Tablojd
Просто заглянул
Добрый день. Проблема с Volkswagen Passat B6 1.8TSI 160л/c 2008г., коробка АКПП 6 ступенчатая TF60-SN 09G (если не напутал ничего)
Делал диагностику, у официалов проблем обнаружено не было, спустя неделю после диагностики начались проблемы с коробкой. При нажатии на педаль газа машина ревела, обороты поднимались, а скорость набирала еле-еле (максимум 20-30 км/ч) останавливаешься, глушишь, даешь остыть 1-3 минуты заводишь все нормально, спустя 5-10 минут история повторялась.
Привезли в сервис, провели тест-драйв, с мастером, сделали диагностику, в итоге мастером было принято решение АКПП ремонтировать.
Начали разбирать, сняли поддон, на нем было что-то вроде шипов из металлической пыли (намагниченных), при дальнейшем рассмотрении было обнаружено:
1) Небольшие зазубринки на внутренней стороне насоса масляного (показал мастер) – под замену.
2) Планетарка передняя (медные тонкие шайбочки немного шевелятся и все) мастер сказал, что они должны сидеть плотно, вердикт под замену.
3) Планетарка задняя - аналогично
4) Ремонт ГТ (вроде как обязательно при ремонте АКПП)
5) Ремонт ГБ (визуальных проблем обнаружено не было, но ремонт также обязателен при ремонте АКПП)
Предоставленный список запчастей и стоимость работ:
Прокладочный к-кт – 7200р
К-кт фрикционных дисков – 5260р
К-кт поршней – 6356р
Фильтр АКПП – 1600р
Втулка насоса – 350р
Планета передняя (б/у) – 13000р
Планета задняя (б/у) – 17000р
Насос верхняя часть №26 (б/у) – 6900р
Солнечная шестерня №28 (б/у) – 4325р
Масла 8л – 4000р
С/У АКПП - 8000р
Переборка АКПП – 8000р
Ремонт ГБ – 20000р
Ремонт – ГТ – 7000р
ИТОГ: 109000 т.р.
Вот теперь сижу и думаю, вроде ничего страшного не нашли, а итог пугающий.
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой, все ли правильно мне посчитали, адекватные цены или нет. Стоит ремонтировать АКПП в этом сервисе или нет.
Делал диагностику, у официалов проблем обнаружено не было, спустя неделю после диагностики начались проблемы с коробкой. При нажатии на педаль газа машина ревела, обороты поднимались, а скорость набирала еле-еле (максимум 20-30 км/ч) останавливаешься, глушишь, даешь остыть 1-3 минуты заводишь все нормально, спустя 5-10 минут история повторялась.
Привезли в сервис, провели тест-драйв, с мастером, сделали диагностику, в итоге мастером было принято решение АКПП ремонтировать.
Начали разбирать, сняли поддон, на нем было что-то вроде шипов из металлической пыли (намагниченных), при дальнейшем рассмотрении было обнаружено:
1) Небольшие зазубринки на внутренней стороне насоса масляного (показал мастер) – под замену.
2) Планетарка передняя (медные тонкие шайбочки немного шевелятся и все) мастер сказал, что они должны сидеть плотно, вердикт под замену.
3) Планетарка задняя - аналогично
4) Ремонт ГТ (вроде как обязательно при ремонте АКПП)
5) Ремонт ГБ (визуальных проблем обнаружено не было, но ремонт также обязателен при ремонте АКПП)
Предоставленный список запчастей и стоимость работ:
Прокладочный к-кт – 7200р
К-кт фрикционных дисков – 5260р
К-кт поршней – 6356р
Фильтр АКПП – 1600р
Втулка насоса – 350р
Планета передняя (б/у) – 13000р
Планета задняя (б/у) – 17000р
Насос верхняя часть №26 (б/у) – 6900р
Солнечная шестерня №28 (б/у) – 4325р
Масла 8л – 4000р
С/У АКПП - 8000р
Переборка АКПП – 8000р
Ремонт ГБ – 20000р
Ремонт – ГТ – 7000р
ИТОГ: 109000 т.р.
Вот теперь сижу и думаю, вроде ничего страшного не нашли, а итог пугающий.
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой, все ли правильно мне посчитали, адекватные цены или нет. Стоит ремонтировать АКПП в этом сервисе или нет.