вопрос по стойкам подскажите очень нужно

  • Автор темы gesha-gesha
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
gesha-gesha

gesha-gesha

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
4
Город
россия
Авто
VW Jetta 1.6 EZ 1986
Масляный аммортизаор какой фирмы лучше :

1 --Kayaba

2 --Bilstein

3 --Boge

Разница по цене не очень отличается, хочу услышать мнение специалистов.
 
Ставь Boge. Сколько до меня проездили-не знаю. Я проехал на них 80 тысяч.
 
gesha-gesha написал(а):
Масляный аммортизаор какой фирмы лучше :

1 --Kayaba

2 --Bilstein

3 --Boge

Разница по цене не очень отличается, хочу услышать мнение специалистов.

BOGE только газомасло грамотные
 
стояли Boge 130000 отходили (один потек) поставил монро по кругу перед мягковат получился (все аммо стояли и стоят гидравлическии)
 
Коблан написал(а):
BOGE только газомасло грамотные

А почему газомасляные, а не масло. Если не трудно объясните.
 
Плюсы:
1. Лучше охлаждаются при работе, т.к. меньше пенится масло.
2. На холоде не проваливаются, в отличии от некоторых масляных.
3. Лучше управляемость при драйве на ухабистой дороге.
Минусы:
1. Чуть дороже.
2. Менее комфортные, т.к. чувствуется любая трещинка в асфальте.
Мож чего упустил.
 
Коблан написал(а):
BOGE только газомасло грамотные

Смотрел в экзисте нашел масляный BOGE 27-A58-0, а газомасляные не нашел скиньте ссылочку кто знает.
 
По Саксу номер будет 115159, Боги имеет номер 27-A58-F.
 
Стоят Bilstein. Когда были поставлено неизвестно, а я уже 100 тыс. км. отъездил. Изменений не замечено. На лежачих полицейских "пшикают" :) На них надпись что-то о газе говорит. Может газовые.
 
gesha-gesha написал(а):
А почему газомасляные, а не масло. Если не трудно объясните.

Плюсы газомасло устоичевее на поворотах и при высоких скоростях. ну и еще в нете много описания про газо масло.
 
TPN написал(а):
По Саксу номер будет 115159, Боги имеет номер 27-A58-F.

А вот качество сакса и боги одинаковое, производитель вроде один???
 
gesha-gesha написал(а):
Масляный аммортизаор  какой  фирмы  лучше  :

Kayaba, однозначно, лучше японский, но и испанские нормально ходят.
 
Купил вот BOGE 27-467-0. Попробовал по трассе все отлично и не надо никакие газомасленые, просто масленых хватает. Машина и так стала жосче и очень хорошо ведет на дороге. Это мое мнение, но KONI лучше но цена велика. В общем я доволен надо было раньше поменять.
 
я буду ставить полюбому Kayaba,знакомые ездят,все нравиться,все устраивает и по цене не дорогие
 
osk666 написал(а):
я буду ставить полюбому Kayaba,знакомые ездят,все нравиться,все устраивает и по цене не дорогие

Новые все хорошие, но с другой стороны, есть срок службы амортизатора. Фирма BOGE поставляет на конвейер многих фирм производителей автомобилей, а каяба появилась не так давно. Но цена у них не очень отличается, стойка

Kayaba 633712 Стойка двухтрубная масляная "Premium"-- 1 734,56р.
Boge 27-A58-0 Амортизатор масляный передний "Automatic"-- 2 349,32р.


Но можно и картриджи (патроны) поставить, если стойки разборные, но и цена у них ниже, и отличий никаких по работоспобности .
В принципе сколько людей, столько и мнений, но почему -то никто не советовал каябу в этой теме, значит люди знают .
 
gesha-gesha написал(а):
В  принципе  сколько  людей , столько  и  мнений  ,  но  почему -то  никто  не  советовал  каябу  в  этой  теме  ,  значит  люди  знают .

Не от людей зависит, а от стиля вождения.... Я, например, на маслянных слетаю в повороте к внешней стороне....
Кто-то и маслом доволен, т.к. на скорости больше 100 км/час старается не рулить вообще....
А кто-то умудряется сравнивать старые уже неисправные АММО такой-то фирмы с новыми и соотв. исправными другой фирмы.. :fool:


Я вот с этим соглашусь, и добавлю, что для B3 масло не подходит. Авто тяжелое и только газомасло (билштайн B4) может удержать передок от раскачивания. Да и задок у вариантатоже....

Плюсы:
1. Лучше охлаждаются при работе, т.к. меньше пенится масло.
2. На холоде не проваливаются, в отличии от некоторых масляных.
3. Лучше управляемость при драйве на ухабистой дороге.
Минусы:
1. Чуть дороже.
2. Менее комфортные, т.к. чувствуется любая трещинка в асфальте.
Мож чего упустил.


PS У меня газомасло Блштайн все четыре Уже много-много километров... Передние уже менял. Задние нет. И впредь будет газомасло, но на задок ищу "для плохих дорог", т.е. +20 мм. Оч надо! А у билштайна таких нет.
Подскажите номерок сакс +20мм газо-масло (как билштайн В4).
:hat:
 
manuez Не от людей зависит, а от стиля вождения.... Да нет неправильно ,прежде всего зависит от дорог ,у нас в Ростовской области только трасса М 4 нормальная ,а по городу пипец. Я согласен и от веса машины зависит.
 
manuez написал(а):
Подскажите номерок сакс +20мм газо-масло (как билштайн В4).
:hat:

У Сакса для B3 газомасло есть двух видов 105813 (обычные, как себе ставил) и 170620 (Комфортный / чувствительный к нагрузке амортизатор). Что есть второе не знаю. Среди масла есть 170930 (Для автомобилей с оснащением для повышения проходимости), это видимо как раз +20.
 
TPN написал(а):
У Сакса для B3 газомасло есть двух видов 105813 (обычные, как себе ставил) и 170620 (Комфортный / чувствительный к нагрузке амортизатор). Что есть второе не знаю. Среди масла есть 170930 (Для автомобилей с оснащением для повышения проходимости), это видимо как раз +20.

Вот я как раз и в поиске именно газомасло, но +20 мм.
У моих любимых Белштайн есть +20 мм, ноони масло.. :(
Хочу приподнять на 20 мм без колхоза. Пружины VAG родные еще.. :good: Усиленные для комплектации GL... Но ГБО придавило зад чуток, а газомасло нравится из-за управляемости на скорости!
 
Назад
Сверху Снизу