SokolPro
Админинистратор
- Сообщения
- 1 645
- Реакции
- 272
- Город
- kz-Aksay
- Авто
- Toyota Highlander 2012 Luxe/KiaRio Prestige/VW G3GL ABU 1993 EUROPE-084-LC5P
Всем известна «болезнь дребезга» стеклоподъемных механизмов на Golf 3.
На форуме предлагали несколько вариантов устранения дребезга:
вариант Ильи ака Корпорэйшин ---------------------------------------------------------------------- вариант kentochek
Мой вариант «лечения».
С месяц назад при поднятии –опускании стекла начал раздаваться неприятный хруст. Была вскрыта карта и обнаружен разлохмаченный трос.
С заменой троса медлить не стоит, ибо лохмотья могут повредить оригинальную оплетку.
Изначально проблему дребезга устранил с помощью капронового хомута, это было сделано еще в прошлом году, на одном из полозьев, когда Илья делал наплавки паяльником.
Скорее всего из-за слишком толстого хомута и происходило повышенное трение, обломалась направляющая следствие разлохмачивание троса.
Направляющую я изготовил из алюминиевой трубки и части механизма от ручных тормозов с велосипеда «Кама».
Хомут я установил немного иначе чем в верхнем варианте. Считаю такое расположение более удачное. Хомут как раз закрывает с точившиеся подушечки Насчет прочности можно не сомневаться, главное точно рас читать толщину.
Были закуплены хомуты разной толщины и подобраны с целью устранения зазора в лапках. Зазор составлял около 1мм, хомут установлен 1.3мм.
Городок у нас небольшой, отдельно тросов 1,5мм в продаже не нашел, были варианты из бельевого троса, но он оказался немного толще. У деда завалялся старый «шестерошный» подъемник его я и использовал в качестве донора! Трос там немного толще чем Ваговский, но ходит без сопротивления.
Можно предположить что у шестерошного подъемника трос намного короче - это правильно, но на гольфе используется не цельный трос а 3 части, которые соединяются.
Разьединил разлохмоченный трос, отмерил длину откусил донора. На одной стороне у донора уже была заклепка, ее я вставил в шкиф подьемника. Далее заклепываем и устанавливаем на место.
После установки стекла поднимаются чуть медленнее чем раньше, но и дребезг исчез на 99%, теперь и по нашим дебильным казахстанским дорогам можно ездить с приоткрытыми стеклами!
Всем спасибо за внимание!
Корпорейшин написал(а):«Данную проблему можно устранить, приобретя новый оригинальный стеклоподъемник 1H0837401B (левый) и 1H0837402B (правый), а также направляющую стекла (валенок) 1H3837431 (левый для купе), 1H3837432 (правый для купе) или 1H4837431 (левый 4-дверный) и 1H4837432 (правый 4-дверный) и установив соответствующие детали. Но стоимость оригинального стеклоподъемника более 3100 руб., а валенка 4500 руб. Если у Вас есть такие деньги, то можете заказать детали. Меня жаба задушила и было решено восстановить то, что есть, а не тупо подарить половину зарплаты спекулянтам.»
На форуме предлагали несколько вариантов устранения дребезга:
вариант Ильи ака Корпорэйшин ---------------------------------------------------------------------- вариант kentochek
Мой вариант «лечения».
С месяц назад при поднятии –опускании стекла начал раздаваться неприятный хруст. Была вскрыта карта и обнаружен разлохмаченный трос.
С заменой троса медлить не стоит, ибо лохмотья могут повредить оригинальную оплетку.
Изначально проблему дребезга устранил с помощью капронового хомута, это было сделано еще в прошлом году, на одном из полозьев, когда Илья делал наплавки паяльником.
Скорее всего из-за слишком толстого хомута и происходило повышенное трение, обломалась направляющая следствие разлохмачивание троса.
Направляющую я изготовил из алюминиевой трубки и части механизма от ручных тормозов с велосипеда «Кама».
Хомут я установил немного иначе чем в верхнем варианте. Считаю такое расположение более удачное. Хомут как раз закрывает с точившиеся подушечки Насчет прочности можно не сомневаться, главное точно рас читать толщину.
Были закуплены хомуты разной толщины и подобраны с целью устранения зазора в лапках. Зазор составлял около 1мм, хомут установлен 1.3мм.
Городок у нас небольшой, отдельно тросов 1,5мм в продаже не нашел, были варианты из бельевого троса, но он оказался немного толще. У деда завалялся старый «шестерошный» подъемник его я и использовал в качестве донора! Трос там немного толще чем Ваговский, но ходит без сопротивления.
Можно предположить что у шестерошного подъемника трос намного короче - это правильно, но на гольфе используется не цельный трос а 3 части, которые соединяются.
Разьединил разлохмоченный трос, отмерил длину откусил донора. На одной стороне у донора уже была заклепка, ее я вставил в шкиф подьемника. Далее заклепываем и устанавливаем на место.
После установки стекла поднимаются чуть медленнее чем раньше, но и дребезг исчез на 99%, теперь и по нашим дебильным казахстанским дорогам можно ездить с приоткрытыми стеклами!
Всем спасибо за внимание!