот опасаюсь, что стенд может дефекта не показать, потому как дефект носит плавающий характер.
 
Ну возьми поставь на стенд оба комплекта форсунок. Заодно увидишь как они отличаются по производительности. Сам жду отпуска, чтобы заняться своими.
 
chdv1971 написал(а):
Ну возьми поставь на стенд оба комплекта форсунок. Заодно увидишь как они отличаются по производительности. Сам жду отпуска, чтобы заняться своими.

непонимаю зачем? яж говорю возможно моя беда с дерганьем из-за форсунок, но дефект плавающий, (то он есть то его нет). я знаю точно что AFT -шные рабочие 100%, нафига мне их на стенд ставить? Если мое двигло на AFT-шных будет работать без этого дефекта, тогда я свои AGG, буду мучить до тех пор пока не найду проблему.
 
Тут уже пора покупать приборы. :)
 
слуште, зачем 2 темы создавать?
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2398218
или кому то нравится в двух отписыватся?
и вообще, если тут прёт а тут не прёт то скорее всего не в форсунках проблема, а как сказал Дмитрий chdv1971 покупайте или паяйте приборы, 2 транзистора по готовой схеме можно и спаять, невелик труд, за то чтоб лично посмотреть что в мозгах у члена семьи творится :)
 
Святогорец написал(а):
Вся проблема в том что ошибок помимо лямды комп не выдает. А неисправность выявляет себя только при долгом движении и моментами.

Вообщем осталось только форсунки.

не нашел в списке крышку бензобака, идея бредовая конечно но попробуй без неЁ поездить.
 
PHILINS написал(а):
не нашел в списке крышку бензобака, идея бредовая конечно но попробуй без неЁ поездить.

проверял, после долгой езды при откручивании пробки "пшика" нет.
 
Igel написал(а):
слуште, зачем 2 темы создавать?
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2398218
или кому то нравится в двух отписыватся?
и вообще, если тут прёт а тут не прёт то скорее всего не в форсунках проблема, а как сказал Дмитрий chdv1971 покупайте или паяйте приборы, 2 транзистора по готовой схеме можно и спаять, невелик труд, за то чтоб лично посмотреть что в мозгах у члена семьи творится :)

Чего рушаешся то?

Я вообщем-то форсунки оставлял на самый крайний случай, но сейчас вижу что менять больше нечего, остались только они.
По всем данным и показаниям компа, складывается впечатление что криво работает лямда, но я что-то в этом сомневаюсь, покупать третью лямду думаю неразумно. Есть мнение, что ошибку лямды может вызывать неправильная работа форсунок.
И вообщем-то для меня эта попытка бесплатна, так как есть комплект других форсунок. Единственно для себя хотел уяснить про последствия установки иных форсунок.
В эти выходные на даче поменяю, и отпишусь по результату.
 
форсунки не подошли. AGG оказались короче на 8-10 мм. а колхозить вставочки не стал.
 
Назад
Сверху Снизу