сцепление пассат в4 1,8 моно помогите!

  • Автор темы fraer
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

fraer

Мастер советчик
Сообщения
136
Реакции
2
Город
Mинск
Авто
vw passat B5 1.6i AHL 74 kw
ситуация такая.........когда машину заводишь ,не включаются передачи(как будто нет сцепление вообще,трещат шестирёнки).после попытки 20 включается передача и машина нормально едит,в чём проблема.прокачивал и всё так же.что менять надо.зарание спасибо.
 
на сколько см должен выдвигаться шток при нажатии на педаль.
 
так скоро шестеренки на свалку пойдут, меняй ГЦ. лучше оба конешно.

если не перестанет то либо вилка(редко) либо корзина(часто) умерает.
Скорее всего корзина, лепестки проседают или трескаются.
 
Erlik написал(а):
так скоро шестеренки на свалку пойдут, меняй ГЦ. лучше оба конешно.

если не перестанет то либо вилка(редко) либо корзина(часто) умерает.
Скорее всего корзина, лепестки проседают или трескаются.

может кто подскажет конкретнее как проверить что надо менять,а то если я всё заменю то 4 месяца я кушать не буду :LOL: .курс в стране хороший просто :LOL:
 
ещё когда передачи не включаются ,нажимаешь в пол педаль сцепление и по педали идёт мелкая вибрация и ударчики(при педали в пол)
 
Ударчики из-за лепестков корзины, это ещё не поломка, а вот рабочий(тот что на коробке) я бы снял и посмотрел, возможно он потёк, если есть возможность, начни с него, проверь как давит и т.д. Если нет см. главный, а потом снимай коробку и смотри корзину...
 
olhe написал(а):
Ударчики из-за лепестков корзины, это ещё не поломка, а вот рабочий(тот что на коробке) я бы снял и посмотрел, возможно он потёк, если есть возможность, начни с него, проверь как давит и т.д. Если нет см. главный, а потом снимай коробку и смотри корзину...

удары редко бывают(думаю что если б корзина то они бы не пропадали ,а удары были б постоянно)..............снял рабочий цилиндр.....шток весь болтается и высовывается из цилиндра легко.так должно быть?он там вообще не фиксируется.
 
Да, так и должно, главное чтобы сухо было и пыльник целый.
 
EG написал(а):
Да, так и должно, главное чтобы сухо было и пыльник целый.

спасибо.шток должен выдвигаться на 27 мм?
 
вот недавно когда цилиндр смотрел то машина завелась и сцепление работала без проблем.попробую снять рабочий цилиндр когда глюки опять будут.какие ещё предложение?
 
Скорее всего дело в цилиндрике, в главном... Возможно воздух в главном,прокачка в нём есть? Если есть то в два этапа, главный, потом рабочий. А передачи вкл. только при нажатии до полика? Легко ли отходит педаль сцепления(на незаведеном)? Напиши подробней...
 
olhe написал(а):
Скорее всего дело в цилиндрике, в главном... Возможно воздух в главном,прокачка в нём есть? Если есть то в два этапа, главный, потом рабочий. А передачи вкл. только при нажатии до полика? Легко ли отходит педаль сцепления(на незаведеном)? Напиши подробней...

всё ок,нет шумов,пидаль отходит хорошо,там искал я прокачку главного цилиндра,её там нет походу(с низу не смотрел).

ещё наблюдение.............
появился глюк(не включается передача.......я поставил передачу,зовел стартером и при этом выжимал сцепление.......машина рывком двинулась немного и сцепление схватило и опять всё хорошо работает
 
ам искал я прокачку главного цилиндра,её там нет походу(с низу не смотрел).
И не ищи, может не быть(если есть, то она на главном, кверху смотрит). Больше похоже на диск... :unknw:
 
всё таки думаешь что надо менять комплект сцепление,а не будет так что это дело в другом?почему день проблем нет а потом бывает и глюканёт.
 
А почему у дизеля(в холодный период), сгорит две свечи, раз заведётся, с пол оборота, раз - похуже, а бывает, крутит-крутит, кажется, все сгорели, а вывод совершенно прост, смотря в какой момент газораспределения остановился движок. А в твоём случае не мешало бы заглянуть в сцепление, при условии, рабочий и главный в порядке!
 
да пока не залезишь ни чё не увидишь. :) .завтра открою
 
Пиши, чё там, может подскажу что нибудь...
 
olhe написал(а):
Пиши, чё там, может подскажу что нибудь...

а как правельно без проблем коробку снять.заранее спасибо
 
Если ты новичёк, тогда книгу в руки и ... Есть особенности, желательно яма и лебёдка с их помощью справляюсь без помощников, помогают только накинуть коробку, во время сборки! Сними клему с аккумулятора и начинай снизу, открути жестянку нижнюю(3 болтика), заднюю(2 болтика или 1),маленькую(от салона), ШРУСы(по 6 болтов звёздочка на 8), потом гайку передней и болт задней(коробки) опор, приподыми(лебёдкой) движок, скинь левый внурт. ШРУС. Мотор остаётся на лебёдке, скинь стартер(3 болта), крепление стартера(1 болтик), придётся скидывать опору(дюраль) коробки заднюю(3 болта), если есть и металл. поперечку(2 болта). Откруч. рабоч. сцепления(2 болта), ну вот осталось всего три Болта(на 19) соед. мотора с коробкой, два сверху, один под правым внутр. ШРУСом(снизу). Приопускаешь лебёдку почти до упора масляного фильтра в поперечину и скидываешь коробку повернув её градусов на 30 против часовой(глядя с торца коробки) что бы вышел флянец правого внутр. ШРУСа... Вроде ничего не забыл?! Ну а там сам смекнёшь, головка-звёздочка на 9, снять корзину, ну а снимешь, спросишь что дальше... Удачи!
P.S. Первый раз всегда трудно, а потом привыкаешь...
 
olhe написал(а):
Если ты новичёк, тогда книгу в руки и ... Есть особенности, желательно яма и лебёдка с их помощью справляюсь без помощников, помогают только накинуть коробку, во время сборки! Сними клему с аккумулятора и начинай снизу, открути жестянку нижнюю(3 болтика), заднюю(2 болтика или 1),маленькую(от салона), ШРУСы(по 6 болтов звёздочка на 8), потом гайку передней и болт задней(коробки) опор, приподыми(лебёдкой) движок, скинь левый внурт. ШРУС. Мотор остаётся на лебёдке, скинь стартер(3 болта), крепление стартера(1 болтик), придётся скидывать опору(дюраль) коробки заднюю(3 болта), если есть и металл. поперечку(2 болта). Откруч. рабоч. сцепления(2 болта), ну вот осталось всего три Болта(на 19) соед. мотора с коробкой, два сверху, один под правым внутр. ШРУСом(снизу). Приопускаешь лебёдку почти до упора масляного фильтра в поперечину и скидываешь коробку повернув её градусов на 30 против часовой(глядя с торца коробки) что бы вышел флянец правого внутр. ШРУСа... Вроде ничего не забыл?! Ну а там сам смекнёшь, головка-звёздочка на 9, снять корзину, ну а снимешь, спросишь что дальше... Удачи!

спасибо.я моторы за пару часов менял.а вот с коробками не сталкевался)))))).а если там видимых проблем не будет то собирать обратно? :)
 
Назад
Сверху Снизу