Малый заряд АКБ

  • Автор темы SNIKerRUS
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
не знаю почему, но у нас в городе по каким-то причинам ни генераторы ни стартера фирмы Валео в ремонт не принимают... :(
 
щёткам твоим ещё долго работать а пустые "папы"тебе не нужны,один из них на тахометр.
 
*не знаю почему, но у нас в городе по каким-то причинам ни генераторы ни стартера фирмы Валео в ремонт не принимают...*
А у нас подобные лучше вообще не сдавать в ремонт. ДЕнег сдерут, ничего не сделают. Через неделю приедешь снова к ним ремонтироваца.
*а пустые "папы"тебе не нужны,один из них на тахометр.*
Поясни дураку про какие именно речь?
 
Вообщем сходил купил силовой провод от нашемарки. Есть в продаже провод массы, но у него контакт под М8 шпильку только с одной стороны, с другой оголен. Докупил этот контакт и обжал. Поставил.
То Смарт. Посмотрел красный провод. Он цепляеца на болтик М4 на гене, как я и писал, и уходит мимо стартера куда то в салон... Предполагаю что на приборку сразу. Так что стартер и гена у меня соединены только силовым проводом... Непонятная схемка... Тем не менее лампа перестала гореть. Как не смотрел, темно. Будем надеяца что проблема пропала
 
biturbo420 написал(а):
а еще бывает шкив протирается, и ремень не всей поверхностью контактирует, т.е. проскальзывает, было такое на джетте

Ну бывает и то, что ремень был слабоват, а потом подгорел и пробуксовывает.
Тоже вроде всё нормуль, но заряда не хватает. У меня такое было
 
SNIKerRUS написал(а):
Вообщем сходил купил силовой провод от нашемарки. Есть в продаже провод массы, но у него контакт под М8 шпильку только с одной стороны, с другой оголен. Докупил этот контакт и обжал. Поставил.
То Смарт. Посмотрел красный провод. Он цепляеца на болтик М4 на гене, как я и писал, и уходит мимо стартера куда то в салон... Предполагаю что на приборку сразу. Так что стартер и гена у меня соединены только силовым проводом... Непонятная схемка... Тем не менее лампа перестала гореть. Как не смотрел, темно. Будем надеяца что проблема пропала

Проверь прибором силу тока на выходе с гены
 
Я себе пока на всякий пожарный случай поставил восьмёрошный вольтметр и по нему ориентируюсь на счёт зарядки, всё вроде нормуль
 
SNIKerRUS написал(а):
...
То Смарт. Посмотрел красный провод. Он цепляеца на болтик М4 на гене, как я и писал, и уходит мимо стартера куда то в салон... Предполагаю что на приборку сразу. Так что стартер и гена у меня соединены только силовым проводом... Непонятная схемка... Тем не менее лампа перестала гореть. Как не смотрел, темно. Будем надеяца что проблема пропала

синий провод к стартеру никак не цепляется, там на кронштейне просто соединительная фишка. Можно и сразу от гены на приборку. Купи клемму на свой под маленький болтик и обожми свой провод. Провода от стартера до АКБ тоже смотри. Сравни зарядку на гене и на АКБ
 
*Купи клемму на свой под маленький болтик и обожми свой провод*
Это само собой сделал.
Вообщем проблема пропала, но не совсем. На ходу не горит лампа. Горит на холостых тускло очень. При газе пропадает... Напругу так и не померял. Завтра сделаю
Не соображу что за восьмерошный вольтметр...
Думаю купить и поставить выносной электронный тахо с вольтметром вкупе... 440 денег стоит.
 
SNIKerRUS написал(а):
*Купи клемму на свой под маленький болтик и обожми свой провод*
Это само собой сделал.
Вообщем проблема пропала, но не совсем. На ходу не горит лампа. Горит на холостых тускло очень. При газе пропадает... Напругу так и не померял. Завтра сделаю
Не соображу что за восьмерошный вольтметр...
Думаю купить и поставить выносной электронный тахо с вольтметром вкупе... 440 денег стоит.

Да просто у меня был от жигулей восьмой модели вольтметр, я его и поставил, ну так кинул провода от гены(временно), он мне и показывает. В принципе можно любой другой.
 
Назад
Сверху Снизу