Кто пользовался Герметиком в ОЖ? Залил герметик-сдох термостат!

  • Автор темы AZver
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 12К
AZver

AZver

Мастер советчик
Сообщения
210
Реакции
32
Город
Беларусь, Могилев
Авто
SEAT 7V8 AFN 1999 (D3WZ снова шуршит :) )
Пришли холода, стал течь радиатор. До этого было нормально. Как ночью температура опустится ближе к нулю, потом пока не нагреватся, выдавливает ОЖ через радиатор. Когда, нагреется все ок. :huh:
Я решил прежде, чем менять радиатор попробовать герметик.
Взял жидкий Liqui-Moly (внешне, похож он был на разбавленую до жидкого состояния горчицу) и залил по инструкции. ;)

Течи прекратились. В тот же день ездил за городом 200км и потом еще в городе около 70км - все было в норме(хотя и сразу стрелочка температуры немножко опала- раньше термостат держал около 89-92С по прибору, а после гериетика 86-89С, но всетаки !держал! температуру). И буквально, через день-два машина стала греться очень медленно и сразу же вместе с радиатором. :(

Люди! кто-нибудь пользовался герметиками? такое боло?
И какие мысли, что делать дальше? Если я теперь быстренько меняю термостат не меняя жидкость, то раз так быстро умер термостат, то сколько проработает следующий. А может на этот эта гадость поналипала и он просто подклинил и его можно почистить пока все еще свежо?

Вобщем, кто что думает по этому поводу?
:unsure:
 
Похоже, ты ФАК не читал. Про герметики много раз сказано... :o

Следующим этапом герметик достанет помпу, крышку расширительного бачка, отверстие отвода на верхнем толстом патрубке, термостат на входе в печку.

Все эти элементы забиваются герметиком. Сам получил подобную ситуацию от предыд. хозяина машины. В результате многие детали пришлось заменить (основной радиатор в т.ч.).

Я бы срочно слил всю ОЖ. Очистил/расходил/заменил термостат. Если радиатор продолжает течь, и не удается его починить, то заменить радиатор.

А заодно по полной программе починить систему охлаждения.

Удачи!
 
Кода мене пасю пригнали :love: то по нашим холодам из него вытекло УСЁ: ОЖ- ПО боку радиатора, FEBI 6162 из рейки и маслице мимо задубевших колпачков этак 1 л на 1000 :blink:....О том как я искал ж-ть ГУР по цвету отдельная пестня....Вобщем прикупил ремонтный герметик системы охлаждения HI GEAR и залил по инструкции- течи прекратились, но в системе стала плавать какая-то бяка, хотя на работе СО её присутсвие никак не отразилось :). И вот спустя 3 года поменял радиатор(что характерно он осыпался от прикосновения и был весь в мелких шариках герметика, но не тек) и ОЖ-G12. Получается что у меня герметик работал, причем довольно неплохо.....А термостат у меня екнулся тока счас- в городе 95-100+вентилятор, а на трассе 70... :huh:

ХОТЯ ПО-МОЕМУ УСЕ ЭТИ ДОБАВКИ ПОЛНОЕ Г..ОСОБЕННО В МАСЛО ;)
 
У "герметика" есть одно исключительное свойство. Я не читал "факи", но знаю что в инструкциях о нем не пишут. Заливать/засыпать надо при закрытом кране печки и поездить без нее пару-тройку дней, пока он окончательно не "сварится". Иначе зимой придется одевать доху, рукавицы и валенки.

А если серъезно то герметик для радиатора, что мыло для бензобака...
 
