Фотоотчет Установка маслоотделителя картерных газов на двигатель ABS

Представляю вашему вниманию отчёт по внедрению маслоотделителя картерных газов на двигатель ABS автомобиль Passat B4. Всем известная проблема с замасливанием моновпрыска, вроде как на скорость не влияет но за 10000 км Моник засерается прилично, к тому же недавно двигатель начал глохнуть без причины то при езде то на холостом ходу а причиной оказался разъём идущий на форсунку он был очень сильно загажен маслом вот контакт и пропадал.

Сразу оговорюсь, что двигатель от замены до замена а это 10000 км масла берёт от силы грамм 100-200 и то из за того что коренной потеет.

Были куплены следующие детали маслоотделитель от мерса за номером A 111 018 03 35

Патрубок Topran (номер не известен), после того как был куплен сам девайс я наткнулся на тему по установке маслоотделителя на дизельный двигатель
https://vwts.ru/forum/index.php?s...137525&st=0
от сюда было «украдено» крепление он же мебельный уголок а также шланги от классики но после двух дней от температуры их повело ( не советую их ставить качество отвратительное), после расчленения патрубка Topran всё стало как родное.

Шланг для отвода собирающегося масла пока что выведен на «улицу» можно установить некую ёмкость для сбора, но там не столько много масла чтобы его собирать.


168595_01.jpg



168595_02.jpg



168595_03.jpg


Общий вид до внедрения


168595_04.jpg



168595_05.jpg


Место крепления маслоотделителя


168595_06.jpg



168595_07.jpg


Вид после внедрения


168595_08.jpg



168595_09.jpg



168595_10.jpg


Бюджет:
маслоотделитель 40$
патрубок Topran 7$
+ Хомуты
+ Медный штуцер для соединения тройника с патрубком на вход в маслоотделитель (на фото запечатлён тройник он был найден дома и установлен временно вместе с шлангами от классики)
 
Толковая доработка, родная сеточка никак не справляется. А штуцер под маслоотвод надобы подсоеденить в положенное место, а то может в картере не будет создаватся нужного разряжения, и масло начнёт переть изо всех прокладок и сальников.
 
До недавнего времени у меня не было маслоотражателя под клапанной крышкой, я думал что из-за этого масло гонит в моновпрыск. Недавно поставил маслоотражатель, поменял патрубок и расчитывал на чистоту в монике.
Получается что масло все равно будет гнать в моник? :(
 
Шланг для отвода собирающегося масла пока что выведен на «улицу» можно установить некую ёмкость для сбора, но там не столько много масла чтобы его собирать.


Емкость ещё и не дает засасывать уличный воздух с пылью :unknw:



зы: за корректный номер A 111 018 03 35 Спасибо! :thankyou2:
 
низачет-маслоотделитель стоит на кузове, патрубок на черепашку короткий и жесткий=> колебания двигателя, а они довольно приличные, очень быстро приведут подушку моника в хлам.
 
Пробег после внедрения 2000 км, в патрубке на входе в маслоотделитель еле ощутимый масленый налёт, на выходе сухо. В шланге на отвод масла маслом и не пахнет.
 
J@ZZ написал(а):
Емкость ещё и не дает засасывать уличный воздух с пылью :unknw:



зы: за корректный номер A 111 018 03 35 Спасибо! :thankyou2:

Не сосёт он воздух в этом месте проверенно, да и длина там практически метр, какая пыль? Для успокоения души ёмкость для сбора поставить никто не мешает.
 
quantum написал(а):
низачет-маслоотделитель стоит на кузове, патрубок на черепашку короткий и жесткий=> колебания двигателя, а они довольно приличные, очень быстро приведут подушку моника в хлам.

Касаемо патрубка на моноинжектор то он мягкий, а при нагреве тем более, нагревается он практически сразу же. При живых подушках двигателя колебания ничего криминального с подушкой моноижектора не сделают и умрёт она не раньше чем её добьет наш бензин.
Более подходящего места для крепления с точки зрения эргономики найдено не было да и не нужно, на этом месте всё как родное.
 
значит вы просто не видели как колеблется мотор, даже при исправных подушках

168595_08.jpg


здесь хорошо видно что патрубок на черепашку уже преднатянут т.е. хода вперед практически небудет
 
Пускай кто-то резко потрогается на 2-3 передаче, с открытым капотом, а вы посмотрите как там шланги натягиваются или нет.
 
Увидел я скоко стоит этот мерсовский кусок пластмассы и офигел! 1200р! Не бюджет ни разу!
 
на Фольксваген Гольф 2 с моторами 1,3 ставили маслоуловитель
там вентиляция картерных газов с блока идет
стоит вроде 300р
правда он 2х писечный (вход-выход)
 
Если лень заниматься с маслоуловителем родным,который стоит в крышке,то можно в патрубок поставить ёршик от классики. :thankyou2:
 
Добрый день, прочитал отчет и решил сделать такую систему. У меня как раз очень актуально, замасливание и обмерзание моника зимой :( Езда на короткие расстояния.

Только не пойму по схеме вы пишите что использовали тройник видно на фото до установки, но как я понял на самом деле там используется просто "переход" для соединения двух шлангов с клапанной крышки и ВКГ на вход в маслоотделитель. Зачем тройник?

Я правильно понял что стандартные шланги с клапанной крышки и системы ВКГ через "переход" идут на вход маслоотделителя, с малоотделителя идет на моновпрыск. С маслоотделителя снизу идет длинная трубка под машину или в емкость для сбора масла. :) ???
 
RPetrovich написал(а):
Пускай кто-то резко потрогается на 2-3 передаче, с открытым капотом, а вы посмотрите как там шланги натягиваются или нет.

Да даже и троготся не нужно, просто поставил на 1-ю или 2-ю передачу а сам с переди лолкаешь машину туда-сюда и смотришь как мотор гуляет
 
хм... а если слив с улитки подрубить на железную трубку с блока?
ведь по идее это и есть слив...
 
Назад
Сверху Снизу