Представляю вашему вниманию отчёт по внедрению маслоотделителя картерных газов на двигатель ABS автомобиль Passat B4. Всем известная проблема с замасливанием моновпрыска, вроде как на скорость не влияет но за 10000 км Моник засерается прилично, к тому же недавно двигатель начал глохнуть без причины то при езде то на холостом ходу а причиной оказался разъём идущий на форсунку он был очень сильно загажен маслом вот контакт и пропадал.
Сразу оговорюсь, что двигатель от замены до замена а это 10000 км масла берёт от силы грамм 100-200 и то из за того что коренной потеет.
Были куплены следующие детали маслоотделитель от мерса за номером A 111 018 03 35
Патрубок Topran (номер не известен), после того как был куплен сам девайс я наткнулся на тему по установке маслоотделителя на дизельный двигатель
https://vwts.ru/forum/index.php?s...137525&st=0
от сюда было «украдено» крепление он же мебельный уголок а также шланги от классики но после двух дней от температуры их повело ( не советую их ставить качество отвратительное), после расчленения патрубка Topran всё стало как родное.
Шланг для отвода собирающегося масла пока что выведен на «улицу» можно установить некую ёмкость для сбора, но там не столько много масла чтобы его собирать.
Общий вид до внедрения
Место крепления маслоотделителя
Вид после внедрения
Бюджет:
маслоотделитель 40$
патрубок Topran 7$
+ Хомуты
+ Медный штуцер для соединения тройника с патрубком на вход в маслоотделитель (на фото запечатлён тройник он был найден дома и установлен временно вместе с шлангами от классики)
Сразу оговорюсь, что двигатель от замены до замена а это 10000 км масла берёт от силы грамм 100-200 и то из за того что коренной потеет.
Были куплены следующие детали маслоотделитель от мерса за номером A 111 018 03 35
Патрубок Topran (номер не известен), после того как был куплен сам девайс я наткнулся на тему по установке маслоотделителя на дизельный двигатель
https://vwts.ru/forum/index.php?s...137525&st=0
от сюда было «украдено» крепление он же мебельный уголок а также шланги от классики но после двух дней от температуры их повело ( не советую их ставить качество отвратительное), после расчленения патрубка Topran всё стало как родное.
Шланг для отвода собирающегося масла пока что выведен на «улицу» можно установить некую ёмкость для сбора, но там не столько много масла чтобы его собирать.
Общий вид до внедрения
Место крепления маслоотделителя
Вид после внедрения
Бюджет:
маслоотделитель 40$
патрубок Topran 7$
+ Хомуты
+ Медный штуцер для соединения тройника с патрубком на вход в маслоотделитель (на фото запечатлён тройник он был найден дома и установлен временно вместе с шлангами от классики)