Натяжитель вспомогательного ремня двигатель AGR 1,9 TDI Оригинал или нет?

kdm31

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
3
Город
Белгород
Авто
Skoda Octavia 1,9 tdi AGR 1998г
Покупал оригинал. Но сравнил со старой деталью (родной) и обнаружил отличия. Во-первых маркировка по разному: у родной отливка номера. И индекс К вместо С. С-деталь полностью в сборе, К-без аммортизатора. Мной получена как бы деталь без аммортизатора но с ним. Кто знает, где и как узнать как правильно маркируются оригинальные детали Фольксваген?

Старая родная деталь


Новая "оригинальная" деталь

1039d0dfb849.jpg
 
Все нормально, так и идет в оригинале с амортизатором.

А буква К - наверняка усовершенствование конструкции или замена Буквы С с такого-то года.

Можно смело ставить. Никакого подвоха.

:)
 
С-деталь полностью в сборе, а К-без аммортизатора. Смущает маркировка (цифры не отлиты) и то, что деталь с индексом К (как без аммортизатора) но с аммортизатором. Я заказывал с индексом С (полностью в сборе).
 
давай дружить :) ,машины одинаковые да еще и зема!!!
 
Ты серьезно из Белгорода? А ты не знаешь Романа у которого я свою машину купил (на Гриневке)? На сколько мне известно таких машин в Белгороде 2.
 
прикинь ЗНАЮ сосед мой по гаражу,он тачками занимается,если это он??!!!
 
Ну вот! Он о тебе мне говорил: мол есть твой коллега.
Представляеш, зашумел этот хренов натяжитель. Надо менять. Купил деталь (на фото), заподозрил фуфло. Со всеми переругался и в магазине и с Москвой связался. А теперь думаю - черт с ним. Наверное поставлю.
 
а на первый взгляд и не скажеш что фуфло в чем подвох то,и где заказывал?.,ну а машина как, едет??,а то уменя не хрена,немогу понять вчем дело,смесь слишком богатая движок работает как на ДТ75,работает в аварийном режиме,сервис мен сказал что турбе хана,а я думаю может ДМРВ,хотя я его менял 4мес назад???
 
Собственно по натяжителю я уже написал: и способ маркировки смущает и индекс К после кода тоже. К - это когда деталь идет без аммортизатора. С - с аммортизатором. Отдельно аммортизатор не поставляется. Значит левй аммортизатор привинтили?

Машина пока едет. Заправляюсь на лукойле. Масло ЛиквиМоли синтетика дизельная. Вот пока вопрос по натяжителю - надо менять. И есть небольшая течь масла. Не пойму где. толи сальник передний коленвала, толи небольшой участок прокладки поддона. Надо изучить. И еще немного масла проступило из трубопровода впускного в колесной арке справа он перед интеркулером. Наверное из турбины. В прошлый раз мне масло перелили. Наверное из-за этого.

А на каком основании сервис сказал, что турбине хана? Они что-то делали? А какой пробег машины?
 
пробег 350000тыщ,я приехал открыл капот погазовал,он сказал турба не дует,хотя когда едишь,свист есть,мое мнение похоже как недадув,а вот в следствии чего это не понятно.,на той неделе смотрел вагом ошибок по движку небыло,съездил в воронеж приехал а она не едет...???
 
Обычно измеряется давление наддува на различных режимах.

Да, мы ушли от темы! :LOL:
 
просто на сервисе балбес,я только седня понял какая нахрен турба если машина на холостых таробанит как трактор,а турба не подхватывает как следствие аварийного режима,как версия???
 
Может форсунка какая-то? Или топливо залил где-то плохое? Датчик? Надо диагностику нормальную.

По натяжителю. Послал запрос в представительство Шкоды. Должны в течении 3-х дней прислать ответ.
 
привет у меня тоже такая машина 1,9 AGR 2000 год гольф 4 :wall: натяжитель очень замучел год назад снял амортизатор с натяжителя чтоб не гремел так ездию все хорошо но менять надо!
 
мужики давайте создавать AGR саобщество!!!,я движку себе заказал из белорусии 1100$,хочу менять а то моя масло жрет,а капиталить 75тыщ-дорого!!!
 
Козюльский написал(а):
мужики давайте создавать AGR саобщество!!!,я движку себе заказал из белорусии 1100$,хочу менять а то моя масло жрет,а капиталить 75тыщ-дорого!!!

А если который купишь, тоже масло будет жрать? Трети будешь покупать?
 
чем прикалываться что небудь дельное посоветывал!?,да и кому привозили не кто не жалуется.
 
Козюльский написал(а):
чем прикалываться что небудь дельное посоветывал!?,да и кому привозили не кто не жалуется.

А как же не прикалываться-то?
Подробней рассказал бы:как, сколько и когда расходует масло, может и подсказал бы.
 
переходи на тему про( AGR на какой),там вроде все проясняется.
 
Темное дело! Экзист категорично отвечает, что если не устраивает деталь, представьте заключение официального дилера. Специалисты Шкоды в Белгороде дать заключение по детали не смогли. Официальной Шкодой было обещано дать ответ 8 июня. До настоящего времени ответа нет. Время идет. Неоднократные звонки на телефон горячей линии Шкоды ничего не дают.

Страна наперсточников!

На лицо наплевательское отношение к клиенту. Как со стороны "уважаемого" Экзиста, так и со стороны "уважаемой" Шкоды. Я не удивлюсь, что какая-то часть (не берусь судить какая) поставляемых "оригинальных" запчастей собирается китайцами в каком-то подвале. А мы платим деньги! Задолбало фуфло, все эти экзисты с маленькой буквы!

Можеть забить на все - надоело...!
 
Назад
Сверху Снизу