kdm31 написал(а):
Да я тебя понимаю! Но не понимаю, почему 90-е уже прошли а кому-то еще надо пальцы выгнуть. Есть желание размазать это дерьмо повсюду. Пусть все знают. Терпеть не могу хамства!
По мотору и турбине. А какие критерии есть для определения износа турбины и повышенного расхода масла? Я работаю на одной заправке масла 5-7 тысяч км. Потом меняю. За этот пробег расход масла был грамм 100-200 (Доливал немного). На что конкретно надо обратить внимание?
Принимаю любые советы.
По мануалу, оригинальной сервисной книге что прилагаетса к каждой новой машыне, написано что нормальный расход масла для етих моторов 1 л на 10 000 км, так что если ты вложылса в 200 или 300 гр на 7 000 км, то ето даже очень хорошо. Масло я лил постоянно Кастрол но самую дешовую полусинтетику Magnetic, GTD-X., Кажетса превое даже подороже было. Самое главное не переливать, на щупе есть 3 зоны. Нормально если масло находитса в пределах 3 самой верхней зоны, но не выше !!!!!!! Так как все что выше потом вылетет в трубу, и осядет в катализаторе. А так притензий к мотору никаких, если своевременно менять масло и фильтры то ети моторы доезжают и до 500, 600 тысяч. Проблемой на етих машынах, являетса крепеж веторвых стекол. С завода они идут сделанные с пластмассы, которая со временем ломаетса. Ремкомплет же сделан с дюралеалюминия, я поменял с обеих сторон. И, еще тормозные диски, я так и не смог подобрать соотвевуещие стилю езды, при достаточно резком торможении идет прегрев и деформацыя, как следствие начинает вибрировать руль. Выход нашел в перфорированых дисках, но на старую машыну так и не поставил, зато сейчас етих проблем нет. По коробке, советую поменять масло, но лить только оригинал желательно Кастрол. Если есть проблемы с включением 1 и 2 прередачи, новое масло в некоторой мере кое что исправит. Ну а если не поможет и ето то проблема в сцеплении, а именно в выжымном механизме. Я поменял на 190 000, поставил Валео, но с монолитным маховиком, а не двухмассовым как оригиналю. Разница получилась в том что машына стала не такая резвая. Незнаю почему, может что монолитный меньше весит, поетому крутящая центробежная сила не такая как у двухмассового. Могу рекомендовать для улутшения динамики колхозный девайс, но все гениальное просто. А именно, на интеркуллере есть два резиновых преходника, с низу от турбины, и сверху где он крепитса к коллектору. Так вот я их перетянул обыкновенными зажымами, чтоб удалить еффект легких, тоесть турбина вместо того чтоб раздувать ети резиновые трубки и только после етого нагнетать давление в цылиндры, делает ето сразу. Машынка жывее, намного, у меня сейчас так. А чтоб понятней было, введи в поиск по темам ( Интеркуллер) там все увидеш. Еще, если отделитель масла работает не достаточно хорошо, а уровень масла в моторе выше нормы, то интеркуллер будет в масле, а именно сам радиатор и весь тракт. Я снимал и прочищал, чистый интеркуллер ето лутшая охлаждаемость воздуха, а следовательно и лутше динамика.