Целесообразность установки доп-го масляного радиатора !? Двигатель AFN

_maximus_

_maximus_

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW Sharan 1.9 TDII
Начну с того, что мотор исправен и прошел недавно кап ремонт. На мотор установлен тюнинг бокс. По моему мнению теплообменник не справляется и нужно дополнительно охлаждать масло. Технически это сделать можно, вставив масляный радиатор, "змеевидного" типа, в разрыв между теплообменником и подводящей (напорной) трубки турбины. На примете масляный радиатор от УАЗа.
Хотелось бы услышать мнение специалистов, плюсы, минусы, особенности... :hat:

PS: Оговорюсь заранее, что ещё будет устанавливаться дополнительный радиатор для ОЖ. Включён он будет в разрыв между выходом с ГБЦ и теплообменником. Доп радиатор будет установлен с циркуляционным насосом.
 
Дополнительный масляный тоже есть желание поставить(есть причины сомневаться в нормальном охлаждении масла).На турбину пойдёт более густое масло...хорошо ли это.?
Доп радиатор...Что вентиляторы не справляются...помтоянно молотят? :drinks:
 
а просто поставить масляный радиатор VAG уже нельзя?
а какая если не секрет температура масла после поездки?
 
А кроштеин крепления масленного филтра от 1.6ТД не подойдет? на 1.6, 1.6ТД, 1.9, 1.9ТД он подходит на сколко я знаю (на бинзиновики тоже вроде одинаковы по креплению к блоку). Там есть выводы на радиатор и термоклапан на 110 градусов, можно и теплообменник оставить (где тосол масло охлаздает) если мэсто позволит. Если поставить на в разрыв на турбину, будет масло охлаздать толко какуюто часть, от перегрева всего двигателя не поможет, и будет более густое масло, что плохо для турбины...
Масленный радиатор охлаздает масло до попадания во все магистрали, а не после
 
думаю намного гуще масло на турбу подаваться не будет и это не критично.
а вот то что тюнинг боксом тебе задрали подачу топлива - это 200% следовательно выхлоп горячее, турба греется сильнее, а остужать ее только маслом.....наверняка задрали и наддув, следовательно турба крутиться будет быстрее, еще и от трения нагрузка.
а вообще есть штатные решения от AWX или ARL .
если замутишь с уазовским радиатором то выложи фотоотчетик, самому интересна эта тема, у меня форсунки с бОльшими дырками стоят...мне оно тоже предстоит
 
имхо бред.
Подскажите как вы пришли к выводу что температура масла слишком подросла?
Подскажите как вы пришли к выводу что температура воды слишком подросла?

зы. Тинюнг бокс зло :mad:
 
Машина VW Sharan Есть БК и вся информация выводится. Поэтому разницу вижу. Кстати, будут устанавливатся ещё дополнительные приборы показания давления масла, величины турбонаддува и температуры ОЖ уже на доп радиаторе. Гоняю сильно и поэтому масло доходит иногда и до + 118. Основная причина установки доп радиатора, как раз охладить масло перед турбиной. Заливаю только синтетику, поэтому в летнее время про загустение масло говорить излишне. Меня больше волнует вопрос - от увеличения масляной магистрали напорной, что изменится ?? Может ли это повлиять на уменьшение давления подаваемого масла к турбине ? Думаю, что этот вопрос из предмета "гидравлика"... :confused:
 
Oput написал(а):
имхо бред.
Подскажите как вы пришли к выводу что температура масла слишком подросла?
Подскажите как вы пришли к выводу что температура воды слишком подросла?

зы. Тинюнг бокс зло  :mad:

У меня после пробега на большой скорости начинает щёлкать реле,при сбросе на холостые.(Не вдаваясь в подробности...что за реле).Это тоже самое если бы на старых машинах начала мигать маслёнка.А в обычных условиях движения этого нет.
Это явный перегрев масла.
 
Проверяйте давление масла...
 
_maximus_ написал(а):
Вижу только эмоции, информации ноль...

сам езжу на чипе, авто в подписи (просто искажение инфо это не очень правильно).

Вынесете радиатор масла вперёд (перед всеми радиаторами, как он гур). Думаю ещё понадобиться замена маслянного насоса на более производительный.
 
По поводу выноса пока не знаю, тогда придётся шланги делать, а я хотел только на мет. трубки. Хотя в процессе посмотрим....
 
Давление в системе определяется из за зазоров вкладышей и так далее (там где ето масло выдавливается, насос при определенных оборотах выдает определенное давление), из за трубки единственное что может изменится ето время закички в магистрали, лампочка на 0.5 секунд пожже погаснит...
 
Я имел ввиду возможную потерю в давлении на подаче к турбине. А так же уменьшение объёма за единицу времени, протекающего масла через неё. Всё это из-за увеличевшейся магистрали а значит и увеличившемся сопротивлении. Не силён в расчётах такого плана, там нужно гидравлику хорошо знать и особенности продавливания вязких жидкостей, поэтому тут и спрашиваю... :unsure:
 
Из за увеличении трубки до турбины давление ты не потеряеш, толко долше будет закачиватся при запуске, единственное сечение более мение одинаковое подбирай...
 
SenjaS написал(а):
единственное сечение более мение одинаковое подбирай...

Да, это я знаю, что меньше не в коем случае, лучше чуть больше - но не на много !!!
 
Я бы подумал установить после теплообменника до турбины раз темп больше ста, на ауди такой небольшой был с толстыми шлангами подачи, отдельный воздуховод к нему приходил, можно и придумать вентилятор к нему. На пассате моем древнем в книжке есть вариант с вентилятором, вживую не видел.
 
У меня на Аудике стоит радатор масленный, и стоит манометр механический в салон проведет тормозной трубкой, прошлим летом снимал радиатор, (поставил шланг вмэсто его намного короче чем сама система до радиатора), в разницы давления некакой, лето жаркое было, вот и поставил на всякий случай назад...
 
Zverimar именно так я и хочу сделать, писал об этом вначале.
SenjaS. от ауди он не пойдет, там он не змеевидного типа, об этом тоже писал выше...
 
Катался в Крыму по горам и заметил что масло(синтетика)начало греться выше обычного (85-95) до 110. Насторожило. Позднее в литературе нашел, что нормой считается нагрев масла до 145 град. Вывод - применяйте масло высокого качества и не стоит изобретать велосипед. Может в результате вылезти боком. ;)
 
Назад
Сверху Снизу