Фотоотчет Установка кондиционера в Volkswagen Passat B4

Захотелось мне установить в свой авто кондей. Машина без люка, да и цвет чёрный - жарковато летом. Долго решался, вроде дорого. Но решился как-то спонтанно и начал обзванивать разборки.
Первое что купил: половину корпуса печки вместе с вентилятором, сопротивлениями, рециркуляционным клапаном - вакуумным, испарителем и термостатом на нём, жгут проводов для кондея с термодатчиком, блоком реле, комплект трубок с датчиком давления и ресивером (который пришлось выкинуть), компрессор (не подошёл), электроклапан для рециркуляции, который оказался не рабочим за всё это отдал 130 у,е.
Остальное покупалось по мере установки но укажу всё одним списком.
2 - новый радиатор кондея, б/у не вижу смысла (спереди машины) 119 у.е.
3 - новый основной радиатор охлаждения - новый, так как мой был уже, и на 1 вентилятор- 60 у.е.
4 - вентилятор двойной с одним двигателем б/у - 40 у.е.
5 - рамка вокруг радиаторов (вроде в народе "телевизор") - 5 у.е.
6 - новый рессивер - 34 у.е
7 - компрессор пришлось купить другой к которому трубки прикручиваются одним общим болтом, а не каждая отдельным- б/у - 70 у.е.
8 - 2 тосольных патрубка толстых к радиатору 20 у.е.
9 - новый термодатчик в радитор - для включения вентиляторов трёхконтактный 8 у.е.
10 - шкив на помпу под клиновый ремень вместо ручейкового-10 у.е.
11 клиновый ремень длиной = двигатель+гидроусилитель руля+помпа 6 у.е
12 ручейковый ремень =двигатель+ компрессор кондея+генератор+натяжной ролик- 10 у.е.
13 кнопочки АС и рециркуляция и поменялся с пассатовцем с демонтированным кондеем накладкой где отверстия под эти кнопочки- 5 у.е.
14 тоненькая пластиковая трубочка 2,5 м. и кусочек резинового шланга 20 см.(вакуумная, для рециркуляции)
15 электроклапан для включения рециркуляции-8 у.е
Начал устанавливать. Первым делом начал почему-то с проводки установил подключил по схеме, проверил подключивши датчик температуры и замкнул проволочными перемычками контакты к датчику давления - работает :на электромуфту приходит на вентилятор тоже (правда как позже выяснилось наверно или схема у меня немного не та, но по моей схеме в датчике давления 2 контакта на низкое давление и на высокое, а оказалось больше комбинаций 1 -низкое давление (отсутствие фреона) 2-большое давление, при котором включается 2 скорость вентилятора и очень высокое давление при котором отключается кондей ).Также выяснилось, что у меня не хватае 1-го жгута провода который подключается к кнопочкам кондея, к регулятору вентилятора отопителя, к самому вентилятору, к блоку сопртивленийи, к жгуту который уходит под капот к блоку реле вентилятора охлаждения. Поискавши где только мог и не найдя, купил соответствующие клееммы и нарисовав по схеме свой жгут соорудил его сам. Установил кнопочки, подключил.Проверил - работает.
Демонтировал с машины половину родного корпуса печки с вентилятором. Потом вырезавши в подкапотном пространстве кусок утеплителя в том месте где выдолжны выходить трубки испарителя (он был отперфорирован) и с другой стороны отодрал материал похожий на гидроизол нагревши его перед этим со стороны подкапотного пространства техническим феном. Приложивши под капотом к образовавшемуся месту прижимную пластину от испарителя, накернил 2 отверстия длинной заострённой арматурой. Перекернив эти метки с внутренней стороны просверлил 2 отверстия диаметром чуть больше чем диаметр шпилек торчащих из корпуса печки, потом изнутри машины двумя болтами прикручиваю прижимную шайбу и отрисовываю маркером внутреннее отверстие, которое потом насверливши отверстий выбил сапожным ножом. Хорошо промыл испаритель, продул воздухом наклеил новый поролон и собрал половину печки, установил электровентилятор. Установил с трудом весь этот корпус на место, закрепил защёлки (спереди и снизу- еще ничего, но сзади намучался). Прикрутил сверху крепление фильтра. Немного переделал крепление воздуховода для обдува ног. Занялся поиском компрессора, проверял затыкая пальцем выходное отверстие (тонкое) должен выходить воздух при проворачивании вала компрессора -купил. Установил новый радиатор основной и кодеевский с другими вентиляторами и рамкой. Закрепил трубки, прикрутил справа под бампером расширительный бачок ( он же и осушитель ) и соединил все трубки вместе. Резиновые кольца остались все б/у, не было только одного на нижнем штуцере радиатора, мне его подобрали в кондейной мастерской. Прикрутил компрессор, подключил к нему трубки и фишку. Поехал к знакомому в мастерскую по заправке, проверили давлением на герметичность- всё ок. Заправили. Заработало.
Мне показалось мало. Захотелось установить что нибудь наподобие климы хотя на разборке у одного была готовая печка с климой но решил что будет накладно. Обзвонил друзей радиомехаников, нашёл у одного в наличии электронный терморегулятор для газовых горелок в котором устанавливается температура для двух исполнительных встроенных реле, выпаяв из него блок питани переделал его на 12 вольт. Датчик температуры установил в подлокотнике и закрепл перед ним самый маленький кулер на 12 вольт от компа для быстрого реагирования на изменения температуры. А сам терморегулятор врезал вмсто штатной пепельницы. Всё работает и радует. На выходе из решёток температура 4 градуса. Компрессор сам периодически включается и оключается поддерживая заданную температуру. Вместо перчаточницы должна быть сплошная обшивка но покупать её не хотелось поэтому приспособил старую предварительно обрезав зад и приклепал заклёпками перфорированный аллюминий от подвесного потолка типа "Амстронг" накрыв аллюминий чёрной тканью. Немного даже осталось места куда можно положить шариковые ручки и солнечные очки.
Фото к сожелению не делал, не было времени. Но если будут вопросы могу что-то и нафоткать.
 
