Двигатель AJM 1,9 TDI B5 После 3200 оборотов начинает дергаться движок!?

ValeraD

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Россия Москва
Авто
Пассат 1.9TDI AJM 1999г.
Датчик оборотов коленвала новый. Все равно выдает ошибку этого датчика. Проблема возникла после кап. ремонта. Может ли это быть из зи наличия в масле стружки?
 
ValeraD написал(а):
Датчик оборотов коленвала новый. Все равно выдает ошибку этого датчика. Проблема возникла после кап. ремонта. Может ли это быть из зи наличия в масле стружки?

Нет. Может у вас обрыв выдаёт ?? смотрите проводку
 
Завтра поеду к электрику,отдам 4-ю тысячу за диагностику. Но может ли такое быть? до 3100 оборотов все нормально, как 3200 начинает выдавать обрыв? начинают скакать обороты и на ходу и просто на стоячем авто. Я после кап ремонта 2000 проехал менял масло в двигателе в масле мелкие крупинки металла(как серебрянка),может еще раз поменять? сейчас 4000т., проехал.
 
ValeraD написал(а):
Завтра поеду к электрику,отдам 4-ю тысячу за диагностику. Но может ли такое быть? до 3100 оборотов все нормально, как 3200 начинает выдавать обрыв? начинают скакать обороты и на ходу и просто на стоячем авто. Я после кап ремонта 2000 проехал менял масло в двигателе в масле мелкие крупинки металла(как серебрянка),может еще раз поменять? сейчас 4000т., проехал.

o_O может уже самому купить шнурок и диагностировать? :rolleyes:


а то приезжай на юг мск, я те за просто так продиагностирую ... B)
 
Так у меня все есть... и шнурок и ноутбук и датчик заменил, и приспособы для установки ремня и многое другое чтобы в сервис поменьше ездить. НО до 3100 об. ошыбок нет,3200 выскакивает датчик об. коленвала сигнал недостоверный споратический....Вот думал в сервисе мозги кто нибудь включает а они мне то-же самое что и я знаю про датчик.. потом говорят шестерня коленвала что нибудь с ней я им говорю я вытащил датчик приставил телефон в режиме сьемки медленно прокрутил два раза на всякий случай (смотри кино про шестерню называется)...........
 
ротор датчика тогда менять. Чудеса бывают :)

знаю машину у кот. угол синхронизации прыгает от нуля до минус 62 градусов, всё говорят что это нереально, когда показываю логи - никто не верит. Датчики подкидывал а он всёравно прыгает :( что делать хз.
 
Кроме ротора и электрики еще есть какие нибудь мысли? :)
 
У меня когда в натяжку пускаешь.Тоесть без торможени без ускорения,не много дёргаеться.Могие предполагают двух массовый маховик кирдыкает.
 
ValeraD написал(а):
Кроме ротора и электрики еще есть какие нибудь мысли? :)

да, заменить провод от датчика до мозга.
 
диагностика гр.4 окно 4 - какая цифирь ?
 
ValeraD написал(а):
вытащил датчик приставил телефон в режиме сьемки медленно прокрутил два раза на всякий случай (смотри кино про шестерню называется)...........

откуда датчик то вытащил? и о какой шестерне речь ?
имхо тут что то не так ! :rolleyes: :LOL:
 
Поеду к электрику пусть от датчика до мозгов провод проверит.Масло поменял еще раз,блесок (стружки) в нем уже нет.Проблема осталась.
 
Датчик вытащил из блока целиндров,предварительно открутив болт крепления (я говорю про дат.об.коленвала)через отверстие видно шестерню на ней зубя крути и смотри.Давай адрес видио вышлю.
 
Позвонил в диз.сервис электрик занят, не раньше следующей недели освободиться пз... Я сам разобрал проводку до мозгов, проверил,прозвонил три провода черный,синий,серы, в жгуте черный синий соеденины к ним подкинут кусочек красно-голубого который идет в фишку получается вфишке их два.Смотрю на фишку и на мозги, проверяю на мозгах эти выходы сопротивление= 2.48 к.ом.. Никто не знает случайно какое должно быть сопротивление на мозгах (датчик обор. коленвала). Короче собрал все наместо проблема осталась. У меня спрашывали 4гр. окно 4, у меня 0.9., в 3 окне 5.9 сегодня смотрел.
 
Назад
Сверху Снизу