Целесообразность установки доп-го масляного радиатора !? Двигатель AFN

SenjaS написал(а):
из за трубки единственное что может изменится ето время закички в магистрали, лампочка на 0.5 секунд пожже погаснит...

+1!!!!! А это вредно для турбы!!! Мой совет доп радиатор не помешает, но ставить прям перед трубкой к турбе я бы не стал!!! :hat: А качество нашего автопрома не угодаешь - ищи что-нибудь из VAGовского!!!! Лучше почитай тутhttp://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=1646&sid=e48ecd6ad2e402f686544a1b48b09ef8!!! Удачи в этом деле!!! :hat:
 
Панкрат написал(а):
Катался в Крыму по горам и заметил что масло(синтетика)начало греться выше обычного (85-95) до 110. Насторожило. Позднее в литературе нашел, что нормой считается нагрев масла до 145 град. Вывод - применяйте масло высокого качества и не стоит изобретать велосипед. Может в результате вылезти боком. ;)

Полностью согласен. 110 градусов это очень небольшая температура для масла.
 
_maximus_ написал(а):

Вот его бы я не использовал. Оно сильно угорает. В начале тоже его лил На Фольксваген Гольф 4, уходило после замены маслосъемных колец за 10 т.км до нижней риски, потом перешел на Мотюль. Масло перестало уходить вообще, сколько залил столько и слил за 10 т.км.
 
за масло Shell Helix Ultra 5W-40 присоединюсь к предыдущему комментарию.оно сильно расходуется на угар даже на новых двигателях.
По поводу гидравлики-мои скромные познания подсказвают,что если будете ставить радиатор перед турбиной,нужно ставить какой-то обратный клапан.Иначе,чтобы прокачать масло к турбине,по более длинной магистрали,насосу потребуется больше времени,а это уже пахнет масляным голоданием турбинки,что не есть хорошо.
И действительно,есть же готовые решения с двигателя AWX или ARL. ИМХО-это лучше,чем колхозить радиаторы от УАЗов и прочих...
 
Кстати, когда появилась первая турбовая машина, то начал заморачиватся по продлению ее жизни. В итоге перелопатив кучу тем и форумов и пообщавшись с тюнингаторами, пришел к выводу, что самое эффективное из всего, лить очень хорошее масло и не экономить. Главный показатель который как раз должен выполнятся, это стойкость к УГАРУ масла!!!! Ведь как раз он и выводит турбину из строй. Постоянно лил Мотюль, сейчас Мобил 1, Кстати, можно перед заменой масла пробовать нагревать масло до температуры около 290 градусов, и если оно моментально не умирает а держится долгое время, то лить его в двигатель, если умирает, то напрячься :)
Второе правило, это после быстрой езды не глушить двигатель, а поработать на холостых, дав маслу остудить турбину и дать остыть выхлопу, но это знают все.....
 
Главное качественноемасло и своевременная замена хотя бы раз в 15-20ткм.
И все мотор будет служить долго и радовать.
 
От 1.6 на 1.9 не пойдет отверстия другие сам протулить побывал
 
Я думаю что нецелесообразно
 
Назад
Сверху Снизу