Айвэн
Мастер советчик
- Сообщения
- 335
- Реакции
- 20
- Город
- Алматы
- Авто
- Passat GL B4 Variant 2E 1994,ABS, ПЭП, МКПП ,Red Eye's .Продан!. Конец мучениям. Пускай мучеется другой(
Дело было так. катился на машине под горку,выжимаю педаль сцепления,и она провалилась. Думал хана коробке,когда расковырял панель, увидел что спица которая упирается в педаль и выжимает сцепление,проломила упор на самой педали,оторвался шев сварки. присварили акуратно ,вставили пластмассовый упор на спице в педаль и что после этого появилось. Педаль сцепления почему то стала выше поднятой чем педаль тормоза с газом примерно на 2 см.Во вторых появился какой то ход педали в 2-3 см при выжиме,до момента когда начнешь давить на поршень.В третьих утром бывает заводишь машину ,а сцепление почему то уже имеет ход или люфт чуть ли не в самый пол ,что если даже педаль до упора утопить,то все равно слышно как первая передача впихивается насильно с трещанием зубцов шестеренок, да и по мере езды все передачи не идеально легко втыкаются.Потом пару часиков и опять все норм ,давление в педали как бы есть и люфт малый само что ни на есть. Когда прокачивал тормоза трижды ,сцепление ни разу не прокачивал да и не было ни чего заметного или в таком стиле. сейчас вот после поломки то давление есть в педали то его нету как бы. Мб пришло время прокачать или что то еще страшнее?тормозухи ни где не видно что протикает.
Поделитесь советом пожалуйста,что это может быть такое?
Поделитесь советом пожалуйста,что это может быть такое?