"Бумц" в колонках при выключении магнитолы

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 13К

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Поставил сегодня вместо Блаупункта штатник Skoda Symphony/ VW Rhapsody.
У него есть заводские линейные выходы и управление включением усилителя (разъем идентичен Блаупунктовскому)

Все работает, но при выключении магнитолы (будь то ключем из замка или кнопкой на магнитоле) в колонках звучит громкий "бумц".

Чем вызвано? Подозреваю, что питание на управление включением усилителей пропадает позже, чем сигнал с магнитолы?
Как это исправить?

Спасибо :)
 
Скорее всего полярность подключения колонок...
 
С полярностью все хорошо.

Такое же наблюдал неоднокрано при подключении нештатных усилителей к штатным бошкам, даже через заводские линейные выходы
 
Откуда усь подключен по линии Remout control?
 
Vit_Al написал(а):
Откуда усь подключен по линии Remout control?

штатный выход remote для усилителя в магнитоле

Зы. да, в штатной Симфони/ Рапсоди он есть
 
Качай схему на магу и смотри как реализована линейка, цепи Rem-control. Зделай замеры управляющего напряжения при отключении (есть ли задержка). Как отрабатывает режим "Mute", адекватно? Прозвони на целостность и сопротивление сигнальный кабель.
 
Vit_Al написал(а):
Качай схему на магу и смотри как реализована линейка, цепи Rem-control. Зделай замеры управляющего напряжения при отключении (есть ли задержка). Как отрабатывает режим "Mute", адекватно? Прозвони на целостность и сопротивление сигнальный кабель.

Схем маги нигде найти не смог. Если ткнете пальцем, буду благодарен. Штатник VW Rhapsody/ Skoda Symphony.

Задержку сегодня смотрел по светодиоду питания усилителя - он гаснет где-то через 1с после отключения магнитолы. Нужно будет тестером проверить - это задержка в усилителе или по управлению.

Мьюта у башки нет - только регулировка громкости. Регулировка в ноль работает корректно

Провод ремоут целый. На башке использованы все штатные выходы - как линейники, так и управление включением усилителей

Я повторюсь - такое я наблюдал и при подключении сабвуфера к RCD на Фольксваген Гольф 5 (линейники выпаивали из предусилителя башки), и к RNS на Г5. Но когда это только саб - фиг с ним, а когда все колонки гупают - очень неприятно.

Я вообще правильно понимаю, что если бы питание усилителя пропадало раньше, то "гупа" не было бы?
 
А питание усилителя пропадает позже, так как по питанию стоят фильтры на конденсаторах очень большой емкости.
 
Прекрасно, блин :(
С этим можно что-то сделать (кроме как отдельную кнопку выключения усилителей)?

И почему тогда такого эффекта нет на штатных усилителях? Там нет конденсаторов по питанию?
 
Предложили немного переделать схему работы:
включение усилителя повесить не на выход из магнитолы, а тоже на s-kontakt (ключ в замке) и сделать задержку по выключению магнитолы.
Т.е. при вынимании ключа тухнут усилители, а магнитола тухнет через 0,5-1с.
 
d.lus написал(а):
Предложили немного переделать схему работы:
включение усилителя повесить не на выход из магнитолы, а тоже на s-kontakt (ключ в замке) и сделать задержку по выключению магнитолы.
Т.е. при вынимании ключа тухнут усилители, а магнитола тухнет через 0,5-1с.

Жень,чё ты паришься то... либо забей,либо Блау взад воткни... :LOL:
 
а у меня на блау наоборот при включении издается такое :unknw:
 
Kelman написал(а):
А питание усилителя пропадает позже, так как по питанию стоят фильтры на конденсаторах очень большой емкости.

А нельзя их как-то.... того?
Или это болезненно?
Помню когда выпаивали линейники для сабвуфера из RCD310, в схеме на выходах висели еще то-ли кондеры, то-ли резисторы какие-то.
Мы делали без них - бумкал саб :(

Жень,чё ты паришься то... либо забей,либо Блау взад воткни...

Я забиваю до первого вытаскивания ключа из замка :LOL: :LOL:
Блау - да, все отлично, мп3, флешки, все дела. Но внешний вид.....

а у меня на блау наоборот при включении издается такое

:think:
У мну все четко всегда было
 
Если только на выходе усилителя перед колонками попробовать разорвать по "+" и вставить в разрыв кондесатор тоже немаленькой емкости, чтоб не потерять в басах.

П.С. тока заметил

Помню когда выпаивали линейники для сабвуфера из RCD310, в схеме на выходах висели еще то-ли кондеры, то-ли резисторы какие-то.
Мы делали без них - бумкал саб


Это и был фильтр..
 
SokolPro написал(а):
а другие
тоже так делают?
пс: у меня блау усилок а мафон сони.

Как так?
Когда бошка была Блау - все тихо включалось и выключалось
На штатной Симфони гупает при выключении
Усилители Хеликс

Если только на выходе усилителя перед колонками попробовать разорвать по "+" и вставить в разрыв кондесатор тоже немаленькой емкости, чтоб не потерять в басах.

Эммм?

Вставить кондесатор на все плюсы колонок (4 штуки) и на плюс саба? Чета меня это смущает
А может просто конденсатор по питанию усилителя как-то того?
Или нельзя?
 
Kelman написал(а):
Это и был фильтр..

Фильтр чтобы не гупало?
Так оно было на выходе из башки, до усилителя.
 
Думаешь, ломать усилитель лучше? Если уберешь эти конденсаторы по питанию, будешь вместо музыки слушать печку, зажигание, генератор и т.п.))))
 
Kelman написал(а):
Думаешь, ломать усилитель лучше? Если уберешь эти конденсаторы по питанию, будешь вместо музыки слушать печку, зажигание, генератор и т.п.))))

Спасибо, не хочу :)

Ок, и все-равно вопрос: почему при использовании штатного усилителя у того же Фольксваген Гольф 4, Жука или Шкоды (скажем, система Monsoon), этого "гупа" нету?
Кан-шиной там и не пахнет.

Неужели единственный выход - или штатный Монсун (прайс здесь около $120 и хуже качество), или колхоз с задержкой выключения магнитолы по ключу и подвязка включения усилителя тоже к ключу в замке?
 
Назад
Сверху Снизу