Занимаюсь установкой кондея на свой B3.... Вопрос к автору:
1. Бардачёк на машине без кондея отличается от машины с кондеем по этка,встанет ли обычный бардачёк на печку с кондеем?
2. Каким образом дорабатывался перчаточный ящик? Он то же не становится?
 
Dimidroll написал(а):
Занимаюсь установкой кондея на свой B3....
Вопрос к автору:
1. Бардачёк на машине без кондея отличается от машины с кондеем по этка,встанет ли обычный бардачёк на печку с кондеем?
2. Каким образом дорабатывался перчаточный ящик?
Он то же не становится?

Интересно ...
Что у советчика за рекардо ?

А по вопросу - ответ.
Для кондейной печки должен быть свой бардачок и перчаточный ящик, то есть полка под бардачком.
Они меньше по размерам в глубину.
Но многие изощряются обрезать имеющиеся. :hat:
 
А можно номерки термодатчика для отключения кондея при низкой температуре на улице и его держателя?
 
Уважаемые, а чем вы систему внутри промывали (чистили) ???
 
Просьба к автору.
Знялся установкой кондея на свой Б3, возникли непонятки с продключением проводки. Смотрю вы используете наглядные схемы проводки с пронумерованными элементами (12,06,2011).
Самостоятельно мне не удалось найти описание.
Подскажите пожалуйста источник этих схем, может прочитав описание к ним я все-таки разберусь наконец-то.
Здесь фото,того что у меня из подкапотной косы (3 разъема) и из салонной косы (2 разъема) которые не знаю как правильно стыковать.

168002_001.jpg


168002_002.jpg
 
Всем привет. Во первых ,хочу выразить свою благодарность всем создателям и участникам (которые выкладывают сюда ,отчёты, фотоотчеты) . *практически на любой вопрос можно найти ответ на этом сайте -форуме. Спасибо большое. А теперь по теме: установил кондер в свой б4 ABS 1.8 mono-motronik, приобрёл все комплектующие у одного человека, который сам не знает на какой машине все это стояло. В комплекте он отдал три косы для подключения, две- подкапотные ,одна под восьмипиновый БУВ,другая под десятипиновый. Сам БУВ, восьмипиновый. И одна салонная коса. БУВ оказался не рабочим , на разборе не нашел такого. Решил обойтись без этого БУВа. ,в общем подкапотную косу собрал по своему, из салонный использовал только ту которая идет от БУПа до эл. двигателя отопителя. Заправил кондер, включил, всё работает, холодина, в салоне прохладно. Но мой вопрос заключается в следующем : при включении кондиционера проседают обороты двигателя, я знаю что должен приходить сигнал на ЭБУ для предотвращения просадки оборотов, так вот и сам вопрос : Какого рода должен быть этот сигнал? т.е. сколько вольт подается на ЭБУ 5-6 или 12 . Заранее благодарю.
 
