Датчик температуры ож..

  • Автор темы Devil666
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 12К
Вообще-то звониться должны только контакты 1 и 2 на 4-хконтактном разъёме, так как они идут на массу
 
Walker написал(а):
Вообще-то звониться должны только контакты 1 и 2 на 4-хконтактном разъёме, так как они идут на массу

а как проверить целостность проводов которые идут на приборку?
Как проверить сам показометр?
 
kirushkin написал(а):
а как проверить целостность проводов которые идут на приборку?
Как проверить сам показометр?

Замкнуть контакты 2 и 4 на разъёме и включить зажигание, стрелка показометра должна медленно уползти в заоблачную высь. Проверить показания - втыкаем между контактами 2 и 4 сопротивление 120 Ом, стрелка должна быть где-то посредине шкалы
 
Walker написал(а):
kirushkin написал(а):
а как проверить целостность проводов которые идут на приборку?
Как проверить сам показометр?

Замкнуть контакты 2 и 4 на разъёме и включить зажигание, стрелка показометра должна медленно уползти в заоблачную высь. Проверить показания - втыкаем между контактами 2 и 4 сопротивление 120 Ом, стрелка должна быть где-то посредине шкалы

спасибо,попробую...
 
kirushkin написал(а):
подцеплял тестер к контактам "1" и "3" как написано в книге,опускал в горячую воду,в принципе сопротивление меняется,но не совсем по графику-при 90-100 С показывает 570 Ом,в то время как на графике при этой температуре 200-300 Ом.Это нормально?

я так понимаю,что это ненормально.в связи с этим вопрос: менять датчик или пока оставить?
 
Менять. ЭБУ двигателя будет считать, что температура движка 60-65 градусов и соответственно обогащать смесь
 
У меня стрелка перестала показывать температуру, но это произошло из-за отключения ее от датчика температуры. Подскажите пожалуйста, у меня от стрелки идет зеленный провод, а вот куда он должен подкючаться найти никак не могу, куда его подключать надо?
 
Walker написал(а):
втыкаем между контактами 2 и 4 сопротивление 120 Ом, стрелка должна быть где-то посредине шкалы

По этому поводу у меня интересное наблюдение-при 90 (приблизительно естественно) снимаю с датчика разъем и измеряю сопротивление-100 Ом как положено, при этом указометр показывает 100 градусов, тут же втыкаю 100 ом вместо датчика, жду несколько минут-указометр выше 85 не поднимается. Сделал такой вывод-при токе 50 мА (падение напряжения на датчике 5,2 В., на резисторе 6,2 В), датчик дополнительно нагревается (рассеиваемая мощность около 0,25 Вт) и калибровка резистором (согласно графика)получается неверным. Датчик на мозги при этом имел сопротивление 235 Ом, падение напряжения 0,35 В.-т.е. около 90 градусов. Похоже надо при калибровке воткнуть около 82 Ом вместо датчика, чтобы увидеть 90 град., хотелось бы узнать мнение тех, кто такую калибровку проделывал.
 
akd написал(а):
Похоже надо при калибровке воткнуть около 82 Ом вместо датчика, чтобы увидеть 90 град., хотелось бы узнать мнение тех, кто такую калибровку проделывал.

У меня на машине правда только чёрный датчик на показометр, но перед его заменой тоже вешал резисторы для проверки - сходится практически один в один с твоей версией.
 
2 "akd"
А если взять ток и напряжение на боевом датчике. Потом по закону Ома... (5.2 В/ 50 мА = 120 Ом)

Поучается значение, описанное "Walker"
 
AlexH написал(а):
А если взять ток и напряжение на боевом датчике. Потом по закону Ома... (5.2 В/ 50 мА = 120 Ом)

104 Ом :) В том то и дело, что 100 к 100 не рознь, не получается. Попробую запаять клеммы к резистору, может проблемы с контактом (маленькая площадь соприкосновения)
 
Снова вопрос по датчику...
Хандрит указатель температуры ОЖ. Подозрения на датчик. В ФАКе говорится про ЧЕРНЫЙ датчик, идущий к показометру.

Подскажите великодушно, где его искать на Пассате В3 (двигатель - RP)?

Ведь, насколько я понимаю, синий датчик (он у меня двухконтактный) идет только на мозги...
Перед синим датчиком находится красный. По книге - это термовыключатель.
 
черный датчик находится под ними в тройнике, это на показометр
 
Bi-Fi написал(а):
черный датчик находится под ними в тройнике, это на показометр

Спасибо!
Просто про этот датчик в книге издательства "Машсервис" сказано как о "термовыключателе для подогревателя впускного воздуха". Хрень какая-то...
 
kirushkin написал(а):
вопрос в следующем: как правильно проверить целостность проводов четырехконтактного датчика температуры,тех которые идут от разъема датчика на показометр в приборке(температуру в данный момент не показывает-основная проблема).?
Сегодня пробовал проверить датчик-подцеплял тестер к контактам "1" и "3" как написано в книге,опускал в горячую воду,в принципе сопротивление меняется,но не совсем по графику-при 90-100 С показывает 570 Ом,в то время как на графике при этой температуре 200-300 Ом.Это нормально?И чем может объясняться?
Потом еще пробовал прозвонить разъем,который одевается на датчик-почему-то звонятся разъемы "3" и "4",другие комбинации попарно соединенных контактов не пищат.
В книге написано "выводы "2" и" 4"датчика соединяются с указателем температуры охл. жидкости в комбинации приборов ".
Всвязи с этим возникает вопрос: должны ли звониться выводы 2 и 4 со стороны разъема датчика?Или какое сопротивление должно показывать при накидывании тестера на эти концы? В общем разъясните новичку!
и еще: как-нибудь можно проверить работоспособность показометра(что стрелка может отклоняться)?Может как подключить напрямую питание?

Попробуй вместо датчика температуры поставить переменник и смотри за показаниями стрелки в приборке.
Разблюдовку разъема легко проверить по прозвонке самого датчика температуры.
 
А где на 9А находится датчик ОЖ, который на мозги сигнал дает?
 
Назад
Сверху Снизу