Взорвалась турбина Последствия?

  • Автор темы xpoint76
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 17К

xpoint76

Мастер советчик
Сообщения
279
Реакции
38
Город
Latvia
Авто
VW Golf 4 ARL + chip = 130KW
Сегодня решил дать машине прос..ся педаль в пол до 4 тыс.оборотов первая передача, вторая....потом раздался хлопок.газ сбросил остановился.Сначала подумал ничего страшного сорвало или лопнул патрубок наддува,такое уже было два раза,но на этот раз пошел белый дым,подумал немного масло попало на выпускной коллектор.Решил потихоньку на холостых докатится до гаража,но приблизительно через километр повалил белый дым машинка стала задыхаться и встала. Когда наконец с приключениями притащили на галстуке на яму, снял защиту и увидел масштаб разрушения- холодную улитку оторвало от горячей напрочь,а от лопастей остались только ошметки...
С турбиной всё понятно,но теперь стартер вообще не проворачивает двигатель. Это в двигатель насосало обломков и он заклинил или может дело в чем то другом?
Может у кого то был сей печальный опыт или что-нибудь слышал о подобном?
 
Мде... Заявка серьезная... Ну, валы турбин ломаются, при масляном голодании, бывает... Если у холодной части порвало лопасти - ищите их в районе впускных клапанов...
Я намекаю на то, что в таком серьезном случае без вскрытия на обойтись...
 
обломки скорее все застряли в кулере, а вот масло все вышло менее чем за минуту скорее всего!!!

проверь для начала, есть ли вообще масло в моторе!
 
Масло никуда ни утекло, грамм сто не больше,уровень проверял несколько раз движок не перегревался тоже.
 
xpoint76 написал(а):
Масло никуда ни утекло, грамм сто не больше,уровень проверял несколько раз движок не перегревался тоже.

Тем более - вскрытие покажет....
 
Метки не мешало-бы проверить.
 
Причём тут метки? Турбина раскололась и нечаяно метки сбила???
 
Потдомкрать машинку, поставь на 5 скорость и покрути за колесо взад в перед, может масла насосала вот и гидростоп сработал
 
Спасибо,конечно но может ее с толкача разогнать побыстрее и пятую воткнуть???
Если стартер не проворачивает какой смысл колесо крутить?Гидроудар?наврятли. Пойдет машинка в сервис на вскрытие в понедельник к мотористам.Там видно будет...
 
Я не понимаю... Тут битва экстрасенсов 10-й сезон??? Разломался вал турбины, разнесло крыльчатку холодной части... Хули тут гадать? Вскрывать и смотреть в живую... По любому осколки со всего впуска нужно собирать и голову поднимать, раз стартер не может провернуть КВ, а если их там и нет- проверить все равно нужно.
 
Выкрутить свечи и попробовать прокрутить вручную. Скорее всего масло в цилиндрах.
 
вскрывать по-любому,лучше перебздеть чем недобздеть
 
сталкмвался с такой проблемой на Реношке 1.9dci.разлетелся вал турбины в пух и прах,до дома оставалось 15км вобщем по тиху кое как доехал,(при этом уровень масла упал примерно на грам 250) вобщем последствия впичетляющие .пришлось снимать и все вычещать т.к. масло погнало в цилиндры.в итоге поменял турбину машина также начела работать,но не долго музыка играла! :) через пару месяцев что-то застучала ,вскрытие показало : провернут вкладыш шатуна!ремонтировать не стал купил б/у движок и продал к чертям собачьим этого легушатника!после этого разговаривал со знакомым дезелистом.он мне пояснил такую вещь;што при попадании масла в цилиндры получается гремучя смесь,при каторой движок начинает сам сибя убивать ,ну и в большинстве случаев масленое голадание!в итоге категорически запрещается дальнейшие движение! только шнурок или эвакуатор! а и еще первый признок поломки турбины:ГУСТОЙ,БЕЛЫЙ,ЕДКИЙ ДЫМ(как будто дымавая шашка в место выхлопной трубы) :lol2: ,ну и соответствено пропадает тяга! только вскрытие покажет!
 
вскрывать мотор смысла нет, свечи выкрутить, попробовать покрутить, проверить стартер и все прочее, крутиться мотор должен от руки,
вскрытие только тогда, когда все другие методы не дали эффекта.

для понимания куда девались осколки, и могли ли они попасть в клапана, нарисуйте на бумаге впускной тракт
 
Впускной тракт давно,прекрасно изучил.Насколько я понимаю осколки могли улететь куда угодно,например полно осколков в патрубке от фильтра до турбина,даже в росходомере нашел крошки.хотя это в обратном направлении. улитке компрессора выбрал два кусочка ротора раскололся пополам, кусочек вала не нашел впускные патрубки на моем моторе длинные явных осколков еще не нашел,но крошки есть.крупные может в кулере застряли.Может и масло в двигатель попало и осколки не думаю что не долетели.
 
Ты же после взрыва дальше ездил, то в этом случае какая разница, промой впуск бензином, А турба видимо изношеная была, вот ее и размолотило!

Разборка мотора дело дорогостоящее, да и если мотор исправен, на кой его разбирать?
 
Итак,вскрытие показало,что поршни залиты маслом.Последствие гидроудара слегка погнутый шатун,также немного изношены верхние вкладыши остальное вроде целое.Осталось найти запчасти...
 
Получается что не ты решил дать машине прос..ся, а она дала тебе прос..ся.
 
Dalnoboyshik написал(а):
Получается что не ты решил дать машине прос..ся, а она дала тебе прос..ся.

У меня то уже всё ОК :)починено, заводится и работает как часы. А у тебя до сих пор сер...т :dance2:
 
xpoint76 написал(а):
У меня то уже всё ОК :)починено, заводится и работает как часы. А у тебя до сих пор сер...т :dance2:

Ты про что ? Пиши о проделанной работе и причину разрыва турбы.
 
Назад
Сверху Снизу