Решено Не открывается 5-я дверь Шкода Октавия Tour Combi не срабатывает замок

VWilliam

Оракул
Сообщения
2 270
Реакции
143
Город
Владикавказ - Ростов - Москва
Авто
VW Passat Variant GT 2.0 Auto. 2E; A.T.096 CFC (replaced by M.T. 02A CES type). P.D.: 12.08.1992.
Машина Октавия универсал. Центральный замок. Сигнализации нет.
5-ю дверь ключем открывать не предусмотрено - на месте личинки под ключ заглушка. В исправном состоянии при оттягивании рычага срабатывала электрика-пневматика с характерным жужжащим звуком и дверь открывалась. Затем рычаг стал работать с перебоями, а сейчас его оттягивание не приводит к срабатыванию механизма и дверь открыть невозможно. Где может быть причина?
 
Скорее всего причина в этой грё...ной кнопочки.,которая без ключа.И тебе предстоит какимто образом при закрытой двери снимать накладку и тягами открывать багажник.У меня получилось снятьнакладку двери сломав две защелки.Потом купил вЕБЕЕ старую ручку с личинкой и вот радуюсь.Могу даже всю машину с багажника открывать закрывать.В общем удачи в этом нелёгком деле.
 
A eсли эту заглушку-колпачек выковырять?
Под ней не может быть замочной скважинки под ключ? Такой резервный вариант.
В мануалах ничего нет.
В каталоге Элкатс смотрю - личинка замка есть, заглушка показана рядом как отдельная деталь.
 
Нет.Надо покупать искать ручку старого образца с личинкой и тягами.Так как в новой ручки всё электрическое.Или приезжай в гости задарю совсем новую с кнопкой.
 
Спасибо)). Ехать далековато.
А что конкретно в этой ручке может навернуться? Проводка перетерлась? Контакты окислись? Или еще что...? Мех.повреждениям система не подвергалась. Просто сдохла тихонько. Машина конца 2006 года, чешской сборки.
 
Игорь, еще вопрос - а то что ты е ЕБЕЕ заказал - это чье производство (и нумера, пжлста, если инфа осталась).
По экзисту только оригинал выдаёт.
 
Прошу прощения,тут не могу сказать что за номер детали.Так как ручка с тягами была БУ.Но покупал у чехов.Поковыряйся там у них в инете приличные запчасти почти за даром отдают.Ломаться там,незнаю.Я как понял там только кнопка и микрик попробуй для начала снять ручку может что увидишь.
 
Игорь, спасибо за участие.
Проблема решена.
В багажнике есть боковые карманы, из которых в задних фонарях копаются. В левом проходит еще и шланчик омывателя на заднее стекло, там узел стыковки этого шланга. Вот этот узел расстыковался шланг вышел из крепления и омывайка брызгала в том числе и на конкакты замка, на проводку. Разъемы проводов аж позеленели. Опытный знакомый электрик все определил за полчаса. Сгнившие 2 провода заменил, все заизолировал. Еще он ухитрился без потерь снять обивку.
ВАЖНО: шланг омывайки оторвался в результате биения о него бутылок с жидкостями, к-рые перевозились в этом кармане. А я думал у меня мотор омывателя перестал назад работать. Короче, хэппи энд. За всю работу 500 р. отдал.

ЛЮДИ, НЕ КИДАЙТЕ АВТОПРИНАДЛЕЖНОСТИ АБЫ КАК И АБЫ КУДА!
Будьте бдительны! Не поддавайтесь на провокации империалистических автопроизводителей!
Слава советскому электрику!
 
Здравствуйте.

У моей шкоды такая же проблема. Но, я не могу найти в левой двери шланг омывателя. Внизу на арке жгут проводов идет вдоль корпуса к двери багажника.
Там же 2 разьема. Поясните, пожалуйста, поподробнее или дайте ссылку на фото места соединения шланга(где может течь омывайка).

Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу