Натяжитель вспомогательного ремня двигатель AGR 1,9 TDI Оригинал или нет?

kdm31 написал(а):
Темное дело! Экзист категорично отвечает, что если не устраивает деталь, представьте заключение официального дилера. Специалисты Шкоды в Белгороде дать заключение по детали не смогли. Официальной Шкодой было обещано дать ответ 8 июня. До настоящего времени ответа нет. Время идет. Неоднократные звонки на телефон горячей линии Шкоды ничего не дают.

Страна наперсточников!

На лицо наплевательское отношение к клиенту. Как со стороны "уважаемого" Экзиста, так и со стороны "уважаемой" Шкоды. Я не удивлюсь, что какая-то часть (не берусь судить какая) поставляемых "оригинальных" запчастей собирается китайцами в каком-то подвале. А мы платим деньги! Задолбало фуфло, все эти экзисты с маленькой буквы!

Можеть забить на все - надоело...!

Да ставь ты етот натяжытель, не шкаль, у меня 3 года назад была такая же машына как твоя, и такая же проблема. Поставил не оригинал, ( так как дешевле ) 60 000 отьездил, продал одному из Марокко, на спидометре на то время было 220 000, он на ней до сих пор ездит как по своих пустынях так и по Италии :drive: И еще, на AGR стоит простая турбина без геометрии, и ее постоянный свист ето норма. Единственным показателем убитой турбины будет повышеный жор масла, ну и в конце концов ето будет выходить белый дым из выхлопной.
 
Да я тебя понимаю! Но не понимаю, почему 90-е уже прошли а кому-то еще надо пальцы выгнуть. Есть желание размазать это дерьмо повсюду. Пусть все знают. Терпеть не могу хамства!

По мотору и турбине. А какие критерии есть для определения износа турбины и повышенного расхода масла? Я работаю на одной заправке масла 5-7 тысяч км. Потом меняю. За этот пробег расход масла был грамм 100-200 (Доливал немного). На что конкретно надо обратить внимание?

Принимаю любые советы.
 
kdm31 написал(а):
Да я тебя понимаю! Но не понимаю, почему 90-е уже прошли а кому-то еще надо пальцы выгнуть. Есть желание размазать это дерьмо повсюду. Пусть все знают. Терпеть не могу хамства!

По мотору и турбине. А какие критерии есть для определения износа турбины и повышенного расхода масла? Я работаю на одной заправке масла 5-7 тысяч км. Потом меняю. За этот пробег расход масла был грамм 100-200 (Доливал немного). На что конкретно надо обратить внимание?

Принимаю любые советы.

По мануалу, оригинальной сервисной книге что прилагаетса к каждой новой машыне, написано что нормальный расход масла для етих моторов 1 л на 10 000 км, так что если ты вложылса в 200 или 300 гр на 7 000 км, то ето даже очень хорошо. Масло я лил постоянно Кастрол но самую дешовую полусинтетику Magnetic, GTD-X., Кажетса превое даже подороже было. Самое главное не переливать, на щупе есть 3 зоны. Нормально если масло находитса в пределах 3 самой верхней зоны, но не выше !!!!!!! Так как все что выше потом вылетет в трубу, и осядет в катализаторе. А так притензий к мотору никаких, если своевременно менять масло и фильтры то ети моторы доезжают и до 500, 600 тысяч. Проблемой на етих машынах, являетса крепеж веторвых стекол. С завода они идут сделанные с пластмассы, которая со временем ломаетса. Ремкомплет же сделан с дюралеалюминия, я поменял с обеих сторон. И, еще тормозные диски, я так и не смог подобрать соотвевуещие стилю езды, при достаточно резком торможении идет прегрев и деформацыя, как следствие начинает вибрировать руль. Выход нашел в перфорированых дисках, но на старую машыну так и не поставил, зато сейчас етих проблем нет. По коробке, советую поменять масло, но лить только оригинал желательно Кастрол. Если есть проблемы с включением 1 и 2 прередачи, новое масло в некоторой мере кое что исправит. Ну а если не поможет и ето то проблема в сцеплении, а именно в выжымном механизме. Я поменял на 190 000, поставил Валео, но с монолитным маховиком, а не двухмассовым как оригиналю. Разница получилась в том что машына стала не такая резвая. Незнаю почему, может что монолитный меньше весит, поетому крутящая центробежная сила не такая как у двухмассового. Могу рекомендовать для улутшения динамики колхозный девайс, но все гениальное просто. А именно, на интеркуллере есть два резиновых преходника, с низу от турбины, и сверху где он крепитса к коллектору. Так вот я их перетянул обыкновенными зажымами, чтоб удалить еффект легких, тоесть турбина вместо того чтоб раздувать ети резиновые трубки и только после етого нагнетать давление в цылиндры, делает ето сразу. Машынка жывее, намного, у меня сейчас так. А чтоб понятней было, введи в поиск по темам ( Интеркуллер) там все увидеш. Еще, если отделитель масла работает не достаточно хорошо, а уровень масла в моторе выше нормы, то интеркуллер будет в масле, а именно сам радиатор и весь тракт. Я снимал и прочищал, чистый интеркуллер ето лутшая охлаждаемость воздуха, а следовательно и лутше динамика.
 
