_maximus_
Постоянный участник
Начну с того, что мотор исправен и прошел недавно кап ремонт. На мотор установлен тюнинг бокс. По моему мнению теплообменник не справляется и нужно дополнительно охлаждать масло. Технически это сделать можно, вставив масляный радиатор, "змеевидного" типа, в разрыв между теплообменником и подводящей (напорной) трубки турбины. На примете масляный радиатор от УАЗа.
Хотелось бы услышать мнение специалистов, плюсы, минусы, особенности...
PS: Оговорюсь заранее, что ещё будет устанавливаться дополнительный радиатор для ОЖ. Включён он будет в разрыв между выходом с ГБЦ и теплообменником. Доп радиатор будет установлен с циркуляционным насосом.
Хотелось бы услышать мнение специалистов, плюсы, минусы, особенности...
PS: Оговорюсь заранее, что ещё будет устанавливаться дополнительный радиатор для ОЖ. Включён он будет в разрыв между выходом с ГБЦ и теплообменником. Доп радиатор будет установлен с циркуляционным насосом.