Карбюратор 2е2 Неизвестный датчик

Это термоключ. Немецкое название запчасти: SCHALTER (ключ). На моём экземпляре надписи следующие:

----------------------------------------------
140 C
max

191 919 521 A

6-24V
70°

09-87
----------------------------------------------
Из этого можно понять, что предназначен для работы в температуре до 140° C.
Номер детали по катклогу 191 919 521 A.
Оптимальное напряжение для комутаций от 6 до 24V.
Пороговая температура переключения 70°.
Дата производства - сетябрь 1987.
----------------------------------------------

Свой термоключ проверял слегка грея феном. Температуру немерил, мерил только сопротивление, но думаю, что работает так:
до 70°C - контакт разомкнут (сопротевление ∞ Ω)
над 70°C - контакт замнут (сопротевление 0 Ω)

----------------------------------------------
Еще на эту тему цйтата из книжки:

Замедленное выключение вентилятора.

Двухступенчатый вентилятор системы охлаждения выполняет еще одну задачу. Он должен обеспечить вентиляцию моторного отсека для исключения паровых бензиновых пробок, которые затрудняют пуск горячего двигателя. После остановки двигателя вентилятор работает еще около 12 мин на малой скорости. Для управления вентилятором устанавливается термодатчик (табл. 10) и блок управления.

Отрывок из таблицы 10
Обдув карбюратора/вкл. 75°C/выкл. 70°C/держатель на впускном коллекторе
Обдув центральной форсунки/вкл. 115°C/выкл. 110°C/держатель на блоке цилинров

/Стр.29.,"Volkswagen Golf II / Jetta II (выпуск 1983-1992 гг.)", Издательский Дом Третий Рим./

P.S. Единственная нестыковка - место установки. В таблице написано "держатель на впускном коллекторе" а он стоит на карбюраторе?! Может ошибка, или были разные версий...?
 
Перебрал карб как описывалось в форуме стала проблема правильно подключить датчики. старый хозяин все поотрезал и теперь незнаю что куда. У меня на терматаймерный клапан приходит два провода: коричневый и черно-желтый. Черно-желтый в свою очередь соединен с черным (разрезал жгут), который едет на этот самый датчик 3, но напряжения нет ни при зажигании ни так. судя по фото на этот датчик должен идти провод в двойной изоляции (внутри красная снаружи черная) но он у меня обрезан наростить не вопрос но он ли это. и еще где взять плюс на прогрев канала хх и термо таймерный клапан и правилно ли у меня скрутка черно-желтый с черным

Зарание спасибо
 
Я В ШОКЕ!! ТАКОЙ ДЛИННЫЙ ПОСТ И НИКТО НЕЗНАЕТ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА - ИЗВИНИТЕ НО ЭТО ИДИОТИЗМ - ПРО КАРБ 2Е2 ТУТ ИНФЫ ВАЛОМ, А ЧТО Б ЗАКРЫТЬ ЭТУ ТЕМУ ТО ЭТО -ТЕРМОРЕГУЛЯТОР ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ДЕРЖИТ ОТКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ 1 КАМЕРЫ ПРИМЕРНО ДО 50 ГРАДУСОВ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ И ОБОРОТЫ ДО 2000. КОРОЧЕ АВТО ПОДСОС. ПРИНЦИ РАБОТЫ - ТАМ НАХОДИТСЯ ВЕЩЕСТВО ЦЕРЕЗИТ КОТОРЫЙ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ТОСОЛА ПОСТЕПЕННО ВЫДВИГАЕТ УПРАВЛЯЮЩИЙ ЗАСЛОНКО ШТОК.
за идиотов ешо раз извините но такого давно невидел, точнее никогда ешо невидел шоб так точно утверждать и всё неправильно! :clapping:
 
Я В ШОКЕ!! ТАКОЙ ДЛИННЫЙ ПОСТ И НИКТО НЕЗНАЕТ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА - ИЗВИНИТЕ НО ЭТО ИДИОТИЗМ - ПРО КАРБ 2Е2 ТУТ ИНФЫ ВАЛОМ, А ЧТО Б ЗАКРЫТЬ ЭТУ ТЕМУ ТО ЭТО -ТЕРМОРЕГУЛЯТОР ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ДЕРЖИТ ОТКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ 1 КАМЕРЫ ПРИМЕРНО ДО 50 ГРАДУСОВ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ И ОБОРОТЫ ДО 2000. КОРОЧЕ АВТО ПОДСОС. ПРИНЦИ РАБОТЫ - ТАМ НАХОДИТСЯ ВЕЩЕСТВО ЦЕРЕЗИТ КОТОРЫЙ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ТОСОЛА ПОСТЕПЕННО ВЫДВИГАЕТ УПРАВЛЯЮЩИЙ ЗАСЛОНКО ШТОК.
 
