Взорвалась турбина Последствия?

  • Автор темы xpoint76
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 17К
Про причину раскола турбы ничего не известно достоверно, можно только предполагать...похоже турба просто устала,заклинила и развалилась. довольно редкое явление, всего еще только у одного участника форума описана похожая проблема и двигатель тоже TDI PD.
 
у меня вал рвало от маслянного голодания. маслоподающая трубка треснула прям на входе в турбу.
чтоб доехать без последствий до гаража
1. снял маслянную трубку и вкрутил в кронштейн маслянного фильтра подходящий болт на подмотке чтоб масло не теряло.
2. снял вакум с грибка, чтоб геометрия не перекрывала выпуск и не раскручивала остатки вала.
3. отцепил патрубок от кулера чтоб во впуск ништяки от турбы не летели и надел на него носок :) хоть какойто фильтр
один хрен ехал из турбины громыхалки шли но добрался в целкости и сохранности

следите за трубкой подачи масла, мужики!!! трубка 2тыс новая а турба более 20 !
 
xpoint76 написал(а):
всего еще только у одного участника форума описана похожая проблема и двигатель тоже TDI PD.

можно плиз ссылку ... :thankyou2:
 
xpoint76 написал(а):
Сегодня решил дать машине прос..ся педаль в пол до 4 тыс.оборотов первая передача, вторая....потом раздался хлопок.газ сбросил остановился.Сначала подумал ничего страшного сорвало или лопнул патрубок наддува,такое уже было два раза,но на этот раз пошел белый дым,подумал немного масло попало на выпускной коллектор.Решил потихоньку на холостых докатится до гаража,но приблизительно через километр повалил белый дым машинка стала задыхаться и встала. Когда наконец с приключениями притащили на галстуке на яму, снял защиту и увидел масштаб разрушения- холодную улитку оторвало от горячей напрочь,а от лопастей остались только ошметки...
С турбиной всё понятно,но теперь стартер вообще не проворачивает двигатель. Это в двигатель насосало обломков и он заклинил или может дело в чем то другом?
Может у кого то был сей печальный опыт или что-нибудь слышал о подобном?

у друга такое было говорил, что обломки в двигатель попало и заклинило где-то
 
Такой случай был!Поменял двигатель!!!!Был гидроудар ив итоге кулак дружбы :LOL:
 
было такое,решил не вскрывать,помыл патрубки,купил новую турбину,но не долго музыка играла, машина затроила,забубонила во впускной коллектор.вскрытие показало пробитый гидрокомпенсатор выпускного клапана 1 цилиндра,несколько других гидриков были помяты.сняв бошку обнаружил покоцаные все поршня и сама бошка.вывод обломки крыльчатки попали в цилиндры,а особо крупный обломок в 1 цилиндре попал между клапаном и поршнем в итоге пробитый гидрик.кроме этого покоцало горячую крыльчатку турбины вылетающими из двигателя обломками,заклинило геометрию.так что думайте сами,вскрывать после таких приключений или не вскрывать.
 
у меня было так. лопнула ось турбины, повалил дым, а движок ключём не заглушился, пришлось скоростью глушить, т.к. масло попадало всасывающий коллектор и двигатель работал на своём собственном масле :) а двожок остался жив, после всего он заводился прекрасно и работал ровно.
 
у меня был случай в ноябре 2010 поехал в москву, на 1250 км от дома, при обгоне грузовиков резкий хлопок, сзади огромное белое облако и резко пропала тяга. пока остановился, движок работае нормально на холостых и дыма нет. стал проверять тосол, масло, а его нет, долил из запаса 1 л, даже на щупе не показалось. рядом была заправка, купил обычное масло для дизеля ещё залил 2 л, довёл до уровня, завёл работает, чуть газу даю в пределах 1300-1500 об, сильный дым и жужание, доехал до деревни 5 км, опять вылетело 2 л масла. потом заглушил питающую магисталь и поехал потихому обратно 1200 км, ехал сутки, скорость 45-50 км, больше не разгонишь и ещё, что заметил в районе 2000 об появляется облако дыма и идёт расход масла. в итоге до дома израсходвал почти 21 литр масла, постоянно подливал, а как оно уходило не понятно, через обратку в турбину? с турбиной -обрыв вала ну все в обломки, заменил турбу и всё нормально
 
Назад
Сверху Снизу