Шум в сцеплении Похоже на выжимной, но не он

  • Автор темы olhe
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

olhe

знаю что ничего не знаю
Сообщения
186
Реакции
18
Город
Беларусь, Орша
Авто
VW Jetta 1.6EZ 1987г.в. ещё не продан и Пассат-4 1,9TDI 1Z 1996г.в.
Доброй ночи всем, кто не спит! Подскажите если имели дело с этим... По симптомам - шум выжимного, на холодную сильный, прогреется, немного стихает, полез в сцепление, там до меня поменяли выжимной, ну значит поменял сцепление взборе с ТДИ (оригинал б/у Валео, супер... износ - ноль) поставил на простой дизель, а выжимной поставил - Сакс... Всё поставил, завёл - тишина!! Но не долго, через некоторое время опять тоже но не постоянно, временами... Подскажите может вилка которая выжимной толкает(когда лазил следы трения не посмотрел). Вилку оставил родную. :hat:
 
Неужели ни у кого не было такой проблемы???
 
Если не выжимной, то похоже на подшипник первичного вала.
 
Насчет Сакса, как то стремно у них получаются запчасти,
кароче выжимной на помойку и замени его только не на Сакс. Вилка тут не причем совсем.

по коробке- шум не стихает после прогрева(когда запущено) если он есть, то всегда!
 
Может ли такое быть с новым выжимным, ведь кто-то передо мной его поменял(износа-ноль) видать думал тоже на него! А на холодную бывает такой звук, будто разваливается... А может и ничего не быть - не понимаю как такое может...
 
olhe написал(а):
Может ли такое быть с новым выжимным, ведь кто-то передо мной его поменял(износа-ноль) видать думал тоже на него! А на холодную бывает такой звук, будто разваливается... А может и ничего не быть - не понимаю как такое может...

скоро шарики выжимного с корзины будеш вынемать, их там она закусывает, и вообще без сцепления останешся.
как завидеш на 1-ой передаче, так и доедеш на ней до дома.
с выжимным лучше не экономить.
 
При выжиме всё стихает, в том то и дело... А шум при отпущенной педали, так и должно быть? А если открутить рабочий выжимной и зацепить и отвести вилку, выжимной касаться корзины не будет? Хотелось бы выяснить при меньших затратах времени и ...
 
olhe написал(а):
При выжиме всё стихает, в том то и дело... А шум при отпущенной педали, так и должно быть? А если открутить рабочий выжимной и зацепить и отвести вилку, выжимной касаться корзины не будет? Хотелось бы выяснить при меньших затратах времени и ...

ну так бы и сказал сразу,

вообщем ситуация такая- когда нажимаеш педаль сцепления, первичный вал в коробке останавливается, тем самым внутри каробки нечего не крутится(когда не на ходу), соответственно не чего не шумит.
отпускаеш педаль- корзина через диск с мховиком передает крутящий момент на первичный вал, он закручивается до 800-900 оборотов в минуту, и так всегда.
Тем самым у этого вала есть 2 потшипника(те каторые крепятся к корпусу каробки), шуметь начинает обычно большой потшипник.

Причины-
1 не хватка масла в каробке( утечка, или его совсем мало, т.е. ниже уровня этого потшипника)
2 заводской износ.

Определить очень быстро можно так- поддомкрачиваеш правую сторону(та что справа от тебя когда за рулем) желательно по выше, и слушаеш. Если стало меньше шуметь, беги за маслом для каробки. :)
 
Проблема эта у друга я попросил чтобы прислушивался в разных режимах(о подробностях сообщу), МАСЛО - в норме, сам проверил, а вот о шумах друг сказал временами и на горячую вроде бывают слабо, просто на холодную сильнее, поэтому не обратил внимания... Так что проблема почти открылась... Подшипники?! Заранее благодарен, есть риторический вопрос менять? И чем черевата незамена(нету печального опыта)...
 
olhe написал(а):
Проблема эта у друга я попросил чтобы прислушивался в разных режимах(о подробностях сообщу), МАСЛО - в норме, сам проверил, а вот о шумах друг сказал временами и на горячую вроде бывают слабо, просто на холодную сильнее, поэтому не обратил внимания... Так что проблема почти открылась... Подшипники?! Заранее благодарен, есть риторический вопрос менять? И чем черевата незамена(нету печального опыта)...

Ну тогда просто пусть хотябы заменит масло, чуть по дольше поживет каробочка. Когда шум увеличется, начнут плохо или с трудом переключатся передачи, повышеный износ шестеренок(они как правило очень дорогие) и игольчатых потшипников(кароче все на свалку).То что на горячую шумит меньше, увеличевается объем всего, тем самым рабочий зазор уменьшается(но это не говорит о том, что зазор этот не будет увеличеватся)
Желательно не затягивать и при следующей разборки сцепления, устранить лишний шум.
Заодно привести ее внешний вид в порядок. :)
 
olhe написал(а):
Так придётся лезть в коробку?
Не совсем понял, внешний вид чего?

Если шум все таки есть, то конешно лучше разобрать каробку и заменить эти потшипники, тем самым друг твой обойдется малой кровью. Там максимум запчастей на 2-3тыс. рублей.
В противном случае что будет, написано выше.(замена коробки)

Насчет внешнего вида(каробки), это, мы очем талкуем с тобой уже почти неделю а? :LOL:
 
Спасибо, понято!!! Когда-нибудь займусь коробкой друга(от него зависит когда именно), если будет новое, напишу...
 
Назад
Сверху Снизу