JohnS
Мастер советчик
Это термоключ. Немецкое название запчасти: SCHALTER (ключ). На моём экземпляре надписи следующие:
----------------------------------------------
140 C
max
191 919 521 A
6-24V
70°
09-87
----------------------------------------------
Из этого можно понять, что предназначен для работы в температуре до 140° C.
Номер детали по катклогу 191 919 521 A.
Оптимальное напряжение для комутаций от 6 до 24V.
Пороговая температура переключения 70°.
Дата производства - сетябрь 1987.
----------------------------------------------
Свой термоключ проверял слегка грея феном. Температуру немерил, мерил только сопротивление, но думаю, что работает так:
до 70°C - контакт разомкнут (сопротевление ∞ Ω)
над 70°C - контакт замнут (сопротевление 0 Ω)
----------------------------------------------
Еще на эту тему цйтата из книжки:
Замедленное выключение вентилятора.
Двухступенчатый вентилятор системы охлаждения выполняет еще одну задачу. Он должен обеспечить вентиляцию моторного отсека для исключения паровых бензиновых пробок, которые затрудняют пуск горячего двигателя. После остановки двигателя вентилятор работает еще около 12 мин на малой скорости. Для управления вентилятором устанавливается термодатчик (табл. 10) и блок управления.
Отрывок из таблицы 10
Обдув карбюратора/вкл. 75°C/выкл. 70°C/держатель на впускном коллекторе
Обдув центральной форсунки/вкл. 115°C/выкл. 110°C/держатель на блоке цилинров
/Стр.29.,"Volkswagen Golf II / Jetta II (выпуск 1983-1992 гг.)", Издательский Дом Третий Рим./
P.S. Единственная нестыковка - место установки. В таблице написано "держатель на впускном коллекторе" а он стоит на карбюраторе?! Может ошибка, или были разные версий...?
----------------------------------------------
140 C
max
191 919 521 A
6-24V
70°
09-87
----------------------------------------------
Из этого можно понять, что предназначен для работы в температуре до 140° C.
Номер детали по катклогу 191 919 521 A.
Оптимальное напряжение для комутаций от 6 до 24V.
Пороговая температура переключения 70°.
Дата производства - сетябрь 1987.
----------------------------------------------
Свой термоключ проверял слегка грея феном. Температуру немерил, мерил только сопротивление, но думаю, что работает так:
до 70°C - контакт разомкнут (сопротевление ∞ Ω)
над 70°C - контакт замнут (сопротевление 0 Ω)
----------------------------------------------
Еще на эту тему цйтата из книжки:
Замедленное выключение вентилятора.
Двухступенчатый вентилятор системы охлаждения выполняет еще одну задачу. Он должен обеспечить вентиляцию моторного отсека для исключения паровых бензиновых пробок, которые затрудняют пуск горячего двигателя. После остановки двигателя вентилятор работает еще около 12 мин на малой скорости. Для управления вентилятором устанавливается термодатчик (табл. 10) и блок управления.
Отрывок из таблицы 10
Обдув карбюратора/вкл. 75°C/выкл. 70°C/держатель на впускном коллекторе
Обдув центральной форсунки/вкл. 115°C/выкл. 110°C/держатель на блоке цилинров
/Стр.29.,"Volkswagen Golf II / Jetta II (выпуск 1983-1992 гг.)", Издательский Дом Третий Рим./
P.S. Единственная нестыковка - место установки. В таблице написано "держатель на впускном коллекторе" а он стоит на карбюраторе?! Может ошибка, или были разные версий...?