Выжимной подшипник быстро выходит из строя на VW Golf 2 Люфт лапки рычага сцепления, меняю 4-й выжимной

  • Автор темы Topaz
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw golf 2

Topaz

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Ярославль
Авто
VW Golf IV 1998 г. 1,6 AKL
Приветствую всех! Нужен совет по устранению следующей проблемы.
У меня на Фольксваген Гольф 2 коробка 020, 4-х ступенчатая. С недавнего времени начал быстро выходить из строя выжимной подшипник. Поменял уже 3 шт. Проявлялось это в том, что педаль немного проваливалась и появлялся скрежет и визг в районе коробки. В очередной раз сняв крышку обнаружил что лапка (не знаю как правильно называется) свободно ходит влево и в право. Каким образом она раньше не люфтила и держалась не понятно, но вытаскивается она легко. На фото цифрой 1 обозначено место где сильно люфтит. Цифрой 2 обозначено заглушка под которой имеется отверстие (глубина 2 см), что там внутри не понятно, не подобраться совсем. Подшипник быстро кончается из-за того что рычаг выключения сцепления нажимает на него не ровно по середине а левее. Соответственно спустя некоторое время выжимной разваливается не выдерживая сдвинутое нажатия рычага. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Каким образом лечиться?


e21d5f441f5ct.jpg


Кстати в каталоге на эксисте пытался найти схему и возможные детали под замену по своим параметрам авто, но там изображена 5-ти ступенчатая. http://i035.radikal.ru/1106/c7/f9fad9394864.jpg
 
Topaz написал(а):
Приветствую всех! Нужен совет по устранению следующей проблемы.
У меня на Фольксваген Гольф 2  коробка 020, 4-х ступенчатая. С недавнего времени начал быстро выходить из строя выжимной подшипник. Поменял уже 3 шт. Проявлялось это в том, что педаль немного проваливалась и появлялся скрежет и визг в районе коробки. В очередной раз сняв крышку обнаружил что лапка (не знаю как правильно называется) свободно ходит влево и в право. Каким образом она раньше не люфтила и держалась не понятно, но вытаскивается она легко. На фото цифрой 1 обозначено место где сильно люфтит. Цифрой 2 обозначено заглушка под которой имеется отверстие (глубина 2 см), что там внутри не понятно, не подобраться совсем. Подшипник быстро кончается из-за того что рычаг выключения сцепления нажимает на него не ровно по середине а левее. Соответственно спустя некоторое время выжимной разваливается не выдерживая сдвинутое нажатия рычага. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Каким образом  лечиться?

В идеале-лечится заменой заднего корпуса, но я что то сомневаюсь что можно найти хороший корпус КПП-020 4-ст., т.к. он выпускался 83-86 гг. (на RF четырехступка не ставилась!!!)
Проблемы у тебя таковы:
1. разбито посадочное место в корпусе куда входит рычаг выжима, да и сам рычаг наверняка имеет износ тоже, поэтому "запятая" (которая давит на выжимной подшипник) и скользит по уклону шличевой части.
2. как это обычно бывает-сгнила резьба М8 в корпусе, где крепится стальной корнштейн на опору КПП.

Вывод (ИМХО)-может заменить на пятиступку? По передаточному отношению передач тебе пятиступка понравится больше.
Вообщем, решение принимай сам.
 
Alex Islander написал(а):
Посмотри похожую тему, и попробуй вытащить шток.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1704875
Успехов :rolleyes:

Шток пытался вытащить, не выходит он. Тащил пассатижами. Судя по симптомам скорей всего диск не отцентрирован, в выжимном действительно отверстие под шток было раскурочено, да и болтается сильно он.
 
inkognito@ написал(а):
В идеале-лечится заменой заднего корпуса, но я что то сомневаюсь что можно найти хороший корпус КПП-020 4-ст., т.к. он выпускался 83-86 гг. (на RF четырехступка не ставилась!!!)
Проблемы у тебя таковы:
1. разбито посадочное место в корпусе куда входит рычаг выжима, да и сам рычаг наверняка имеет износ тоже, поэтому "запятая" (которая давит на выжимной подшипник) и скользит по уклону шличевой части.
2. как это обычно бывает-сгнила резьба М8 в корпусе, где крепится стальной корнштейн на опору КПП.

Вывод (ИМХО)-может заменить на пятиступку? По передаточному отношению передач тебе пятиступка понравится больше.
Вообщем, решение принимай сам.

Спасибо за советы. Замена на 5-ку это наверное в последнюю очередь. Попробую снять коробку и посмотреть ровно ли нажимает шток. Заодно заменю бронзовую втулку штока.
А рычаг я вытаскивал, износа на нем нет, в том месте (на рисунке под цифрой 2) куда входит рычаг проводил пальцем, все ровно. Такое ощущение что там должна быть втулка которая фиксирует рычаг. И отверстие под заглушкой, какого его предназначение? Так же рычаг сцепления (лапка) поднят очень высоко и под ним подложено много резинок, хотя трос новый.
Сцепление и корзину (SACHS )я ставил новые в том году.
 
Назад
Сверху Снизу