замена двигателя Чем заменить RF

Rocco

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
3
Город
Харьков
Авто
golf 3, 1.8 AAM, '92, Vectra B 1.8, '99, audi 100 2.6 '94
Подходит время кап.ремонта. хочу заменить свой RF на что-нибудь большего обьема типа GU, но его найти тяжело, потому возникает вопрос чем еще можно, т.е. лучше (заменить его можно любым двигателем от Фольксваген Гольф 2) заменить. Однозначно после замены он будет пока на карбюраторе(на инжектор сейчас переделывать не бюджетно). Подскажите 2Е и подобные ему по крепежу станут в Фольксваген Гольф 2, есть ли в блоке заглушка под мех. бензонасос, и подойдет ли впускной коллектор от RF? Вопрос такого же плана по GU-подобным моторам 1.8, станет ли туда мой коллектор от RF?
 
2Е встанет, коллектор впускной не подойдет. Блок на 17 мм выше, поэтому выпускной тоже не совсем подойдет, надо будет удлинять штаны или проставку колхозить. Если хочется по-простому больше объема - то любой блок 1.8 8v (EX,DX,GU,GX,PF,PB...), кроме PG накрыть своей головой или прикрутить на их голову свой коллектор с карбом (дырки под форсунки в инжекторных блоках заткнуть). Можно низкий 2,0 блок 9А или 3А поставить.
 
Спасибо, четко и по теме.
 
Нашел ABS, теперь стал вопрос как решить проблему с вентиляцией картера, на абс она есть (клапан на месте мех. бензонасоса), на моем нету. Ее нужно будет заглушить, или вывести? И еще на абс узел гидроусилитель-помпа-генератор-шкивы не такие. С моего РФ подойдут на абс?
 
Вместо дырки вентиляции - карбовый насос (кажется там надо будет еще заглушка, точно не припомню), а вентиляции достаточно будет через сапун в клапанной крышке. Шкивы все должны подойти. Но если на ABS шкивы под поликлиновый ремень, я бы лучше переделал все на поликлиновый.
 
Вместо дырки вентиляции - карбовый насос (кажется там надо будет еще заглушка, точно не припомню), а вентиляции достаточно будет через сапун в клапанной крышке. Шкивы все должны подойти. Но если на ABS шкивы под поликлиновый ремень, я бы лучше переделал все на поликлиновый.

Да походу заглушка нужна. Её нужно будет изготавливать наверное. На абс стоит пликлиноременная передача, мне она тоже больше нравится, но нужно гену менять, да и вообще может его забрать со шкивами геной и помпой, так блин за все загадают так, что ну его на....
 
Ну тогда переставляй все свое на ABS)
 
на блоке абс под вентиляцию две дырки. одна круглая.другая неправильной формы(как раз где мех.насос должен быть). так вот на круглую дырку подходит как родная заглушка в блок от классики(диам.40 мм),а на другую придется колхозить по месту :unsure:. я делал из толстого куска железного швелера,чтобы от температуры не коробило. и все на герметик.
 
на блоке абс под вентиляцию две дырки. одна круглая.другая неправильной формы(как раз где мех.насос должен быть). так вот на круглую дырку подходит как родная заглушка в блок от классики(диам.40 мм),а на другую придется колхозить по месту . я делал из толстого куска железного швелера,чтобы от температуры не коробило. и все на герметик.

Добрый день. Я вижу что вы тоже делали замену двигателя своего 1.6-1.8 на ABSку. Какие там еще нюансы, а то не делал такого ни разу все не учтешь.
 
все нюансы я описал,самое сложное сделать "заплатку" под мех.насос. остальное подходит один в один.голову оставляете старую,шкивы тоже старые. только надо поискать карб от GU,либо ставить солекс 073, а то 2е2 от 1.6 не прольет 1.8. ну и кормить потом АБСик надо 95 ))
 
А почему голову старую? Я хочу от ABS оставить голову, и поставить на нее свой коллектор с карбом. Карб у меня 073, система питания ГАЗ, так что все в норме должно быть. Единственное что переживаю, что коллектор может не подойти!
 
Этка говорит, что коллектора подойдут. Так что дело остается за малым, купить двиг и пиколхозить что-то вместо вентиляции на месте бензонасоса.
 
Я менял РП на АБС, тоже проблемы с заглушками были,а потом на разбор съездил и купил приемник пластмассовый и трубку металлическую, которая соединяется тройником с клапанной крышкой и моником, от АБС родные, подключил и все работает, и колхозить ничего не пришлось!!!
 
товарищи не путаем эл.насос с мех.насосом. самое главное сделать хорошую герметизацию под"заплаткой",а то масло будет постоянно просачиваться ;)
 
Всем привет!
Был движок на разборе с пассата с дельфина 94 года ABS, у меня стоит 1.6 RF с карбом 2Е2.
Все вместе дорого менять и ниче толко на разборе нет. Я имею ввиду моник полностью нигде не возьмешь со всеми потрахами и проводкой. Коробка щас 4R 020 у меня.
Вот хочу поменять, что для этого нужно, если можно подробно и понятными словами!
Коллектор нада менять или нет?
Карбюратор если оставиляю то что с ним сделать?
Трамлер нужно менять или нет?
Что делать с бензонасосом, нужно ставить электрический или нет? Что для этого нужно?!
Диск, маховик и корзину менять ? Или можно оставить а как кончится тогда менять на больший! Или брать коробку с движком, но она наверно не подойдет потому что кулисы другие.
Что еще покупать или требуется для установки?
Как ездеет будет машинка на 1.8 ABS + карб 2Е2, и какая мощность будет?
Возмоджно потом если найду систему подачи топлива в сборе то куплю. но пока что если чисто сменить движок с или без коробки, стоит или нет, как бы начать процесс?
 
жесть конечно-просто не видел тему раньше
ну сколько можно мусолить одно и то же, сколько раз повторять что блоки 1,6 и 1,8 АБСОЛЮТНО одинаковы
зачем покупать весь мотор (хотя если ценник халявный-то можно), а так-берете поршневую от 1,8 +0,5, растачиваете блок под первый ремонт, на разборе покупаем колено в STD и голову от 1,8 (клапана и распред все же разные по сравнению с 1,6) перекидываем на бошку свои коллектора, вкатываем в блок колено от 1,8 (шатуны тоже одинаковы) и в итоге получаем 1,8 мотор с кап ремонта в те же деньги что и б/у мотор с разбора
 
А будет ли достаточно родного радиатора охлаждения?
 
Corporation написал(а):
А будет ли достаточно родного радиатора охлаждения?

ну у меня же достаточно, хотя мотор даже не 1,8 а 2,0, а радиатор такой же, родной от RF на 430 мм-это у пассата, а у гольфов на этом же моторе радиаторы стояли в основном на 525 т.е. такие же как и на 1,8
 
А моего радиатора от АБД будет достаточно для 1.8 90 кобылок?
 
Corporation написал(а):
А моего радиатора от АБД будет достаточно для 1.8 90 кобылок?

Как минимум у твоего радиатора от АБД выходы патрубков с другой стороны
 
Назад
Сверху Снизу