гольф 2 карб. 2е2 глохнет на холостых. машина глохнет на холостых

8-921-181-41-72 Сергей http://karb.ru/
Находится на Шафировском... Не плохо мне чинил...

Главная проблема этого карбюратора - отсутствие запчастей...
Зря на капиталку грешишь... 90% это карб...
На крайняк выкручивай винт холостого хода побольше... Это конечно ОЧЕНЬ плохо, но доехать можно... У меня такая проблема была летом... Полная чистка и замена всех резинок помогла...
 
Знаю этого мастера, у меня отец к нему ездил карб на шахе делать, со своим питбургом пришол так он мне такую заломил цену, я просто офигел. Поехал чистить на Руставелли...

Хочу на солекс переделать, зап. части действительно редкость, а на разборке такое же гэ возмешь.

 
nModel написал(а):
добрый день.
гольф 2 1990\RF 1.6\2e2\мкпп

поехал ночью по делам, буквально через пару улиц. когда выезжал бенза было мало....очень мало. сделал дела...поехал домой, решил заехать залить чутка бенза ....не доехав до заправки метров так 20 машина начинает глохнуть, ну думаю во время, бенз кончился кажись, ща налью и быро к дому и спать. дотолкал до колонки, налил топливо, кручу ключ машина заводится и сразу же глохнет, завожу еще давлю педальку газа вроде смотрю работает все нормалек....отпускаю газ и глохнет сразу же. завожу, не нажимая педали газа машина сразу же глохнет, если завести и поддать газу то все вроде нормально. все жидкости вроде в норме, по пути ничо не слилось не потерялось(как мне кажется) температура в норме, масла на месте, но вот если не поддавать газу глохнет и все. холостые не держит ваапще

подумал что ЭМК или что то с проводами приходящим на карб\его обвес.

проверил ЭМК....работает (щелкает при включении\выключении провода что на него приходит.) всзял тестер проверил все провода что приходят на карб\его обвес...во всех есть напруга, проверил все предохранители - все целые, на всяк случай заменил пред что отвечает за карб (судя по описанию на крышке предов.)

заслонка стоит на месте в открытом положении, не двигаясь(когда не жму педалью газа) машина глохнет.

какие могут быть причины такого ужасного поведения?

ну ка к решил проблему ?!
если нет тогда возможно это тебе поможет.
1 приснятом корпусе воздушного фильтра
побрызгай обильно очистителем карба
2 заведи - будет плохо заводиться понажимай педальку газа
при старте
3 один подгазовывает а второй снимает трубочку с корпуса воздушного
фильтра которая идёт в карб и брызгает прямо в неё спреем
через эту трубочку поступает кислород для карба
далее как быты не газовал всёравно зоглохнет но надо.
4 повтри пункт 1
5 заведи - будет плохо заводится - после заводки подгазоввай минуты 3
а то заглохнет - из трубу выхлопной будет идти чёрный дым так надо
потом паявится белый
6 ну теперь карб чистый
7 А СЕЙЧАС САМОЕ ГЛАВНОЕ ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО
КОТОРОЕ НАХОДИТСЯ В МЕСТЕ СТЫКОВКИ КАРБА И КОРПУСА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА У МЕНЯ БЫЛА ПРОБЛЕМКА ИМЕННО ИЗ-ЗА НЕГО ПРИШЛОСЬ НАМАТЫВАТЬ САН.ТЕХНИЧЕСКИЙ ФУМ НА КАРБ .+ РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО
СКОРЕЙ В ЭТОМ СОЕДИНЕНИИ БЫЛ ПОДСОС ВОЗДУХА
уже езжу три недели и не глохне - на нейтралке и при резком торможении и даже после прогрева не троит ! :drive:
 
Vasilich178 написал(а):
Знаю этого мастера, у меня отец к нему ездил карб на шахе делать, со своим питбургом пришол так он мне такую заломил цену, я просто офигел. Поехал чистить на Руставелли...

Хочу на солекс переделать, зап. части действительно редкость, а на разборке такое же гэ возмешь.

ЧИТАЛ я одну статейку как поставили солекс
простоял 3 месяца в итоге был снят
а родной подвергся конкретной чистке и установкой
на родной мотор :drive:
 
Назад
Сверху Снизу