Замена подрамника, последовательность работ

el7104

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
7
Город
рф.Смоленск
Авто
VW Passat 1.9D,1Y 1990г.
На Passat b3 треснул подрамник в районе крепления переднего правого сайлентблока.Есть жгучее желание поменять самостоятельно.Подскажите пожалуйста последовательность работ и возможные трудности с которыми придется столкнуться при этом.А также хотелось бы узнать,нужны ли какие то специальные приспособления(кроме лебёдки и домкрата) при выполнении этой работы.
 
Придётся повозится с рейкой(4-е болта), подвесить на лебёдке движок, снимать можно вместе с рычагами(всборе), отпустив болты передних сайлентов, а можно снять рычаги, а потом балку(подрамник). Ставить лучше всего балку(с поперечкой), а потом рычаги... И на схож.-развал...
 
Двигатель можно не подвешивать а снизу подставить упор, приподняв на домкрате. Менее удобно, но если нет возможности подвесить, то вариант.
 
Менял у себя в гараже без ямы, приподняв машину повыше и хорошенько установив на опоры. Перед этим заехал на эстакаду и попробовал открутить 4 болта крепления подрамника к кузову. Хорошо, что это сделал - болты сорвал, только используя шестигранную головку на 19 с почти 70-ти сантиметровой насадкой, уперевшись как следует ногами. Именно шестигранник. а не многогранник, иначе есть большая вероятность срезать шлицы на шестиграннике болта - и тогда кирдык всей вашей затее :(. В гараже подпер двигатель с коробкой в двух местах, открутил от ступиц шаровые и наконечники, отсоединил двигатель и коробку от левой и правой опор. Болт на 17 правой опоры откручивал изогнутым длинным накидным ключем мелкими шажками. Рейку открутил сравнительно легко, придерживая гайки рожковым ключем на 13. Потом открутил 4 болта на 19 и 2 коротких на 17 и опустил подрамник домкратом на землю и вытащил вместе с рычагами. Когда будете ставить ' новый ' подрамник, не забудьте на ' вертикальные ' болты порамника одеть втулки из тонкого металла - должны стоять по идее.
 
Спасибо,Helpel.Но хотелось бы прояснить несколько моментов.Опора коробки-левая по ходу движения-именно она откручивается ключём на 17?Как открутить правую опору?Только 3 болта на 13 от кронштейна двигателя?Зачем откручивать рулевые наконечники?Они ведь не крепятся к рычагу?Нужно ли как то поддержать рулевую рейку после того,как она будет откручена?Устанавливать новый подрамник удобнее с рычагами или без?Стабилизатор уже должен быть прикручен к подрамнику до установки?И что за втулки из тонкого металла?Они стоят на болтах подрамника или на болтах сайлент блоков?Они продаются отдельно?
 
Опора коробки-левая по ходу движения-именно она откручивается ключём на 17?Как открутить правую опору?Только 3 болта на 13 от кронштейна двигателя?Зачем откручивать рулевые наконечники?Они ведь не крепятся к рычагу?Нужно ли как то поддержать рулевую рейку после того,как она будет откручена?Устанавливать новый подрамник удобнее с рычагами или без?Стабилизатор уже должен быть прикручен к подрамнику до установки?И что за втулки из тонкого металла?Они стоят на болтах подрамника или на болтах сайлент блоков?Они продаются отдельно?
Левая - головкой на 17, правая 3 на 13, наконечники не трогать, рейка повиснет, устанавливать без рычагов, с поперечкой(стабилизатором) до установки, втулки должны стоять в больших сайлентах(когда будешь рычаги ставить), продаются...
 
Вчера привезли балку из Минска,ковырнул отвёрткой в месте крепления переднего правого сайлентблока-получилась сквозная дырка.Они что все в этом месте гниют?Может быть попробовать заказать подрамник от "Б 4 ого",всёж новее будет.Только вот подойдёт ли?И ещё балки под бензиновые и дизельные моторы одинаковые?
 
подрамники разные,отличаются способом крепления движка.менять ничего сложного нет. 1.левая опора ключ на 17.
2.правая опора-открути 3 болта сверху.саму опору снимиш на снятом подрамнике.незабудь открутить и отсоеденить лямбду
3.наконечники не откручивать.рейку можно чуть придержать до выхода из неё болтов подрамника
4.подрамник ставить без рычагов со стабом(удобнее вставлятьвтулки стаба в подрамник)
5.втулки из тонкого метала в саленты ставить не обязательно,их чаще всего не ставят


168864_001.jpg



168864_002.jpg



168864_003.jpg
 
5.втулки из тонкого метала в саленты ставить не обязательно,их чаще всего не ставят
Можно не ставить, но зажимать тогда до упора...
 
olhe написал(а):
Можно не ставить, но зажимать тогда до упора...