Самый умный чтоли? под цифрой 3 терморегулятор? У меня этой штуки нет, и не было и заводится и работает, вот чудеса.
 
Я разобрал эту штуку под 3 там нет никакого церезита там стоит биметаллическая сферическая шайба пластмассовый толкатель длиной 2...3 мм и контакты разомкнутые. при прогреве двигателя прогревается етот датчик шайба выгибается в обратную сторону и контакты замыкаются соединяя плюсовой провод с массой и включая вентилятор как писалось выше, а этот авто подсос это штука аллюминиевая (пластмассовая) с двумя штуцерами
 
то bishop Автоподсос... :lol2: Та штука с "церезитом" под номером 1 нарисована. Разумничался тут :)
 
Ни какой это не датчик,недавно перебирал свой 2е2,подал12в на него и он быстро нагрелся,значит это подогреватель какого-то канала. :rtfm:
 
Народ, это же ЭПХХ. (экономайзер принудительного ХХ). Отключает ЭК, что вызывает втягивание штока 3зПБ. Используется при движении накатом для небольшого повышения экономичности и существенного повышения экологичности.
 
На карбе клапан срабатывает при оборотах около 2000 и включен постоянно, пока не упадут обороты. Он управляется отдельной релюхой ТОЛЬКО по оборотам двигателя.
И когда пишите ЭТО, уточняйте, что именно вы имеете в виду, поскольку тут уже десяток ЭТО и еще больше версий, что ЭТО может быть :)
Если речь про штуковину под номером 3 на фото несколькими постами выше, то это термодатчик системы Афтерран. Без вариантов
 
Имхо уже давно можно было его выкрутить, посмотреть на нем номер и пробить по этке :)
 
писец темка :D
2 года прошло, а народ все спорит
и главное такие мегаоригинальные идеи высказывает шо пацталом :LOL:
 
Здравствуйте всем! Ребята подскажите как подключить(т.е к какому проводу он подключается и скакого он предохранителя запитывается) этот нагревательный элемент представленный товарищем KATYN на фото №1 под номером №4.
Просто он был у меня оторван. И есть еще оборванный с термопривода дрос.заслонки.
Кто сталкивался помогите пожалуйста!? Иль мож кто фото может скинуть этих узлов. :wall:
 
Часик написал(а):
Здравствуйте всем! Ребята подскажите как подключить(т.е к какому проводу он подключается и скакого он предохранителя запитывается) этот нагревательный элемент представленный товарищем KATYN на фото №1 под номером №4.
Просто он был у меня оторван. И есть еще оборванный с термопривода дрос.заслонки.
Кто сталкивался помогите пожалуйста!? Иль мож кто фото может скинуть этих узлов. :wall:

на 18ом предохранителе (звуковой сигнал 2х дудковый)
висит на линии 15
у меня по штатному проводу ниче не приходило, поэтому я тупо с катушки взял искомое напряжение

по схеме работает этот нагреватель всегда
в ту же линию кстати и подогрев форсунок омывателя включается ;)

 
Со схемой понятно! Так что он круглый год работает или его все таки термовременной клапан отключает? Заранее спасибо! :drive:
 
JohnS написал(а):
Это термоключ. Немецкое название запчасти: SCHALTER (ключ).
Пороговая температура переключения 70°.

+100. Ребят, это простой термовыключатель!!! Про датчик температуры и про первую скорость вентилятора это вообще жесть!!! :lol2: Надо же иметь такое чувство юмора. :lol2: :lol2: :lol2:
Я когда 2е2 выкинул, а контакт этот изолентой перемотал, вентилятор не перестал отключаться после того как заглушишь (если движка горячий)
Нагревательный элемент топливной смеси первой камеры находится в самом низу (он на фотках в постах выше был). Это такая хрень с проводком, придавленная железкой, которая прикручивается болтиком.
:hat:
 
жесть!!!
столько по карбу 2Е2 инфы, где можно было об этом девайсе прочитать.

P.S. подогреватель канала ХХ ниже, чёрный такой цилиндр с проводком...а обсуждаемый, так и есть - термодатчик системы афтерран
 
вот это вы жжоте АФТЕРРАН грите :lol2: про управление ДЗ - это ваапще УРАГАН :LOL: ЭТО ТУПО ЭЛЛЕМЕНТ ПРОГРЕВА 1й КАМЕРЫ (Зимой знаете-ли актуален немножко) что-бы не обмерзала.
 
в электрике не особо разбираюсь,датчика продувки подкапотного пространства не было на карбе,датчик начел, как его подключить?
 
Назад
Сверху Снизу