гольф 2 карб. 2е2 глохнет на холостых. машина глохнет на холостых

nModel

nModel

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
SPb
Авто
VW Jetta mk4 1.8T-180Hp
добрый день.
гольф 2 1990\RF 1.6\2e2\мкпп

поехал ночью по делам, буквально через пару улиц. когда выезжал бенза было мало....очень мало. сделал дела...поехал домой, решил заехать залить чутка бенза ....не доехав до заправки метров так 20 машина начинает глохнуть, ну думаю во время, бенз кончился кажись, ща налью и быро к дому и спать. дотолкал до колонки, налил топливо, кручу ключ машина заводится и сразу же глохнет, завожу еще давлю педальку газа вроде смотрю работает все нормалек....отпускаю газ и глохнет сразу же. завожу, не нажимая педали газа машина сразу же глохнет, если завести и поддать газу то все вроде нормально. все жидкости вроде в норме, по пути ничо не слилось не потерялось(как мне кажется) температура в норме, масла на месте, но вот если не поддавать газу глохнет и все. холостые не держит ваапще

подумал что ЭМК или что то с проводами приходящим на карб\его обвес.

проверил ЭМК....работает (щелкает при включении\выключении провода что на него приходит.) всзял тестер проверил все провода что приходят на карб\его обвес...во всех есть напруга, проверил все предохранители - все целые, на всяк случай заменил пред что отвечает за карб (судя по описанию на крышке предов.)

заслонка стоит на месте в открытом положении, не двигаясь(когда не жму педалью газа) машина глохнет.

какие могут быть причины такого ужасного поведения?
 
Самая распространённая причина - забился топливный жиклёр холостого хода. Нужно чистить и продувать жиклёры и когда соберёшь поменяй бензофильтр, а лучше поставь два новых последовательно, проверено меньше мусора в карбюраторе! P.S. И когда снимешь верхнюю крышку карбюратора обрати внимание на уровень топлива, должно быть примерно половина камеры поплавковой... :drive:
 
окей, завтра займусь.
 
купил бензофилтр, почистку для карба ввиде спрея.
поставил филтр, попшикал на карб этой прочисткой.....бабах и машина завелась, заработал как и раньше, нус думаю прокачу себя по дворам посмотрю как будет себя вести авто.

поехал не спеша, вроде все нормалек, газку дал больше и оп.....загорлась лампачка масла и из под приборки идет дикой ужасный писк\жужжание.

уже не знаю что и думать даже. =(

глохнуть перестал работает все норм, обороты держит НО тут на тебе что то на масло ругается.
 
Варианты: недостаточное давление масла в системе или датчик высокого давления масла нужно заменить, стоит на флянце масл. фильтра, небольшая вероятность заморочка в приборке...
 
попробую завтра все вырянты проверить.

главное чтоб не капремонт двигателя, а то уже напугали мол типа это признаки капиталки. =(((
 
Ещё вариант - перепшикал как нить (как???) очистителем и он попал в масло и разжижил его. Смени масло, шанс.
 
слава богу все сделал.....поменял дачик масла кронштейн масленого фильтра, давление замерил все нормуль.....оказалось проводок просто отвалился с масленого дачика и по этому зумер орал =)))

спасибо всем за помощь советами :good:
 
опять начались проблемы.
уже не знаю что и думать и с чем связано.
после того как карб почистили, продули.....неделю вроде все нормально было, ессздил, холостые 880-900 держало не глохла машинка.
пару дней назад началось такое, на холостых обороты падают до 500\600 но при этом не глохнет. утром встал, прогрел, смотрю вроде все нормуль с холостыми....поезжу пару часов, начинают падать.
 
да. заметил еще такую фигню.
снимаю с карба корпус воздушного фильтр.....завожу и все впоряде....держит обороты не глохнет. одел назад. как только машина начинает опять терять холостые и хочет заглохнуть......карб пошатал руками.....и опять все ок стало.

думаю проблема может быть в износе подушки карба.

какие причины могут быть еще?
 
По моему мнению: 1) Подушка, 2)Фильтр давно менял? 3)Карб пробовал СО крутить, если умеешь - отрегулируй!
 
1 падушку завтра новую ставить буду
2 фильтр сегодня новый воткнул
3 не умею =\
 
Igor_arz52 написал(а):
я так понял это шутка :lol2:

в чем шутка юмара?

400-500 оборотов держит на холостых но не глохнет....хотя когда как...то глохнет то нет.....
 
olhe написал(а):
3)Карб пробовал СО крутить, если умеешь - отрегулируй!

юмор в том,что нельзя не уметь покрутить один винтик отвёрткой,тем более для этого ни чего разбирать не надо ;) вот схема ,не много профилактики ,на этой странице есть как регулировать https://vwts.ru/forum/topic/5687/post-198273
 
Igor_arz52 написал(а):
юмор в том,что нельзя не уметь покрутить один винтик отвёрткой,тем более для этого ни чего разбирать не надо ;) вот схема ,не много профилактики ,на этой странице есть как регулировать https://vwts.ru/forum/topic/5687/post-198273

ну понимаешь я как бэ машину купил тока месяц назад...и это мой первый авто....по этому и не умею пока что....

спасибо посмотрю.
 
ну ты что-то быстро в неё полез,я когда свою брал 2года совсем ни куда не заглядывал,только масло менял.прошлым летом полез и выяснилось,что мембраны все рваные,уплотнительные кольца из карба выкинуты ,потихоньку делаю.
 
да я вот купил как....поменял масло сразу, антифриз, шрусы колодки еще что то по мелочам....вроде ездил все нормально и бах тебе, пару недель назад началась эта проблема......пару дней не ездил, памто завелась, все нормально, ну подумал может влага где в карб попала, ну не шарю в карбах мысли всякие в голову лезут, ну думаю если щаз все ок то пока не буду его трогать, дня два поездил и все опять ......холостые падают на 400-500 или вааапще глохнет падла. все настроение испаганила. :(

кстати возможно кто посеветует хорошего мастера по карбам в СПб? сам туда влезать не очень хочу.
 
Ежё затарься спреем для чистки карба, например Хай-Гиром, может канал какой подбит... СПб - расшифруй пожалста... Интересно.
 
Санкт-Петербург
 
Назад
Сверху Снизу