С термостатом перегрев

  • Автор темы Boa
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
Ну достать-то его, наверное, тока на каком-нить сервисе можно... Но, в принципе, что мешает воспользоваться обычным насосом?.. В какой-нить тонкий шланг системы и качай по-тихоньку... Давление в системе (у мя лично) где-то 1,5 бар должно быть, стравливай тока аккуратно (например, через датчик ОЖ), чтоб в обратку воздуха не засосало. Не факт, что поможет, но профилактика полезная, не забудь попутно все патрубки пожмахать.
 
Такое подозрение что в системе действительно возд. пробка. Уменя двиг. МН 1.3, термостат продали - уверяли что родной, но в мануале на картинке рассмотрел: на термостате,похоже, должен быть перепускной клапан (кот. при установке должен быть обращен вверх), как понимаю для того чтобы эта самая пробка не возникала. Может подскажет кто, с клапаном он у меня должен быть али без? И еще вопрос: можно-ли самому просверлить в "шляпе" термостата тонкое отверстие для стравливания воздуха из нижнего патрубка радиатора? Мне кажется что отвертие в 0.5мм не должно никак повлиять на работу системы.
 
очень приблизительно.
На заведенной машине шланги системы должны продавливаться средним нажатием.
Если шланги раздуты до состояния дерева и продавить их невозможно, то ищите причину повышенного давления в системе: прокладка или забитость. Если совсем мягкие, продавливаются без сопротивления, то умерла помпа.

Поскльку у каждого собственное понятие об усилии, то желательно сравнить с исправной машиной.

А если у меня что на холодном незапущенном двигателе, что на запущенном и горячем патрубки продавливаются с одинаковым усилием? Что бы это значило?
 
Может кто написать, как должна циркулировать ОЖ, от куда и куда.
Разъеденяю шланг, который идет от помпы к печке и расширительному бачку, из печки ни идет ОЖ, а от помпы тоже ОЖ просто стоит на уровне расширительного бачка.
 
Чтобы не повторяться: контуры системы охлаждения.

ПС полностью справедливо для 1.8 моторов в районе 1990 года. Для моторов 1.6 и 2.0 справедливо касательно помпы. Остальное не проверял.
 
Boa написал(а):
Может кто написать, как должна циркулировать ОЖ, от куда и куда.

Помпа через патрубки засасывает ОЖ и давит её в мотор )))

Продуй насосом шланг обратки скорей всего что-то в него попало.

При этом лови ОЖ через носик бачка.

W.B.R. Madsos
 
Что за шланг обратки???
Такое ощущение, что в блоке образуется воздух и дует в большой патрубок, что идет на верх радиатора. И создается обратка в нижний патрубок помпы (не тот где термостат) который идет на печку и расширительный бачек. Получается средний патрубок не сосет, а толкает жидкость.
Что может быть в блоке?
 
Sergey_S написал(а):
А если у меня что на холодном незапущенном двигателе, что на запущенном и горячем патрубки продавливаются с одинаковым усилием? Что бы это значило?

Это говорит о том, что либо
патрубки у тебя не резиновые а железные, стеклянные, оловянные, деревянные - воощем которые фиг продавишь :)
либо давления в системе нет - отсутствует клапан в крышке или сама крышка расширительного. При нерабочей помпе и исправной крышке давление с прогревом двигателя должно появляться.
 
AlexH написал(а):
Чтобы не повторяться: контуры системы охлаждения.

ПС полностью справедливо для 1.8 моторов в районе 1990 года. Для моторов 1.6 и 2.0 справедливо касательно помпы. Остальное не проверял.

Посмотрел по ссылке и не удержался :)
Позволю себе добавить (здесь чтоб ту тему не поднимать) еще один подконтур "помпа - двигатель-рубашка впускного- металлическая трубка - средний вход помпы"
А вооще имхо это лучшее описание системы охлаждения для VW (из тех что видел) и жалко что его до сих пор нет в факе
 
TiT написал(а):
Позволю себе добавить (здесь чтоб ту тему не поднимать) еще один подконтур "помпа - двигатель-рубашка впускного- металлическая трубка - средний вход помпы"

Подогрев впускного коллектора есть только у моновспрысков, поэтому я про этот "контурок" просто забыл тогда... :D
Спасибо, добавлю в тот же пост.
 
у меня тож есть подогрев впускного коллектора
 
tohaa написал(а):
у меня тож есть подогрев впускного коллектора

Можешь считать, что у тебя прародитель моновспрыска :D
 
Boa написал(а):
Гольф1 1.6 Д
Двигатель перегревается, дует воздух в рас. бачек, такое ощущение что термостат не пускает ОЖ по большому кругу. Пробовал менять термостат - тоже самое. Выкинул его совсем, машина перестала греться.
Летом ладно, а зимой холодно.
Что может быть???

Вот и решил я свою проблему.
Только замена блока помогла.
Старый не повезу опрессовывать, лень.
 
Только блок, все остальное пересыпали мое.
 
Arkadi написал(а):
Такое подозрение что в системе действительно возд. пробка. Уменя двиг. МН 1.3, термостат продали - уверяли что родной, но в мануале на картинке рассмотрел: на термостате,похоже, должен быть перепускной клапан (кот. при установке должен быть обращен вверх), как понимаю для того чтобы эта самая пробка не возникала. Может подскажет кто, с клапаном он у меня должен быть али без? И еще вопрос: можно-ли самому просверлить в "шляпе" термостата тонкое отверстие для стравливания воздуха из нижнего патрубка радиатора? Мне кажется что отвертие в 0.5мм не должно никак повлиять на работу системы.

у меня поставили не родной термостат, нормально работает, проблема была в крышке расширительного бачка.
 
Назад
Сверху Снизу