Устранение дребезга стекло-подъемных механизмов (на VW Golf 3. вариант SokolPro)

SokolPro

Админинистратор
Сообщения
1 645
Репутация
271
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 Luxe/KiaRio Prestige/VW G3GL ABU 1993 EUROPE-084-LC5P
Всем известна «болезнь дребезга» стеклоподъемных механизмов на Golf 3.
Корпорейшин сказал(а):
«Данную проблему можно устранить, приобретя новый оригинальный стеклоподъемник 1H0837401B (левый) и 1H0837402B (правый), а также направляющую стекла (валенок) 1H3837431 (левый для купе), 1H3837432 (правый для купе) или 1H4837431 (левый 4-дверный) и 1H4837432 (правый 4-дверный) и установив соответствующие детали. Но стоимость оригинального стеклоподъемника более 3100 руб., а валенка 4500 руб. Если у Вас есть такие деньги, то можете заказать детали. Меня жаба задушила и было решено восстановить то, что есть, а не тупо подарить половину зарплаты спекулянтам.»
На форуме предлагали несколько вариантов устранения дребезга:
вариант Ильи ака Корпорэйшин ---------------------------------------------------------------------- вариант kentochek






Мой вариант «лечения».

С месяц назад при поднятии –опускании стекла начал раздаваться неприятный хруст. Была вскрыта карта и обнаружен разлохмаченный трос.
С заменой троса медлить не стоит, ибо лохмотья могут повредить оригинальную оплетку.
Изначально проблему дребезга устранил с помощью капронового хомута, это было сделано еще в прошлом году, на одном из полозьев, когда Илья делал наплавки паяльником.
Скорее всего из-за слишком толстого хомута и происходило повышенное трение, обломалась направляющая следствие разлохмачивание троса.
Направляющую я изготовил из алюминиевой трубки и части механизма от ручных тормозов с велосипеда «Кама».
Хомут я установил немного иначе чем в верхнем варианте. Считаю такое расположение более удачное. Хомут как раз закрывает с точившиеся подушечки Насчет прочности можно не сомневаться, главное точно рас читать толщину.




Были закуплены хомуты разной толщины и подобраны с целью устранения зазора в лапках. Зазор составлял около 1мм, хомут установлен 1.3мм.







Городок у нас небольшой, отдельно тросов 1,5мм в продаже не нашел, были варианты из бельевого троса, но он оказался немного толще. У деда завалялся старый «шестерошный» подъемник его я и использовал в качестве донора! Трос там немного толще чем Ваговский, но ходит без сопротивления.
Можно предположить что у шестерошного подъемника трос намного короче - это правильно, но на гольфе используется не цельный трос а 3 части, которые соединяются.
Разьединил разлохмоченный трос, отмерил длину откусил донора. На одной стороне у донора уже была заклепка, ее я вставил в шкиф подьемника. Далее заклепываем и устанавливаем на место.

После установки стекла поднимаются чуть медленнее чем раньше, но и дребезг исчез на 99%, теперь и по нашим дебильным казахстанским дорогам можно ездить с приоткрытыми стеклами!

Всем спасибо за внимание!
 

kentochek

Постоянный участник
Сообщения
103
Репутация
39
Автомобиль
VW Polo 6N1 1.0 AEV 1996г. (продан), Skoda Oktavia 1U5 1.8T ARX 2003 г.в.
SokolPro сказал(а):
Хомут как раз закрывает с точившиеся подушечки Насчет прочности можно не сомневаться, главное точно рас читать толщину.
У меня стяжка тоже закрывает "лапки", которые ездят по направляющим, просто картинка мелкая и видимо не видно как она там располагается :)....а так конечно порадовало, что данным способом воспользовался не один я :cool:
 
Верх