Люфт задних колес VW Passat B3, универсал

  • Автор темы user_sasha
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 46К
  • Теги
    vw passat b3
Ну может немного неправильно выразился, короче чтобы рукой его было почти нельзя всунуть, только если приложить немного силы (деревянной кияночкой легонько постучать). А то если он с руки легко будет одеваться, то полюбому болтаться будет.
 
Corporation написал(а):
А был ли у кого положительный опыт замены цапф...

А чем такая замена будет отличаться от сборки на заводе ?
 
Минимальный гарантированный зазор там заложен конструктивно и натяг, даже минимальный не допускается. Т.к. выбор посадки подшипника качения на вал и в корпус зависит от вида нагружения колец подшипника.
Поскольку вал неподвижен, а корпус вращается, то внешнее кольцо посажено в ступицу плотно, а внутреннее на вал с зазором, что бы в процессе эксплуатации оно имело возможность небольшого проворота с целью равномерного распределения нагрузки на всю его дорожку.
 
А почему для шариковых подшипников это не требуется?
 
Corporation написал(а):
А почему для шариковых подшипников это не требуется?

Это требование для всех подшипников качения и шариковых и роликовых.
 
Vlas написал(а):
Минимальный гарантированный зазор там заложен конструктивно и натяг, даже минимальный не допускается. Т.к. выбор посадки подшипника качения на вал и в корпус зависит от вида нагружения колец подшипника.
Поскольку вал неподвижен, а корпус вращается, то внешнее кольцо посажено в ступицу плотно, а внутреннее на вал с зазором, что бы в процессе эксплуатации оно имело возможность небольшого проворота с целью равномерного распределения нагрузки на всю его дорожку.

Вообще, если внутреннее кольцо подшипника сидит на валу с недостаточным натягом или с зазором, то разбивается посадочное место на валу.
 
Он не понимает на какие величины происходит проворот и в каком месте.
 
ignat написал(а):
Вообще, если внутреннее кольцо подшипника сидит на валу с недостаточным натягом или с зазором, то разбивается посадочное место на валу.

Вопрос сложный. В двух словах его сути не изложить. Попробую дать ссылку на теорию: http://www.micromake.ru/old/metodiki/raschet_posadok.htm
 
Vlas написал(а):
Вопрос сложный. В двух словах его сути не изложить.

Я знаю.
Вабор посадки зависит в т.ч. и от вида нагрузли на подшипник, и от того, как будет собираться узел.

Я думаю, что из-за посадки с зазором посадочное место на валу изнашивается в купе с некачественными подшипниками быстрее. А если принять во внимание кривую износа, то понятно, почему установленные на заводе подшипники ходят 200 тыщ, а на машинах с большим пробегом даже FAGи немного выхаживают. Плюс ещё неправильная/несвоевременная регулировка подшипников.
 
WRH2E написал(а):
А что ты подразумеваешь ?

Ну грубо говоря передние ступичные подшипники запрессованы наглухо и ничего там не болтается и не проворачивается. Тепловой зазор уже заложен в саму конструкцию подшипника. С роликовыми подшипниками мы тепловой зазор обеспечиваем небольшим недотягом гайки (шайба смещается).
Я заменял цапфы и ставил подшипники SKF (правда сначала поменял подшипники, а цапфы заменил тыщ через 10), но я визуально глазами вижу, как ходит внутренняя часть подшипника по цапфе при покачивании колеса.
 
Corporation написал(а):
...С роликовыми подшипниками мы тепловой зазор обеспечиваем небольшим недотягом гайки (шайба смещается)...

Шайба должна ходить ООООЧЕНЬ туго.Тогда и будет соблюдён тепловой зазор,а не пропасть.
 
С чем можно сравнить эту тугость? Например, если взять шуруп 12мм и заворачивать его в ДСП первым проходом, а на машине применять плоскую отвертку с шириной лопатки 5 мм?
Иными словами, как занаучить эту тугость?
 
Corporation написал(а):
но я визуально глазами вижу, как ходит внутренняя часть подшипника по цапфе при покачивании колеса.

А если не присматриваться, это ещё чем - то напрягает?
 
Vlas написал(а):
А если не присматриваться, это ещё чем - то напрягает?

Мне кажется побухивает на ямах маленько.
 
Corporation написал(а):
...Иными словами, как занаучить эту тугость?

А причём тут ширина отвёртки ? Когда шайба затянута насмерть ты её сдвинешь только молотком.Тут же надо применить силу,а не ноготь мизинца.Рука должна напрячься как следует. :LOL:
 
Тогда втулки стабилизатора.
 
Vlas написал(а):
А если это не оно? :rolleyes:

Нельзя этого исключать, но все равно хочется чтобы ничего не болталось без надобности.
А втулок стабилизатора у меня сзади нету.
 
Corporation написал(а):
Нельзя этого исключать, но все равно хочется чтобы ничего не болталось без надобности.
А втулок стабилизатора у меня сзади нету.

Зад авто подними и оставь так дня на два. Потом пробуем проехать и запоминаем ощущения. Мысль понятна?
 
Назад
Сверху Снизу