Запрвка кондиционера Помогите

  • Автор темы leshaaaa65
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
s_sedlyar написал(а):
Смысл в этом такой-же, как в Ваших не дровах.

да нету смысла никакого вообще. машин живых на этом хладагенте осталось очень мало (до 92 года). как правило системы кондиционирования в них уже запущены дальше некуда.....а сумма ремонта системы с запчастями часто влегкую превышает стоимость самой машины......вопрос-нафига оно нам надо то? выглядит обычно это так: приезжает чел. скока стоит заправить и тд.....дуешь туда азот и показываешь челу пять-шесть мест явных утечек. и называешь сумму за ремонт. у чела волосы дыбом-уезжает. нафига мне этот гемор если можно либо штук пять нормальных машин заправить без гемора либо одну нормально отремонтировать (после удара например)-и заработать те же бабки только без гемора?
 
aka4 написал(а):
.

Маркер уже давно не использую вообще и так утечки нахожу,крупные нюхалкой,мелкие-там масло появляется,еще мельче-их не найдет никто и никогда,да и не к чему,машину все равно каждый год проверять,обслуживать.

нюхалок у мну три. ищу ими только если в салоне.......или там куда не залезть с уф-фонариком. маркер все же гут.....
 
да ладно? вот тока вчера заправлял шаран двухконтурный.....в потолке сопел нету-не караван согласен. но второй испаритель стоит сзади. воздух подается в сопла за передними сиденьями и в боковинах сзади. мы не виноваты что тебе такие не попадались vw_drinks.gif
автору: тебе не нужно это знать. сам то ты все равно делать не будешь. заправляется все это хозяйство через одни и те же порты. как заметил ака4 компрессор один. просто сзади стоит параллельная система. со своим испарителем трв и вентиллятором. если заправщики в сервисе не знают что это за машина и как в ней и сколько заправляется-смени сервис! там где ты это пытаешся сделать видимо привыкли тока пукать по триста грамм через простейший коллектор в простейшие машины. рубать полегкому лавандос кароче. съезди к специалистам.
вот тебе объемы кстати:




Слушай а не мог бы ти подсказать с какой стороны со стороны водитедля или со с другой??и как эта задняя обшивка снимается?
 
leshaaaa65 написал(а):
Слушай а не мог бы ти подсказать с какой стороны со стороны водитедля или со с другой??и как эта задняя обшивка снимается?

обшивка то тут причем? разговор идет о заправке. заправляется система через стандартные порты спереди. через одни и теже-перед и зад. про какие обшивки вообще речь то ведется?
 
Слушай а не мог бы ти подсказать с какой стороны со стороны водитедля или со с другой??и как эта задняя обшивка снимается?

Ты все таки нам не веришь и считаешь что задняя система отдельно заправляется?
А компрессоров тогда у тебя то же два?
Cказали же, система все равно замкнутая хоть один контур, хоть два,хоть три.
Обратись туда где заправляли.
 
aka4 написал(а):
Ты все таки нам не веришь и считаешь что задняя система отдельно заправляется?

походу бесполезно......видать крепкие у него специалисты-залечили как надо! :LOL:
вот тебе схема заправочных портов. на схеме одноконтурник. двухконтурный-тоже самое только параллельно назад идут трубки. далее трв и испаритель. отделных заправочных портов на зад нету. все через передние порты заправляется (если так понятнее)

749eb20d2041.jpg
 
Мужики, он и нам на нашем форуме не верит.... :wall:
Про два компрессора я тоже намекал... :lol2:
Но вот точного ответа - ЕСТЬ ЛИ У НЕГО В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ВТОРОЙ КОНТУР. я так и не получил... :unknw:
 
leshaaaa65 написал(а):
У меня Шаран 2003 года ....срочно нужно(((подскажите....ввс1ё переискл не могу найти(((там и подл капотом написанно что ти по 2 кондиционера в машине

под капотом написано 700г на один контур и 1050 на 2, а сколько у тебя контуров, сам должен подсчитать
 
Назад
Сверху Снизу