Как проверить управление генератора, можно ли подавать чистых 12 вотльт на DF?

ECU422

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW
Нету зарядки от гены. Генератор включался от прогазовки, сейчас не включается, постоянно горит светодиод.

Проверял на кол****ия напряжения до 14 на прогазовке, таких нет и есть серьезная просадка на включение дальнего света.То есть гена в самом деле не фурычит.

К самому генератору ведут 2 кабеля управления: D+(на лампочку) и DF(F)(регулятор от компа(ЭБУ) на возбуждение гены)

На DF есть просаженное питание на возбуждение генератора около 1-2 вольта и чистых 12 вольт от компьютера на НЕ подключенной фишке генератора. Что говорит цепь возбуждения замкнута(щетки, кольца и управление напряжением как бы в норме).

Отдельно проверял 6 диодов на 3-х фазах выпрямления и 1 из 3 на самовозбуждение(2-хдругих визуально не нашел).

Подозреваю, что комп(ЭБУ) не дает нужной силы импульса на возбуждение DF.

Можно ли дать прямых 12 вольт от акку на возбуждение генератора(чтобы не крякнул регулятор напряжения на гене если он еще рабочий), чтобы проверить гену на работоспособность.
 
t4 2.5TDI 2002. Движек, гена, ЭБУ от volvo cv70(~97г) он же от ауди и vw.
 
ECU422 написал(а):
t4 2.5TDI 2002. Движек, гена, ЭБУ от volvo cv70(~97г) он же от ауди и vw.

Проверь обгонную муфту шкива, не рассыпалась ли. На этих генераторах чаще всего выходит из строя релле-регулятор. Лампа на щитке при этом может и гореть. А еще иногда обрывает прямо возле коллекторного кольца обмотку якоря. Сопротивление годного якоря должно быть 3.5 - 4.8 ом.
 
ECU422 написал(а):
К самому генератору ведут 2 кабеля управления: D+(на лампочку) и DF(F)(регулятор от компа(ЭБУ) на возбуждение гены)

На ген БОШ вторая клемма DFM это выход сигнала работы РР с генератора.
Отдельно проверял 6 диодов на 3-х фазах выпрямления и 1 из 3 на самовозбуждение(2-хдругих визуально не нашел).

На современных генераторах с микроконтроллерным РР доп диодов самовозбуждения нет.

Нужно указывать модель генератора.
 
dracon написал(а):
Проверь обгонную муфту шкива, не рассыпалась ли. На этих генераторах чаще всего выходит из строя релле-регулятор. Лампа на щитке при этом может и гореть. А еще иногда обрывает прямо возле коллекторного кольца обмотку якоря. Сопротивление годного якоря должно быть 3.5 - 4.8 ом.

действительно реле сдохло. Еще кольца поменял.
 
dca121 написал(а):
На ген БОШ вторая клемма DFM это выход сигнала работы РР с генератора.

На современных генераторах с микроконтроллерным РР доп диодов самовозбуждения нет.

Нужно указывать модель генератора.

один диод маленький видел 100%, но закрашен.
0123515013. ругулятор 1197311529, но я поставил 1197311522 и напаял недостающий контакт с выхода ротора, как было в старом. ПО идее все там логично.
Так и поставил.

Что за микроконтроллер там стоит, кажется там 3 транзистора, пару резисторов и один стабилизатор внутри?Какие ключевые слова для поиска по этой теме?
 
ECU422 написал(а):
один диод маленький видел 100%, но закрашен.
0123515013. ругулятор 1197311529, но я поставил 1197311522 и напаял недостающий контакт с выхода ротора, как было в старом. ПО идее все там логично.
Так и поставил.

С этого надо было начать. Это вроде обычный генератор с обычным РР с доп выпрямителем на трех диодах. Клемма DF дублирует выход РР на обмотку возбуждения, и генератор должен (может) нормально работать без него. Какое напряжение на этой клемме при отключенном от нее проводе, какое напряжение на АКБ на не работающем и работающем двигателе?
Что за микроконтроллер там стоит, кажется там 3 транзистора, пару резисторов и один стабилизатор внутри?Какие ключевые слова для поиска по этой теме?

Микроконтроллера в этом РР скорее всего нет но схема если это БОШ а не дешевки там намного сложнее.
 
Генератор - это штука клёвая. Когда сам пытался на своём "Фольксе" его заменить в первоначальный период обладания сей тачилой, мало чё получалось. А требовалось, потому что так загонялся, шо генко-то и полетел, блин. Сам я - московский, и круто погнал в один сервак, "Лэнд Моторс". Там всё разъяснили и сделали. С напутствием, чтобы в следующие разы мог своими клешнями поработать.

Почитайте, может, кому пригодится.

* Аккумулятор отключается от бортовой сети. Чтоб кабель чисто случайно не прикоснулся до контактов, его нужно отогнуть.
* Со стороны контактных колец отсоединяется кабельный штекер, затем вынимается провод из отсоединённого зажима.
* Ослабляеются натяжатель приводного ремня и 2 болтикаа крепления генератора.
* А сйчас требуется нажать на генератор, только в сторону ослабленного ремня и снятьприводной клиновой ремешок.
* Вынуть нижний болт крепления генератора, и всё, генка готов к снятию!

Устанавливается генератор в прямо обратной последовательности.
 
dca121 написал(а):
С этого надо было начать. Это вроде обычный генератор с обычным РР с доп выпрямителем на трех диодах. Клемма DF дублирует выход РР на обмотку возбуждения, и генератор должен (может) нормально работать без него. Какое напряжение на этой клемме при отключенном от нее проводе, какое напряжение на АКБ на не работающем и работающем двигателе?

Микроконтроллера в этом РР скорее всего нет но схема если это БОШ а не дешевки там намного сложнее.

спс. Все как бы в норме
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу