Уважаемые, очень нужна ваша помощь!!!
Golf 4, AGN, 1.8 бенз, 99г. Несколько дней назад решил поменять печь радиатора. Начали в четверг вечером, закончили в пятницу вечером.
Всё бы ничего, но когда всё было собрано, во время подключения клемм на акб, был повёрнут ключ в зажигании (забыли вернуть обратно, когда снимали блокировку руля). Не знаю, стало ли это последующей причиной с невозможностью завести машину, но проблема такая же как у автора. При повороте ключа во второе положение, мигает иконка с машинкой (внутри которой ключик), а при попытке завести, машина почти сразу же глохнет.
По проблеме и попытках её решить:
- Так как и у меня, и у знакомого нет вагкома, диагностику произвести пока не удалось.
- Ключ такой же самый, как у автора поста, только внутри как колбочка, на вид целая -
https://radikal.ru/lfp/i004.radikal.ru/1106...ac89ef7.jpg/htm
- Второго ключа нет
- Клеммы с АКБ на несколько минут скидывали, не помогло
- Повёрнутый ключ в замке зажигания на более, чем 10 минут оставляли, с мигающим ключиком в машинке, ключик мигать не переставал.
- Разъём на два контакта к иммо проверял, чистил, визуально должно быть всё в порядке.
- Экстренный старт, чтобы доехать до сервиса, помочь не сможет, т.к. на приборке правая кнопка для обнуления показаний поездки не работает, внутри сломана лапка.
Ребята, подскажите пожалуйста, мог ли слететь иммо или прописанный ключ, если акб был отключен сутки? Или же если были подключены клеммы с включенным зажиганием? До этого проблем с иммо не было.
Буду премного благодарен за любой совет и помощь!!!