НЕТУ НА ВАГЕНАХ КРАНА ПЕЧКИ, НЕТУ!!!
Есть воздушные заслонки, которые перекрывают горячий/холодный воздух. А ОЖ через радиатор печки циркулирует ВСЕГДА!!!
А герметиков всяких масса - от не очень хороших, до очень плохих. И сыплют (льют) их ленивые, либо на продажу. УРОДЫ :mad: (это к последним)
 
;) Енто точно! Пользовал я герметик и у жены на FELICII. Работает сразу и не чего не загаживает. Рекомендуется, как екстренная мера перед заменой, например, радиатора.
ГЛАВНОЕ СОБЛЮДАТЬ ПРОПОРЦИЮ, а то я знаю одного жадного кренделя на G3, в свою СО он влил банку расчитанную на 20 л ОЖ... естессно замена радиатора печки ;) ГЫ-ГЫ
 
ТЁМКА_206 написал(а):
Рекомендуется, как экстренная мера перед заменой, например, радиатора...

...радиатора, термостатов и прочей хрени в системе охлаждения. :LOL:

А также перед продажей машины. :D
 
А я есчо видел герметик для маслянной системы!! :blink: И для лохов, что пользуют сие средство, надо подыскать герметик для тормозов :D, руля и дверных ручек...Если уж мотор ёкнется, то пусть и двери не открываются :ph34r:
 
Всем привет.


Если вернуться к началу темы, то развитие было следующим:
Поездивши немного, я пришел к выводу, что это не термостат.
Машина греется правильно и вентилятор включается и выключается как и прежде, вот только стрелка выше 80 при этом не поднимается; и на ощупь все горячо.
Ну, думаю, датчик полетел…
Читаю FAQ и делаю как там написано…

1. на прогретой машине сопротивление датчика 200 Ом. ОК
2. подкидываю на разъем 80 Ом – стрелка до 90 не доползает. !
3. бензин, вроде, показывает как и раньше; и на снятом разъеме датчика висит 10В (из чего делаю вывод, что стабилизатор на "много" процентов в порядке)

Вопрос:
Другой прибор сразу искать или попробовать слазить в свой?
Кто знает, может с ним быть что-нибудь такое, что можно исправить или точно выкинуть?
 
AZver написал(а):
Читаю FAQ и делаю как там написано…
1. на прогретой машине сопротивление датчика 200 Ом.

А там было написано, что 200 Ом - это сопротивление ДТОЖ для инжектора. Сопротивление датчика t на приборку совсем другое (по сообщениям в конференции - значительно больше).
 
AlexH написал(а):
AZver написал(а):
Читаю FAQ и делаю как там написано…
1. на прогретой машине сопротивление датчика 200 Ом.

А там было написано, что 200 Ом - это сопротивление ДТОЖ для инжектора. Сопротивление датчика t на приборку совсем другое (по сообщениям в конференции - значительно больше).

Ну и где тут написано, что это для инжектора: FAQ 3.3.3
А у меня на RF вообще нет инжектора.
 
Пацаны, всем привет ;) Давненько не общались :D. Делишки навалились, мать их... :mad:. По данной теме хочется добавить из личного опыта. В начале прошлой зимы начал термостат подклинивать. Заменил. С усилением холодов начал протекать в лёгкую из разных мест(в т.ч. и из-под крышки термостата) антифриз. Имея несколько наглядных примеров (положительных) применения герметика, тоже решил внедрить. Купил баночку манноловского, вылил половину, и тьфу-тьфу пока всё вроде нормально. А ведь почти год прошёл. На днях буду ОЖ менять, с промывкой .
О результатах сообщу. А то может опять сочиться начнёт, промывка- то чего-нибудь всё-равно отъест :blink:
 
AZver написал(а):
1. на прогретой машине сопротивление датчика 200 Ом. ОК
2. подкидываю на разъем 80 Ом – стрелка до 90 не доползает. !

Сопротивление датчика (на приборку во всяком случае) бессмысленно. Если он конечно не умер совсем в обрыв например. Ибо при измерении омметром
невозможно обеспечить рабочий ток через датчик. Я долго вокруг своего прыгал, померяю вроде всё в норме а показания приборки явно занижены.
Заменил датчик всё пришло в норму. А когда разобрал снятый датчик то понял.
Всему виной переходные сопротивления в местах контактов внутри датчика.
Пружинки там ржавеют и переходные контакты нарушаются но проявляется это при протекании тока приборного показометра. Биметаллическую пластинку в нём надо нагреть чтобы она изогнулась и сдвинула стрелку.
Почистил я его собрал взад и заработал он как новый.
Помоему так.
 
У меня тоже были проблемы и с герметиком(заливал в расширительный бачок)
и с показаниями температуры.По поводу герметика: в финале поменял радиатор, крышку бачка, перестал работать датчик уровня ОЖ(снял бачок и
долго мыл-датчик заработал всётаки).Всё это конечно не в один день, а в течение почти года.Да лопнул верхний патрубок радиатора(с отводом на бачок).А недавно поменял и термостат(начались колебания температуры на трассе и в городе).Кстати подтекает он если неправильно поставишь уплотнительное кольцо.
Машину купил с уже подвирающим датчиком температуры.Снимал приборку пропаивал, регулировал(там есть возможность небольшой механической регулировки).Максимум добился примерно 90 град. при 80 омах(точно не помню).Поменял датчик-стало похоже на правду.Так что подтверждаю вышеизложенные(другими коллегами) положения.
 
AZver написал(а):
Ну и где тут написано, что это для инжектора: FAQ 3.3.3
А у меня на RF вообще нет инжектора.

Действительно, не указано.

Этот график взят из мануала. А там обсуждается проверка синего ДТОЖ (на мозги) и датчика t воздуха, приводится этот график для сверки.

Если нет инжектора, значит есть карбюратор?
 
epson написал(а):
У меня тоже были проблемы и с герметиком(заливал в расширительный бачок)
и с показаниями температуры.По поводу герметика: в финале поменял радиатор, крышку бачка, перестал работать датчик уровня ОЖ(снял бачок и
долго мыл-датчик заработал всётаки).Всё это конечно не в один день, а в течение почти года.Да лопнул верхний патрубок радиатора(с отводом на бачок).А недавно поменял и термостат(начались колебания температуры на трассе и в городе).Кстати подтекает он если неправильно поставишь уплотнительное кольцо.
Машину купил с уже подвирающим датчиком температуры.Снимал приборку пропаивал, регулировал(там есть возможность небольшой механической регулировки).Максимум добился примерно 90 град. при 80 омах(точно не помню).Поменял датчик-стало похоже на правду.Так что подтверждаю вышеизложенные(другими коллегами) положения.


Epson, т.е. при подкинутых 80 Омах вместо датчика у тебя стрелка на приборе показывала 90 (и даже меньше). При этом ты поменял (или починил) сам датчик и у тебя все стало показывать правдиво? Я так понял? Значит мне все-таки, первым делом, купить этот черный датчик и приборную доску пока не трогать?
 
Думаю, что проблема моя с отображением температуры уже почти решилась. Купил новый датчик. Пока не ставил. Но при комнатной температуре его сопротивление около 1000 Ом, а в кипящей воде он показал менее 100 Ом, а это уже заявка на то, что скорее всего установив его на машину все станет правильно работать .
Таким образом Alex-H был прав на счет того, что в FAQ(е) график не для черного датчика,
а «повернул» меня на путь истинный Epson.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

 
AZver написал(а):
Думаю, что проблема моя с отображением температуры уже почти решилась. Купил новый датчик. Пока не ставил. Но при комнатной температуре его сопротивление около 1000 Ом, а в кипящей воде он показал менее 100 Ом, а это уже заявка на то, что скорее всего установив его на машину все станет правильно работать .
Таким образом Alex-H был прав на счет того, что в FAQ(е) график не для черного датчика,
а «повернул» меня на путь истинный Epson.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

А теперь я его и поставил. Теперь все показывает, как положено.
Но иногда выше, чем я бы того хотел, но это другая история и по ней наверно сделаю другую ветку.
 
Назад
Сверху Снизу