Замена подрамника, последовательность работ

В общем ничего не понял.Понял только,что втулки ставить или не ставить -личное дело мастера.На всякий случай съездил в магазин купить их.Продавец сказал,что на мою машину они не должны ставится,но лучше поставить.И продал их мне за 40р 2 штуки.Сегодня наконец то привезли подрамник.Гараж у меня в 2 км от города,в деревне.Поехал туда менять.Всё разобрал,втулки стояли,и буртики в подрамнике тоже есть в месте установки задних сайлентблоков.Но потом меня ждала засада.Оказались изношены задние резиновые втулки стабилизатора.А их то я как раз и не купил.Так,что собирать и ставить на место буду только завтра.Кстати по поводу родных деталей.У меня начала подстукивать шаровая с правой стороны,и тяга рулевая там же.Так вот на шаровой стоял значёк vw/audi,хомут на пыльнике тяги тоже был ещё заводской,и одна из втулок стабилизатора тоже имела vagовскую маркировку.
 
Ничего странного, на моей машине Пассат Б3 вся подвеска, кроме задних амортизаторов, была заводская, в том числе и сайленты, для меня ничего странного ведь движок 1.8моно + коробка автомат и на спидометре было 194тыс(на 99.9 уверен что без отмотки)! Если нужно СФОТАЮ сайленты с втулками внутри(поменял две недели назад и невыбросил пока что), если нужно... кому-нибудь - это теперь...
 
el7104 написал(а):
В общем ничего не понял.Понял только,что втулки ставить или не ставить -личное дело мастера.На всякий случай съездил в магазин купить их.Продавец сказал,что на мою машину они не должны ставится,но лучше поставить.И продал их мне за 40р 2 штуки.Сегодня наконец то привезли подрамник.Гараж у меня в 2 км от города,в деревне.Поехал туда менять.Всё разобрал,втулки стояли,и буртики в подрамнике тоже есть в месте установки задних сайлентблоков.Но потом меня ждала засада.Оказались изношены задние резиновые втулки стабилизатора.А их то я как раз и не купил.Так,что собирать и ставить на место буду только завтра.Кстати по поводу родных деталей.У меня начала подстукивать шаровая с правой стороны,и тяга рулевая там же.Так вот на шаровой стоял значёк vw/audi,хомут на пыльнике тяги тоже был ещё заводской,и одна из втулок стабилизатора тоже имела vagовскую маркировку.

пока всё у тебя в руках вставь втулки в сайлент и вставь болт. включи воображение и представь как это будет работать.добавит ли втулка жёсткости,или будет как погремушка? и сам реши,нужны они,или нет. но ещё раз добавлю что "ваговские инжинеры" изначально там их не ставили.ни в Б3,ни в более поздних вариантах Б4.............насчёт втулок стаба ставь сразу,легче будет.ещё нюанс втулки бери (меньше) на 22.чтобы легче вставали я мазал вазелином. нефте продуктами не стоит
 
Ну вот и всё.Подрамник поставил.Спасибо Olhe,Андрюхе А2,Helpel.Заодно поменял шаровые,все резинки стабилизатора,и правую рулевую тягу.Втулки в задние сайлентблоки всё таки воткнул:умом понимаю,что они там не нужны,но раз их до меня там ставили,пусть они там и будут.Сделал несколько фоток,но как их тут вставляют не пойму.Самое тяжёлое пожалуй было затянуть болты рычагов.Усилие в 13 кг довольно большое,а если машина стоит на пеньках,то точку опоры найти трудно,да и вороток динамометрического ключа постоянно упирался то в кузов,то в пол.Ещё немного помучался устанавливая рычаги и попадая болтами в опоры двигателя.Сам подрамник поднимал на домкратах,стараясь попасть болтами крепления рейки в отверстия на её корпусе.Сначала закрепил балку сзади двумя болтами на 17,потом переставил домкрат и прикрутил болты спереди на 19.После чего поставил рычаги,и,приподняв их домкратом,установил на место пальцы шаровых опор.Вся работа заняла с установкой машины на пеньки,с заменой сопутствующих деталей и передних стоек часов семь
 
Назад
Сверху Снизу