День добрый.
Ставлю себе кондей от б4го.
Взял почти полный комплект с одной машины. Не нашел только косы соединяющей проводку внутренего плока с проводкой подмоторного отсека.
Методом "пересмотра всех схем и имеющейся проводки" подобрал схему с двигателя ABA.
Совпадение проводки по цветам и элементам 100%. Вроде как и схема есть, ну что мне еще нужно?
Непонятная для меня фитча: в схеме нет никаких датчиков во внутренем блоке на испарителе.
Тоесть кондей молотит как холодильник без термостата: получается что когда обмерзает испаритель, ТРВ перекрывает подачу, давление на подаче растет и компрессор отрубает по датчику превышения давления.
Может схема неполная?
Схема в приложении.
Спасибо.
 

Вложения

  • 3_Страница_122.jpg
    3_Страница_122.jpg
    1,3 МБ · Просмотры: 487
Во многих схемах он есть.

Тогда ещё один вопрос, но уже по компрессору: в компрессоре что я купил залито масло. Визуально чистое. Если компрессор перевернуть то оно потечет из входного и выходного отверстий. При заправке кондея заправляют фреон и масло. Соответственно старое нужно слить? Или как?
 
Соответственно старое нужно слить? Или как?
Или как. Сколько должно было уйти - ушло при разрегметизации системы вместе с фреоном, частично уйдет еще в виде пара при вакуумизации во время заправки.
 
Или как. Сколько должно было уйти - ушло при разрегметизации системы вместе с фреоном, частично уйдет еще в виде пара при вакуумизации во время заправки.
Но ведь уйдет не все масло, соответственно реальное количество неизвестно. Тогда как узнают сколько нужно долить в систему? Льют на обум? А если перелив или недолив?
 
Но ведь уйдет не все масло, соответственно реальное количество неизвестно. Тогда как узнают сколько нужно долить в систему? Льют на обум? А если перелив или недолив?
Ничего не будет. Льют обычно 80, то ли 100 грамм. Ты, главное, запомни, что фреона в эту систему кило-двести писят заправлять надоть..
 
Ничего не будет. Льют обычно 80, то ли 100 грамм. Ты, главное, запомни, что фреона в эту систему кило-двести писят заправлять надоть..
С фреоном то все очень просто его всегда одинаково надо при разгерметизированной системе. В Эльзе за масло написано, точно не помню, вроде около 150 грамм. Количество небольшое и ± 50 грамм это большой процент.

Короче, собирать и не парить себе мозг. Я понял.
 
Ничего не будет. Льют обычно 80, то ли 100 грамм. Ты, главное, запомни, что фреона в эту систему кило-двести писят заправлять надоть..
250 грам льётся. На компрессоре вверху есть болт - пробка для заправки масла прямо в компрессор. Старое выливаем, новое заправляем.
 
250 грам льётся. На компрессоре вверху есть болт - пробка для заправки масла прямо в компрессор. Старое выливаем, новое заправляем.
Спасибо, Саулюс, ты, как всегда - лучший!!! :good::thankyou2::hat:
Но, тока мне парни на заправке какой-то шайтан-машиной и масло, и фреон безо всяких пробок заправляли. Как можно удалить масло через болт сверху без демонтажа компрессора?. Отсосом, что ль?...
Что мне посоветуешь, три года почти двиг без движа, отсосать и новое залить?...
 
Подскажите по какой логике работает вакуумный привод заслонки рециркуляции. На всех схемах вакуумный клапан в разрыв магистрали. При проверке мой вакуумный клапан закрывается при подаче напряжения. Получается что когда клапан закрыт (включен) то разрежение в 'сильфоне' нет и заслонка в режиме циркуляции. Но ведь кнопка рециркуляции подаёт питание на клапан!
 
Назад
Сверху Снизу