Номер помпы на Volkswagen Passat B3 RP 1991г. Небольшая непонятка

trech

Мастер советчик
Сообщения
164
Реакции
5
Город
Нижний Новгород
Авто
WV Passat B3 1.8 RP 1991 МКПП седан - продан; Opel Astra H Sedan 1,8 AT Enjoy + пакет Enjoy
Если судить по Elcats.ru то номер всего один - 026 121 005 JX
Для него аналогов что-то не густо... Exist

Но как люди пишут что ставили половинки и SKF и Kolbenschmidt и другие...
И по какому же оригинальному номеру шел поиск??

Пытаюсь для себя решить вопрос взять в сборе помпу или половинку за те же деньги(то есть можно ожидать что половинка будет качественнее, так как дороже). Тоже бы хотелось по этому поводу послушать мнение умных людей.
 
trech написал(а):
Пытаюсь для себя решить вопрос взять в сборе помпу или половинку за те же деньги(то есть можно ожидать что половинка будет качественнее, так как дороже). Тоже бы хотелось по этому поводу послушать мнение умных людей.

смысл брать с корпусом только один-на старом есть глубокие следы коррозии или просто поломались болты при разборке
зы. крышка помпы Hepu P 512-аналогов выше крыши
 
trech написал(а):
Пытаюсь для себя решить вопрос взять в сборе помпу или половинку за те же деньги(то есть можно ожидать что половинка будет качественнее, так как дороже). Тоже бы хотелось по этому поводу послушать мнение умных людей.

я себе менял помпу с корпусом.
Ставилась DOLZ А-161 (вариант А-161RS вроде как усиленный, х.е.з....).
Заодно было заменено и уплотнительное кольцо 038121119B, которое между корпусом помпы и головой (шло в комплекте с помпой). Родное кольцо уже было скукоженное.
З.Ы. Помпа молотит с февраля 2009 года.

 
Пытаюсь для себя решить вопрос взять в сборе помпу или половинку

А болты открутишь или заломаешь?Вот вопрос!
 
А каким моментом болты эти затягиваются??
Следовательно какова вероятность свернуть им голову?

Подумываю взять на разборке сам корпус и к нему прикрутить новый насос... и менять в сборе, получится гарантированно оригинальный корпус и в запасе тоже оригинал...
 
Сворачивают по причине их закисания. Лучше взять с корпусом новую.
Hepu P513 стоит 1500 руб.
 
trech написал(а):
Подумываю взять на разборке сам корпус и к нему прикрутить новый насос... и менять в сборе, получится гарантированно оригинальный корпус и в запасе тоже оригинал...

Примерно так же делал. Нашел оригинальный корпус, почистил его, заказал новую оригинальную рабочую половинку и прокладку. Получилась как новая помпа. Причем когда разбирал старую - ни одного болта не сломал. Очень даже легко раскрутилась.
 
Причем когда разбирал старую - ни одного болта не сломал.

Чаше все таки бывает что по два,три заламывается.
 
У меня на Фольксваген Пассат Б3 при съёме крышки помпы три болта вышли из корпуса вместе с резьбой.
 
пневматика в таких случаях рулит
 
Заказал помпу Dolz А-161. Сегодня пришел забирать, а у нее при вращении слышится шорох задевания при вращении крыльчатки о корпус при этом вроде не застревает (вращается свободно). Люфтов никаких нету. Продавец уверяет что должна приработаться, вроде и сам понимаю что должна бы, но в какой то мере страшно...
Те кто уже покупал помпу с сборе. У Вас было абсолютно безшумное вращение? Стоит ли забирать или делать возврат (в Exist просто не очень любят у нас возвраты)?
 
ну там же лопасти видны-посмотри, если правда задевает, речи о какой либо приработке и не может быть-возвращай
 
Там не видно, как я уже сказал клина она не ловит. Только шуршит... при проходе именно определенного участка, в других положениях тишина полная
 
Не оправдание это. Возвращай без разговоров. Брак
 
trech написал(а):
Заказал помпу Dolz А-161. Сегодня пришел забирать, а у нее при вращении слышится шорох задевания при вращении крыльчатки о корпус при этом вроде не застревает (вращается свободно). Люфтов никаких нету. Продавец уверяет что должна приработаться, вроде и сам понимаю что должна бы, но в какой то мере страшно...
Те кто уже покупал помпу с сборе. У Вас было абсолютно безшумное вращение? Стоит ли забирать или делать возврат (в Exist просто не очень любят у нас возвраты)?

Зимой менял, брал такую же... никаких шуршаний/задеваний/люфтов и прочего не было.. лучше поменять конечно
 
Это говорит о плохом качестве детали, зацепов не должно быть, т.к. эта стружка от зацепов в дальнейшем может привести к поломке механизма.
 
Назад
Сверху Снизу