Мой Volkswagen Passat B3

  • Автор темы Mihallich
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 29К
  • Теги
    vw passat b3
как новый !!! молоток +100...
 
Браво! ! !
Красавец! ! !
Не оставил машину! ! !
 
Похоже что совсем умер ДМРВ. Машину трясет, свечи чернее черного, выхлоп воняет бензином.. пока поставил, снова пешком.
Буду ставить ДМРВ Siemens c коробочкой WiNNER-S. Жду посылку..
 
Снова едем! Ура!
Дело оказалось в трамблере. Почему-то загнуло шторку, и умер датчик Холла. Поставил б.у. трамблер с разборки, машина поехала вроде ничего, но временами тупка неимоверная и звук как мотоцикла "Урал". Вобщем начал ставить зажигание, строго по мануалу, едет вроде но как-то не так... Поехал к мастеру с газоанализатором и сторобоскопом. Он открыл капот и тут же сказал что машина откровенно троит, давай мерить компрессию. Компрессия меня порадовала. Везде почти по 13. Завели с выкрученой свечой из первого цилиндра. И тут я понял что такое "троит".. Я ездил на трех цилиндрах.... Вобщем итог: свечной провод первого цилиндра. Самое печальное, что провода были закуплены Бош в экзисте две недели назад.. комплект больше чем за 2000р.. Не думал что Бош такой.. :mad:
 
Mihallich написал(а):
  Уходил от бокового столкновения. Не смог удержать машину. Теперь думаю что зря, надо было прямо ехать, наверное дешевле вышло бы.
Обдумываю варианты восстановления. Есть подозрения, что машину придется тянуть...

надо было бить!!!!!!!! а востоновил хорошо, молодец!!!! :thumbsup2: :thumbsup2: :thumbsup2:
 

18f2cca28143.jpg


ce4da0482207.jpg

Начал клеить виброизоляцию. Бимаст-бомб. Потом будет шумка.
 
дважды проверить потенциальные места протечек воды в салон
у меня забился слив люка, пришлось всю правую сторону отрывать и выкидывать шумку (вибре вода пофиг если хорошо прикатана)
обидно было
 
Пока течет только из не собранной левой задней двери - целофан и карта не установлены, еще из под салонного фильтра, там у меня на герметике сидел корпус салонного фильтра, но пришлось его снимать, поставлю назад на герметик, больше воды быть не должно. Вроде все места известны. :)
Я с виброй и с шумкой заморочился, когда салон разобрал после дтп и увидел сгнивший войлок на задних местах и отслоившуюся заводскую вибру. Снял вибру старую феном, зачистил до металла, обработал цинкарем, загрунтовал и покрасил.
Потом еще до кучи кордоном вымазал и пробки поменял на новые. После этого новая вибра. Буду думать что больше не потечет и не заржавеет. :drive:
 
Что-то давно ничего не писал.. Поставил на днях корректоры фар. Протянул проводку и регулятор в салон. Мне понравилось... :). Жду посылку с эмулятором cd-чейнжера для штатной магнитолы.. буду вструмлять. Да вот только изготовление потолка затянулось.. ткань закуплена, но никак не приклею..
 
Не удержался. Хвалюсь. Завтра установка.

ef68478376d6.jpg
 
Началась оклейка потолка. Ткань автомобильная потолочная, так мне ее в отделе комплектующих для мягкой мебели обозвали, на поролоне. Клей у них же купил.
Потолок взял от универсала, отрезал по длине седановского потолка. Заломы и дыры заклеил стеклотканью и эпоксидкой.

Клей для ткани:

bf6aca54f4cb.jpg

Подвижная часть люка:

1b17a48a1041.jpg

 
Потолок опять отложен в долгий ящик. Сломался люк, как обычно левая сторона.. :(. Буду пытаться сделать из нескольких один.
Но есть и приятные моменты :rolleyes:, поставил омыватели с обогревом. Сами омыватели новые, провода конечно б.у.
Исходная коса проводов:

b9386a87e8d0t.jpg

Перемотана новой изолентой и уложена в гофру.
Заход проводки в салон со стороны мотора трапеции дворников. Там нашлось отверстие сквозное, только уплотнитель резиновый не влез, весной доработаю.

0dc0b7ae7549t.jpg

Крепление провода и шланга на новых зажимах к капоту:

ee5769e1dc5et.jpg


ee647646f4cct.jpg


Ну и подключение: коричневая фишка - на массу под торпеду, зеленая - на доп. колодку на блоке предохранителей. При включении зажигания там 12в.
Номер омывателей:

6ea54eaabd44t.jpg

Все. Радуюсь. :)
 
Ну вот и зима прошла... :drinks:
Машинка пока капризничает.. в начале февраля треснул подрамник - замена на б.у. Еще через неделю отломился фланец с головы на печку.. Пока ждал заказ (оригинал), патрубки и пружинные хомуты родные, машина стояла недельку.
Вчера все собрал, завел, тут же обнаружил что бензин из датчика давления капает.. Теперь заказал датчик.. Будем ждать.
Как то ехал мимо мерседес-центра и увидел рекламу на щите: запчасти для старых авто со скидкой.. Слоган понравился: "Друзей не меняют - меняют детали!"
Вот воспрял духом, пойду сниму сегодня подкапотную проводку и буду реанимировать, пока машина стоит..
А то как то уже руки опускались.. До потолка в салоне так еще и не добрался.
 
246-080-010-002Z - это номер форсунки с проводом. Номер разьема отдельно я не знаю, у меня проводка готовая была..
Судя по ETKA номер разьема 161 971 988 C, но это только корпус разьема без клемм, тот что висит на жгуте проводки.
 
Mihallich написал(а):
246-080-010-002Z - это номер форсунки с проводом. Номер разьема отдельно я не знаю, у меня проводка готовая была..
Судя по ETKA номер разьема 161 971 988 C, но это только корпус разьема без клемм, тот что висит на жгуте проводки.

Ну мне номер корпуса похоже и нужен, я просто чё то не нашёл в каталоге его. А точно этот номер,не могли бы посмотреть на самом разъёме?
 
Mihallich написал(а):
Купил в октябре 2010г. Решил писать о работах и ремонте только сейчас. За это время конечно пришлось вложить чуть чуть деньжат.. :rolleyes:
Поменяно:
1.Аккумулятор Varta 72ah.
2.Лямбда-зонд Bosch
3.ДТОЖ
4.Клапан вентиляции картерных газов
5.Свечи
6.ВВ провода (блин не повезло, купил NGK, искрят заразы. Купил теперь на пробу Bosch, на один цилиндр отдельно. Вроде все ОК!)
7.Зимой потек радиатор печки (стоял китай). Заменил на Valeo.
Предстоит замена помпы, пыльников рулевой рейки. Остальное вроде ОК.

у меня всё практически также было,кроме пунктов 2,4,6.
 
Все, салон доделал! Потолок на месте наконец-то. Попутно заменил люк, старый заклинил. Теперь новый, стекло. Подкапотную проводку попрятал в гофры. Поменял все стойки, пружины, рулевые тяги. Машина обновилась!
Мотор:

bba30be4f845.jpg


Салон и потолок:

bc36b47b016c.jpg



fb3364aa4c5e.jpg



a68333c31e00.jpg



e9a70a29bd44.jpg






Машинка:

638f95c6aff7.jpg


:)
 
Назад
Сверху Снизу