Втулки на пассате Б3 не нужны.
А затягивать надо необходимым моментом. Ибо есть шанс либо недотянуть (я так один болт подрамника потерял) либо свернуть.
 
Втулки на пассате Б3 не нужны.
Всегда ставил и ставить буду, и не только себе... О том что не нужны говорят или не грамотные, или лентяи...
P.S. Можно не ставить, но они нужны...
 
Втулки на пассате Б3 не нужны.
Если можно поясни, пожалуйста, чем отличается Б3 от других фольцев(которым они нужны)!!!!!!!!!!!!????????????
 
olhe написал(а):
Если можно поясни, пожалуйста, чем отличается Б3 от других фольцев(которым они нужны)!!!!!!!!!!!!????????????

как мне обьяснили что в подрамнике где задние сайленты есть такие буртики как-бы полумесяцы.и вот если их нет по какойто причине тогда желательно поставить втулки,а если они есть то эти втулки нахрен не нужны.поставь просто сайленты,смаж болт графиткой ,перед этим прогнать желательно резьбу,и протяни пположеным моментом,непереусердствуй(легко сорвать при определённых условиях),сорвёш будет гемор.лучше потом почаще проверяй. и не перепутай болты местами с болтами передних сайлентов. передние длиннее (около 7мм)
 
в подрамнике где задние сайленты есть такие буртики
У пятого и шестого менять не приходилось сайленты, у четвёртого буртики тож есть... Значит ВАГовские инженеры профаны в этом, ведь Иван сказал не нужны, значит не нужны, и к чёрту расчёты...
 
третий и четвёртый пассаты это почти тоже самое.на ниж движки и подрамники рычаги взаимозаменяемы..... покажи на схеме эту втулку...


168864_004.jpg


эти втулки вроде ставились на гольфах
 
извеняюсь не на гольфах а на джеттах,вот на схеме под номером 8


168864_005.jpg


а русский ваня (для :russian: надёжности) ставит везде где подойдут. и они подходят т. к. сайленты одинаковы на джеттах вроде нет буртиков-полумесяцев.
 
третий и четвёртый пассаты это почти тоже самое.на ниж движки и подрамники рычаги взаимозаменяемы..... покажи на схеме эту втулку...  эти втулки вроде ставились на гольфах
Приношу извинения, но от чего этот рисунок, там море несовпандоса, например мои шаровые сверху гайками не прикручиваются... Я рисунками из Мурзилки не руководствуюсь!!!!! :lol2: :lol2: :lol2:
 
а это и не гайки. вобще это схематичный рисунок из ЕТКИ.детальки с нужными номерами подписаны, по нему нормальные люди запчасти заказывают, том числе и оригинал,но ты наверно незнаеш что это...а если хочеш погогатать то поищи развлекательный сайт :hat:
 
Зачем спорить? Можнет есть возможность у знакомых, если есть Б-3, Б-4, с родными сайлентами, возьми да загляни, там всего один болт... Хоть чего нового напишешь, фирму, номер, а я сравню со своими...
 
olhe написал(а):
Зачем спорить? Можнет есть возможность у знакомых, если есть Б-3, Б-4, с родными сайлентами, возьми да загляни, там всего один болт... Хоть чего нового напишешь, фирму, номер, а я сравню со своими...

я вот это ставил,не самый плохой вариант


168864_006.jpg


а как ты узнаеш что там стояло с завода?на этих машинках сайленты менялись по несколько раз,и там уже колхозили кто как мог.от ТТ,опеля и т.д. .....главное что автор получил информацию к размышлению.а кто что будет ставить это уже дело каждого и каждый остаётся при своём мнении. просто когда у меня возник вопрос ставить втулки или нет я задумался :как эта втулка из жести может влиять на жёсткость крепления сайлента?...сайлент держится за счёт сжатия между плоскостями подрамника и если уж ставить втулку то внутр.диаметр под болт(12) а наружний сайлент(17)...но где гарантия что при следущей замене ты сможеш вытащить закисшый болт ???
 
Назад
Сверху Снизу