Если ты новичёк, тогда книгу в руки и ... Есть особенности, желательно яма и лебёдка с их помощью справляюсь без помощников, помогают только накинуть коробку, во время сборки! Сними клему с аккумулятора и начинай снизу, открути жестянку нижнюю(3 болтика), заднюю(2 болтика или 1),маленькую(от салона), ШРУСы(по 6 болтов звёздочка на 8), потом гайку передней и болт задней(коробки) опор, приподыми(лебёдкой) движок, скинь левый внурт. ШРУС. Мотор остаётся на лебёдке, скинь стартер(3 болта), крепление стартера(1 болтик), придётся скидывать опору(дюраль) коробки заднюю(3 болта), если есть и металл. поперечку(2 болта). Откруч. рабоч. сцепления(2 болта), ну вот осталось всего три Болта(на 19) соед. мотора с коробкой, два сверху, один под правым внутр. ШРУСом(снизу). Приопускаешь лебёдку почти до упора масляного фильтра в поперечину и скидываешь коробку повернув её градусов на 30 против часовой(глядя с торца коробки) что бы вышел флянец правого внутр. ШРУСа... Вроде ничего не забыл?! Ну а там сам смекнёшь, головка-звёздочка на 9, снять корзину, ну а снимешь, спросишь что дальше... Удачи!