Спасибо за информацию.

По тормозным дискам. Сам недавно поставил новые диски Брембо. Но они немного подтряхивают на скорости за 110. Причем проявляется это так: когда только нажимаеш педаль тормоза происходят небольшие колебания руля (какаято секунда) и потом это проходит. Какойто диск бракован? Или может я думаю индикаторы износа на дисках влияют (2 небольших углубления диаместром по 1 см с внешней стороны)? Приработается?

По моторному маслу. Сейчас использую ЛиквиМоли дизельную синтетику. Ранее лил Кастрол Магнетек полусинтетику но зимой с ней тяжело, и вобще это масло какоето густое субъективно. На щупе относительно толстым слоем висело.
 
kdm31 написал(а):
Спасибо за информацию.

По тормозным дискам. Сам недавно поставил новые диски Брембо. Но они немного подтряхивают на скорости за 110. Причем проявляется это так: когда только нажимаеш педаль тормоза происходят небольшие колебания руля (какаято секунда) и потом это проходит. Какойто диск бракован? Или может я думаю индикаторы износа на дисках влияют (2 небольших углубления диаместром по 1 см с внешней стороны)? Приработается?

По моторному маслу. Сейчас использую ЛиквиМоли дизельную синтетику. Ранее лил Кастрол Магнетек полусинтетику но зимой с ней тяжело, и вобще это масло какоето густое субъективно. На щупе относительно толстым слоем висело.

Если ты поставил оригинал ( а оригинал Брембо стоит порядка 70 евро за диск ) то вибрацый недолжно быть никаких, ето проверено, так как даже диски от офицыалов превые 20 000 недают никаких проблем. Но, есть одно но, под мягкие диски ( если ето оригинал, брембо, тарокс, т .д т.п ) нижно подбирать соотвтствуещие тормозные колодки тоже мягкие. Чтоб и диск и колодка стирались одинаково. Если нет то или одно, или другое греетса больше, отсюда снова деформацыя. Повторяюсь снова, я менял и ставил разные типы дисков, но самым лутшым вариантом являетса префорированые, они не прегреваютса, бысто охлаждаютса и постоянно счищают тормозную поверхность колодки. Да и цена чуть больше, через инет я приобрел комплект на 4 колеса 235 евро с доставкой, но ето канечно по Италии. Колодки брал у офицыалов передни. Задние Феродо, но они мягче поетому износ быстрее. По дисках никаких деформацый, даже при торможении от 150 до 0 км ч. И еще на вибрацыю руля также влияет, износ аммортизаторов, и износ сайлентблоков. А на гольфах они вообще сделаныв с прорезями. Так что лутше всего поменять их на такие же но с ауди ТТ тех же годов. Они монолитные без прорезей, поетому служат дольше и не рвутса как на гольфе.
 
С дисками Брембо стоят колодки АТЕ. Диски куплены по цене 1400 руб за штуку (со кидкой, а так 1700)
 
kdm31 написал(а):
С дисками Брембо стоят колодки АТЕ. Диски куплены по цене 1400 руб за штуку (со кидкой, а так 1700)

Признаком того что диски и колодки работают нормально, будет коричневый налет на легкосплавных дисках. :dance2:
 
По моему тормозные диски должны иметь металлический блеск. Изменение цвета именутся цветом побежалости, который возникает при сильном перегреве.
 
kdm31 написал(а):
По моему тормозные диски должны иметь металлический блеск. Изменение цвета именутся цветом побежалости, который возникает при сильном перегреве.

Скорей всего ты не понял что я сказал, налет оседает не на тормозных дисках, а на дисках где стоит резина ( колеса ). Рекомендую так же поменять тормозную жыдкость, что я и сделал сегодня, результат только положытельный. Плавность торможения, и вместе с тем усилие нажатия на педаль все меняетса в лутшую сторону. Только полная замена и прокачка всей системы, и тормозуха желательно только оригинал. Заменил после 100 000 пробега, на сервисе сказали что жыдкость была достаточн грязная.
 
привет владельцам AGR или таковых уже нет!?
 
Назад
Сверху Снизу