у кого гольф 4 1,9 дизель 68 л.с.

  • Автор темы Князь Гедымин
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 18К
  • Теги
    vw golf 4
AlexTDI написал(а):
И чем болеют коробки????

Срыв медных (да и стальных тоже) штифтов на дифференциале, заклёпки летят как шрапнель, корпус коробки пробивается на раз.
Рассыпание одного из подшипников на вторичном валу, перекос вала, высыпание зубьев и как следствие менять надо пол-коробки. А в тяжёлых случаях так и корпус.
Это из того с что сам видел (6 случаев на 7 знакомых мне машин)
 
Ivan_81 написал(а):
Срыв медных (да и стальных тоже) штифтов на дифференциале, заклёпки летят как шрапнель, корпус коробки пробивается на раз.
Рассыпание одного из подшипников на вторичном валу, перекос вала, высыпание зубьев и как следствие менять надо пол-коробки. А в тяжёлых случаях так и корпус.
Это из того с что сам видел (6 случаев на 7 знакомых мне машин)

У соседа Фольксваген Гольф 4 SDI 2003 или 04 год, сейчас пробег 380000км брал он его новым.

Проблема коррозия машины, и жор масла в остальном 0 проблем!
 
Именно на зизеле проблемс заклепками???
 
AlexTDI написал(а):
У меня еще пока скорости переключаются, и вроде машина едет!


Моя тоже, только не "пока", а "уже давно" :)

AlexTDI написал(а):
Кстати масло в КПП меняется???


"Официалы" сказали что нет, фирма что делала ремонт коробки (довольно крупная, и специализируются только на ремонте КПП и АКПП) тоже сказали что не меняется. Ребята что в гаражах промышляют ремонтом КПП рекомендут менять через 60-70 т.км. Кому верить? Я верю тем кто мне гарантию на КПП давал.
 
AlexTDI написал(а):
Именно на зизеле проблемс заклепками???

нет, там как-то по годам и буквам. Давно было, но поиск должен помочь. Когда меня "жареный петух клюнул" довольно много инфы нагуглил.
 
AlexTDI написал(а):
У соседа Фольксваген Гольф 4 SDI 2003 или 04 год, сейчас пробег 380000км брал он его новым.

Проблема коррозия машины, и жор масла в остальном 0 проблем!

Таксист чтоли? У меня 320000, масло жрёт только когда прое... ммм... прозеваю замену и катаюсь до 10 тыс. И то 300-350 грамм на 10тыс. - это отличный показатель. А на 8 тысячах даже не заметна убыль.
 
Ivan_81 написал(а):
Таксист чтоли? У меня 320000, масло жрёт только когда прое... ммм... прозеваю замену и катаюсь до 10 тыс. И то 300-350 грамм на 10тыс. - это отличный показатель. А на 8 тысячах даже не заметна убыль.

Какой такси, в такси за этот же период было бы 600000-800000км, фоксы столько не ходят, Хотя таксерские Опель зафиры в прошлом имели пробеги 500-700
Пежо 307 350-500

Если нормальный ритм работы, то 35-50ткм в год!

У меня на Сеате коробка EAY тоже масло поджирает где-то около 1л от смены до смены. 12-17ткм

но жрет он его на магистрали, в городе не ест.
 
AlexTDI написал(а):
если одно и то же зачем платить больше???

Дык именно поэтому у камазистов он и заливается :)
 
Ivan_81 написал(а):
Ребята что в гаражах промышляют ремонтом КПП рекомендут менять через 60-70 т.км. Кому верить? Я верю тем кто мне гарантию на КПП давал.

Кому как,но мое мнение лучше поменять,благо недорого,негемморойно и вреда никакого.
 
У меня В3 Variant 1990г с таким движком 1Y бегает уже 9 лет в любую погоду.
Солярка тепловозная. Никаких проблем. На спидометре 310000 км
Моих около 150тк. До меня хз. За это время 2 замены ремня и ролика ГРМ и все.
120 идет легко без напряга. Расход при 90 - 5,7, при 120 6,5. Город 7-7,5 без пробок.
При экономной езде бака 95л на 1400км. хватает. Всем доволен.
 
На В3 таких моторов не ставили что автор интересуется!!!

Мотор достаточно свежей конструкции, относительно!

Собрат 66-80 кВт турбо собратьев!
 
у меня такой. туповатый конечно, но в целом я привык. расход 6 л. по трассе по спидометру до 190 разгонял. так по трассе держу 160 спокойно и долго.
коробка нормальная вроде, единственное что то синхронизатор на 3-ей выпендривается если резко переключиться.
 
Назад
Сверху Снизу